Liliya-buc
?>

Герои устного эпического творчества составить краткий рассказ

Обществознание

Ответы

ustinov434
Княжеско-дружинное устное творчество       к княжеско-дружинному творчеству относятся эпические песни, в которых воспеваются события из жизни светского правящего класса в киевской руси. эти песни более известны у нас под названием былин. термин "былина", по-видимому, навеян "словом о полку игореве" ("начати же ся той песни по былинам сего времени, а не по замышлению бояню"), в котором им обозначается "действительно происшедшее событие", " событие", " деяние", в противоположность "старым словесам", т.е. разукрашенным рассказам о событиях. до 60-х годов xix в. термин "былина" не употреблялся в отношении к княжеско-дружинному эпосу. с 60-х годов он начинает входить в науку, причем под "былинами" подразумеваются по преимуществу песни, в которых изображаются подвиги героев-богатырей. в связи с термином "былина" находится и другой более широкий термин - "былевой эпос", означающий вообще эпические песни, отразившие в большей или меньшей степени прошлое. среди той части населения, которая сохранила княжеско-дружинный устный эпос до нашего времени, термин "былина" неизвестен; вместо него употребляются слова "старина", "старинка", "старинушка", которые метко обозначают содержание этих песен. наконец, в отношении к княжеско-дружинному эпому можно употреблять и наиболее широкий научный термин - "эпическая песня", т.е. поэтический рассказ о прошедших событиях.
ИванМолчанов

к основным сферам духовной жизни человека относятся такие, как эстетическая, нравственная, религиозная, философская, научная, политическая, правовая. это те сферы, в которых происходит осознание жизни общества и человека и осуществляется передача этого знания новым поколениям. осознание происходит на уровне эмоций, настроений, идей, создавая срез общественной психологии и общественной идеологии. особое значение в духовной жизни человека имеют эстетические (художественные), нравственные, религиозные взгляды.

эстетическая сфера духовной жизни человека. искусство, его формы, основные направления. человек чувственное существо. мир человека включает способность к восприятию прекрасного, возвышенного. в далекой древности в борьбе за выживаемость человек научился не только бояться природных явлений, у него появилось чувство наслаждения от восприятия красоты и величественности мира. красота, совершенство, гармония, мера — все эти чувства постепенно развились в человеке и стали основным признаком существа разумного. греческое слово “эстетикос” означает “относящееся к чувству”. в подражание природе человек стал создавать произведения искусства. вначале это были предметы, относящиеся к удовлетворению материальных потребностей: различные орудия труда, рукоятки которых уже у древних людей украшались головами зверей или орнаментом. эстетическое сознание человека стало проявляться в каждом акте человеческой деятельности, будь то охота, одежда, жилище, взаимоотношения между людьми.

на определенном этапе человеческой жизни возникло искусство, в котором эстетическое сознание из сопутствующего элемента превращается в основную цель. искусство — это творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. одновременно это и умение, мастерство, знание дела. в процессе трудовой деятельности появляется чувство наслаждения результатами труда, любование не только природой, но и тем, что создано собственными руками. преобразуя предметы, люди переносят в них свою собственную сущность. появляется эстетическая оценка: развивается музыкальное ухо, чувствующий красоту формы и цвета глаз и т. д. понятие о пользе того или иного предмета не является главным в эстетическом восприятии. эстетическое переживание ценно само по себе, а не потому, что ведет к достижению какой-либо практической цели.

художественное творчество является особым видом воплощения эстетического в искусстве. искусство — высший вид эстетической деятельности. художественная деятельность является особым отражением мира, своеобразным его удвоением. не является ли это простым дублированием первого мира? очевидно, что в произведениях искусства человек не просто повторяет, копирует предметы мира, а выявляет свой внутренний мир, то есть, как говорят философы, делает субъективное содержание своего бытия объективным.

эстетическое переживание произведения искусства, как и его создание, требует всего человека, так как включает в себя и высшие познавательные ценности, и эстетическое напряжение, и эмоциональное восприятие. искусство оказывает огромное воздействие на все стороны жизни человека. известный философ гегель считал, что искусство есть эстетически преобразованный нравственный дух. герои искусства — это уже не просто художественные образы, но и символы культурно значимых общечеловеческих ценностей. искусство — это важнейшее средство воспитания человека, передачи опыта одного поколения другому. предметом искусства является сам человек и его отношение к миру, передача особыми средствами своих идеалов и ценностей, поэтому в искусстве так много символов, в которых соединены образ и идея. художественный образ — это специфический язык искусства. смысл художественного произведения не в его сюжете, а в передаче общекультурных традиций символов, переживаний, новых форм восприятия. наиболее действенным художественным приемом является вымысел. в нем в художественной форме обобщается множество единичных реально существовавших явлений. например, в отдельных героях (таких, как чичиков, ноздрев, евгений онегин и других) мы узнаем черты многих живущих рядом с нами людей, в том числе и свои собсвенные. произведения искусства интересны нам только тогда, когда в них видна личностная позиция автора, его страсть, переживания. безразличие или простое назидание ничего не стоят. произведения искусства и их авторы уникальны, незаменимы, божественны. философ н. бердяев считал, что гениальный художник важнее для человечества, чем аскет-святой. ведь талантливый человек своим искусством спасает нас, а аскет только себя.

искусство — это и особая форма познания мира. любуясь миром, отражая его наиболее прекрасные и совершенные черты, человек познает самые сокровенные тайны, зачастую недоступные научному познанию.

Александровна1973

роль труда в жизни подростка многогранна и значима. каждый из нас идет по пути самоопределения, ищет свое место в жизни. наш путь сопровождается сменяющими друг друга увлечениями, творческими проектами, проявлениями себя в различных направлениях. наша цель - достижение значимых для своего возраста результатов. именно трудовая деятельность дает нам возможность самовыражения и реализации своих возможностей. на протяжении всей жизни я забрасывал свою удочку самореализации   в различные направления. начиная со спорта и заканчивая спокойным написанием стихов. всего было много, но всему тому, через что   я прошел, я научился многому. теперь, если ко мне прикатится мяч, я уверенно смогу отдать пас, а на брошенную мне строчку, с легкостью смогу придумать рифму.привычка трудиться воспитывает духовные и волевые качества человека, развивает самоорганизацию, чувство ответственности                                             и целеустремленности. эти качества необходимы человеку для жизни  в современном развивающемся семимильными шагами обществе.                           на протяжении всего того времени, когда я занимался школьной жизнью,                 я воспитал в себе эти самые качества. находясь в мемориальном отряде школы, я воспитал в себе патриотические качества. я воспитал в себе                   в первую очередь ответственность за какие-либо дела. если ко мне обращаются с какой-то просьбой, будь это учитель или ученик, я никогда не отказываю. если я какому-то делу начало, то у этого дела, несомненно будет и завершение.

труд - это творение и познание красоты мира, воспитывающее эстетическое чувство прекрасного. во время организации любого школьного мероприятия (новый год, первое сентября, фотовыставка, работа на пришкольном участке) мы не только учимся видеть, чувствовать                             и понимать красоту, но и создаем ее своими руками. чувство красоты труда приносит необыкновенную радость, восхищение и гордость. например, составляя сценарий к грядущему школьному мероприятию, ты стараешься впитать в него множество интересных вещей, идей. и, когда во время концерта ты видишь, что зритель тебе аплодирует и улыбается, тебе становится чертовски приятно. они оценили твою работу, а значит   - оценили   значимость труда, вложенного в это дело.

трудовая деятельность - это основа дружеских взаимоотношений                           в школьной среде. работая над каким-то совместным делом, общаются, созваниваются, переписываются. общее дело сплочает нас, делает дружными, развивает командный дух и чувство уверенности.работая в школьном , я нашел много людей, с которыми                       у меня было общее дело, общие интересы. именно поэтому, среди них появились друзья, настоящие друзья, с которыми легко найти общий язык,                 с которыми ты пойдешь по жизни дальше. после каждого школьного мероприятия мы собираемся все вместе, смотрим фильмы, общаемся, делаем какие-то выводы по проделанной работе.

трудовая деятельность дает нам возможность почувствовать себя юным гражданином, способным служить людям, выполняя свой долг. труд во благо другого человека, направленный на пользу не только личного интереса,                   но и общественного - облагораживает, дает возможность ближнему, проявить понимание и человеколюбие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Герои устного эпического творчества составить краткий рассказ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vintazhvintazh90
uvarovig
Mariya987
dailyan539
korchags19983941
Boss5519
Olenkalebedeva4477
siyaniemoskva
kayrina
Nekrasova
arina2403423
Olga1509
Vasileva
Витальевна
gon4arovanat6