Она рассматравается как совокупность приемов и действий по целенаправленному изменению и созданию новых биологических объектов, имеет целью создание новых сортов растений и пород животных и трансформацию имеющихся сортов и пород для повышения их качественных и количественных характеристу
Kharkina1328
28.05.2023
Вжизни каждому человеку приходится встречаться с добром и злом, оценивать поступки и дела знакомых и близких людей, самому совершать разные поступки: добрые или не . что такое добро? что такое зло? на протяжении всей своей человечество пытается ответить на эти вечные вопросы добро – то, что способствует моральному совершенствованию человека и спасению его души. зло – то, что способствует моральной деградации человека, толкает к дурным поступкам и, соблазняя к совершению греха, губит душу. зло обычно выступает под личиной ложного добра, пытаясь подменить собой истинное добро. когда мы говорим о человеке «добрый», то имеем в виду, что он готов прийти на другому, и делает он это не ради выгоды, не напоказ, а бескорыстно, по велению сердца. доброе дело - это то, что дарит радость другому человеку. добро должно быть сильным, деятельным. доброта – признак силы, а не слабости. сильный человек проявляет великодушие, он по-настоящему добрый, а слабый человек бывает добреньким только на словах и бездеятельным в поступках. надо иметь большую силу духа, чтобы «жить сердцем», желать добра другим. умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих людей- это результат огромной внутренней работы духа.
fab2004
28.05.2023
Обучение древнее человека. элементы обучения можно встретить и у животных, поскольку далеко не все ситуации в их жизни обеспечены программой инстинктивного поведения. однако педагогика как культура воспитания и обучения зарождается лишь вместе с появлением человека, его личностного самосознания. отличием человеческого воспитания от обучения в среде животных выступает наличие в человеческом мире сознательно выстроенной программы воспитания в человеке тех или иных необходимых для сообщества качеств, соответствующих принятым культурным нормам. младенец с рождения требует длительной систематической заботы о себе, поскольку неприспособлен к окружающей среде. он испытывает потребность в обучении и способен обучаться всему, чему будет нужно. эволюция заботы и ухода за детьми в древнейших человеческих сообществах определяет становление первых воспитательных систем вместе и одновременно со становлением человека. становление современного человека проходило много этапов, начавшись между 5 и 3,5 миллионами лет до н.э. и завершившись с появлением древнейших цивилизаций в v-iv тысячелетиях до н.э. весь указанный период называют временем первобытности, или эпохой первобытных культур. появление человека было связано с прямохождением его предков, изменением строения конечностей, качественным ростом объема головного мозга, переносом доминанты в органах чувств с обоняния на зрение, сознательным изготовлением предметов (орудия труда и оружие), изобретением речи, культуры взаимодействия и социальности по отношению к себе подобным и всему остальному миру.вот так как-! : )