ritckshulga20112
?>

1. гуманизм - это: а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности; б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее; в) сентиментальность; г) особый вид деятельности. 2. мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это: а) нравственность; б) культура; в) общечеловеческие ценности; г) общественное сознание. 3. система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это: а) философия; б) мировоззрение; в) наука; г) социология. 4. в наиболее полном виде мораль - это: а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения; б) наука о правилах хорошего тона; в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе; г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан. 5. правила «не делай другому того, чего не желаешь себе», «не воруй», «не лги», «почитай старших» являются нормами: а) искусства; б) науки; в) морали; г) права. 6. к морали в отличие от права относятся: а) любой закон; б) конституция государства; в) устав общественной организации; г) определенные принципы, нормы поведения. 7. мораль в отличие от права: а) опирается исключительно на поддержку общества; б) содержит нормы поведения людей; в) возникает на основе опыта людей; г) находится в развитии. 8. вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека? а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего; б) сделать вид, что тебя это не касается; в) выразить соболезнование тому, кого обидели; г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения. 9. вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека? а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба; б) сделать вид, что ничего не произошло; в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба; г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват 10. критерии духовности человека: а) активная жизненная позиция; б) обладание высшим образованием; в) в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям. 11. мировоззрение в жизни человека - это: а) ориентир для его деятельности; б) укрепление его жизненного опыта; в) связь с религией и наукой. 12. уровень развития духовной культуры измеряется: а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей; б) качеством духовной продукции; в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди; г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры. 13. мировоззрение человека зависит от: а) условий; б) жизненного опыта; в) от уровня образования; г) внутренней культуры. 14. моральные качества человека: а) заложены от рождения; б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием; в) формируются обществом целенаправленно. 15. культура в широком смысле - это: а) все виды преобразовательной деятельности; б) все, что связано с искусством; в) производство духовных ценностей; г) образованность человека. 16. к продуктам материальной культуры не относятся: а) небоскреб; б) музыка; в) автомобиль; г) телевизор. 17. к духовным ценностям относится: а) микроскоп; б) компьютер; в) научное открытие; г) видеокассеты. 18. верно ли суждение? а. духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга. б. элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой. а) верно только а; б) верно только б; в) верно а и б; г) оба неверны. 19. накопление культурных ценностей по вертикали связано: а) с появлением новых произведений искусства; б) углублением знаний о культуре; в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению; г) реставрацией памятников культуры.

Обществознание

Ответы

ur101679
Мне кажется, так: 1)б 2)- 3)б 4)в 5)в 6)г 7)а 8)б 9)а 10)в 11)а 12)- 13)- 14)- 15)а 16)б 17)в 18)б 19)-
andreyshulgin835
Да вроде был такой же вопрос недавно на сайте. мне кажется, что такие качества вполне могут уживаться в одном человеке. часто сталкивалась с такими людьми - они довольно вспыльчивы, под горячую руку лучше им не попадаться, и так по мелочам могут неприятных вещей наговорить. но в то же время, все они в основном довольно быстро отходят, извиняются, по ним видно, что сами переживают о том, что сказали и как себя повели. думаю, что надо больше обращать внимания на то, что человек делает. то есть, он может и грубо обругать за что-то, не сумеет разделить какие-то переживания, посочувствовать на словах, но потом именно он может реально , не ожидая никакой . конечно, не факт, что все грубые - добры в душе. если человек постоянно только и унижает, оскорбляет других, то врядли такого добрым назовёшь.по-моему,человек может быть грубым, а в душе добрым.
mbykovskiy
1. в российской федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей конституцией.2.все равны перед законом и судом.3.права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного и обеспечиваются правосудием.4.достоинство личности охраняется государством. ничто не может быть основанием для его умаления. 5.каждый имеет право на жизнь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. гуманизм - это: а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности; б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее; в) сентиментальность; г) особый вид деятельности. 2. мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это: а) нравственность; б) культура; в) общечеловеческие ценности; г) общественное сознание. 3. система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это: а) философия; б) мировоззрение; в) наука; г) социология. 4. в наиболее полном виде мораль - это: а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения; б) наука о правилах хорошего тона; в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе; г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан. 5. правила «не делай другому того, чего не желаешь себе», «не воруй», «не лги», «почитай старших» являются нормами: а) искусства; б) науки; в) морали; г) права. 6. к морали в отличие от права относятся: а) любой закон; б) конституция государства; в) устав общественной организации; г) определенные принципы, нормы поведения. 7. мораль в отличие от права: а) опирается исключительно на поддержку общества; б) содержит нормы поведения людей; в) возникает на основе опыта людей; г) находится в развитии. 8. вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека? а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего; б) сделать вид, что тебя это не касается; в) выразить соболезнование тому, кого обидели; г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения. 9. вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека? а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба; б) сделать вид, что ничего не произошло; в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба; г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват 10. критерии духовности человека: а) активная жизненная позиция; б) обладание высшим образованием; в) в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям. 11. мировоззрение в жизни человека - это: а) ориентир для его деятельности; б) укрепление его жизненного опыта; в) связь с религией и наукой. 12. уровень развития духовной культуры измеряется: а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей; б) качеством духовной продукции; в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди; г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры. 13. мировоззрение человека зависит от: а) условий; б) жизненного опыта; в) от уровня образования; г) внутренней культуры. 14. моральные качества человека: а) заложены от рождения; б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием; в) формируются обществом целенаправленно. 15. культура в широком смысле - это: а) все виды преобразовательной деятельности; б) все, что связано с искусством; в) производство духовных ценностей; г) образованность человека. 16. к продуктам материальной культуры не относятся: а) небоскреб; б) музыка; в) автомобиль; г) телевизор. 17. к духовным ценностям относится: а) микроскоп; б) компьютер; в) научное открытие; г) видеокассеты. 18. верно ли суждение? а. духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга. б. элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой. а) верно только а; б) верно только б; в) верно а и б; г) оба неверны. 19. накопление культурных ценностей по вертикали связано: а) с появлением новых произведений искусства; б) углублением знаний о культуре; в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению; г) реставрацией памятников культуры.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna1997
yuliyastatsenko3894
rimmaskis
stark11
brendacepedam
Yelena_Irina826
abrolchik8511
R7981827791127
tvtanya80
yurick2071488
игнатова_Сергей1228
m-illarionov
Газинурович
Штакина1568
Баринова