VladimirovichKazakova1202
?>

Сочинение по обществознанию 30 за него сочинение на тему: без гластности нет демократии без демократии нет гласности

Обществознание

Ответы

horst58
Без демократии не было бы порядка не было бы гласности-государства не было порядка и свободы  всё бы захватили это как щас на украине власть нету а в россии всё хорошо гластность есть демократия есть ! конечно не большое сочинение но чем смог!
Vitalevich1799

признаки демократии:

юридическое признание и институциональное выражение суверенитета, верховной власти народа; делегирование (передача) властных полномочий одних лиц (изби­рателей) другим (избранным); равенство прав граждан на участие в государством; принятие решений по большинству и подчинение меньшинства большинству при их осуществлении; конституционная защита прав меньшинства; политический плюрализм (многообразие и свободная конкурен­ция в борьбе за власть идей, взглядов, программ); гласность; наличие правового государства

ценности демократии:

права и свободы личности; равноправие; законность; гласность, открытость; политический плюрализм; парламентаризм
langprint
Регулярный обмен товарами и услугами лежит в основе такого вида деятельности, как торговля. торговля — система организации массовых  продаж. продажа товара — единичный акт взаимного обмена товарами и услугами. она соединяет произ­водителей и потребителей в единую хозяйственную систему. торговля позволяет получить не только боль­шее количество благ, но и даёт возможность сделать это быстрее и при большем выборе (ассортименте). торговля подразделяется на оптовую (продажа крупных партий товара), розничную (продажа еди­ничных товаров), внутреннюю (в пределах одной страны), внешнюю (с другими странами). в последние годы всё большую популярность приобретает торговля товарами и услугами посредством интернета. для развития торговли первостепенное значение имеет реклама, которую часто называют её двигате­лем. реклама (от лат. reclamare — утверждать, выкри­кивать, протестовать) — информация, распространён­ная любым способом, в любой форме и с использова­нием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или под­держание интереса к нему и его продвижение на рын­ке. реклама может вводить потребителя в заблужде­ние, поэтому ему важно самостоятельно критически оценивать содержание рекламы, сравнивая оценки информации из различных источников.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по обществознанию 30 за него сочинение на тему: без гластности нет демократии без демократии нет гласности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tatyana_Minullina
Иванникова736
avdeevana
vovkiv7864
vasilyevjob6
asker45967
taanaami75
amramzi
Sergei Gaishun
irinaastapova2011
warlordkolomna
Кристина_Memmedov
hvostna23
Анна егорович526
parabolaspb