По какой именно таблице? дружба вечная крепкая непридавать дружить доверять верить что друг дружить
bufetkonfet53
08.02.2020
"благими намерениями вымощена дорога в ад". в этой пословице содержится глубокий философский и культурно-этический смысл. речь идёт не только о том, что человеку свойственно впадать в нравственный самообман или что никакие индивидуальные действия непредсказуемы в своих последствиях полностью ("человек полагает, а бог располагает"). но и о том, что совершаемое и тем более совершенное действие открывается от воли и намерений того, кто его совершает, и, переплетаясь с множеством действий других людей, включается в ту реальность, которая существует объективно и независимо от сознания людей её породивших как самостоятельная сила. как таковая эта реальность чужда отдельному человеку, она пренебрегает им. для этой безличной социальной реальности человек выступает лишь как материал. таким образом, благо, добро осуществляются лишь через зло, и зло предстаёт как конструктивное начало . эту парадоксальную диалектику добра и зла, через которую якобы обнаруживает свою творческую силу зло, маркс, вслед за гегелем увидел в цивилизации.( впринципе эссе на 1 стр. если у вас не средний подчерк , то должно хватить)
zrv85
08.02.2020
Политика — это одна из сфер человеческой жизнедеятельности. как и во всякой сфере, в ней есть свои профессионалы, специалисты — народные депутаты, министры, члены политических партий. а какое отношение к политике имеют остальные граждане? можно ли сказать, что происходящее в этой сфере от них не зависит? может быть, человек просто должен делать свою работу и совсем не интересоваться тем, что происходит в мире? обычно говорят, что искусство — вне политики, что оно живет в своем мире, а его творец — в «башне из слоновой кости» (г. флобер). однако н. а. некрасов не зря писал: «поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть ». высокой гражданственностью проникнуты произведения а. с. пушкина, м. ю. лермонтова, м. е. салтыкова-щедрина, л. н. а. и. солженицын в своей эпопее «архипелаг гулаг» открыл всему миру правду о сталинских лагерях. первый том «» содержал подробное исследование обстоятельств, к появлению сталинских лагерей: системы арестов и различных видов тюремного заключения, пыточного следствия, судебных и внесудебных расправ, этапов и пересылок. во втором томе своей книги а. и. солженицын говорит об основной части империи гулага — «исправительно-трудовых» лагерях. ничто не проходит мимо внимания автора. возникновения лагерей, принудительного труда, структура , повседневный быт лагерников — все это находит свое отражение в книге а. солженицына. по сути, лагерь становится своеобразным символом всего политического устройства страны. кто-то из известных сказал: «если вы не заинтересуетесь политикой, то политика заинтересуется вами». участие в политической жизни страны — долг каждого сознательного человека. ведь политика — это , которая создается здесь и сейчас.