Чаще всего богатые- люди, которые думают что им все дозволенно и все можно купить за деньги, а также они чаще всего самовлюбленные. а бедные люди отзывчивые, думают о других людях и не ищут в них выгоду.
bondarev05071962
23.06.2020
Участники гражданских правоотношений: и юридические лица, государство, субъекты рф, муниципальные образования. объекты гражданских правоотношений: вещи, деньги, услуги, информация, интеллектуальная собственность, здоровье… 1. гражданское право –совокупность норм, а также правил, которые регулируют имущественные и личные неимущественные отношения источники гражданского права конституция рф.гк рф.законы рф (о приватизации, о защите прав потребителей, о несостоятельности (банкротстве) предприятий, об авторском праве…) имущественные и личные неимущественные отношения имущественные отношения (право иметь, наследовать имущество…) вещные отношения (покупатель – продавец) обязательственные отношения (должник кредитор) личные неимущественные отношения непосредственно не связанныес имущественными отношениями(охрана достоинства, чести, деловой репутации, интересов…) непосредственно связанные с имущественными отношениями(авторские права) вещи (имущество) недвижимые: земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты, здания, сооружения, воздушные и морские суда, космические объекты. подлежат государственной регистрации. движимые: деньги, ценные бумаги…2. имущественные отношения – это отношения по поводу собственности. договорные отношения, отношения купли-продажи – вид имущественных отношений. собственность (от . «собность» –владение вещью) –принадлежность вещей и духовных ценностей определённым лицам.быть собственником – значит обладать какой-либо вещью, пользоваться и распоряжаться ею. 2. право собственности - ? 1. владение - ? совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих и охраняющих принадлежность материальных благ конкретным людям 2. использование? 3. распоряжение? 2. в собственности граждан ( лиц) может находиться любое имущество различные виды оружия, наркотики, яды, объекты стратегического назначения и др. формы и виды собственности: государственная: а. собственность рф; б. собственность субъектов рф муниципальная: собственность различных муниципальных образований (города, села и т.д) коллективнаявыступает в виде собственности: кооперативов; хозяйственных обществ и товариществ; общественных и религиозных организаций частная (личная, индивидуальная) собственность и юридических лиц согласно конституции рф в российской федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности 3. предпринимательство - ? предприниматели: инициативная, самостоятельная деятельность людей, осуществляемая от своего имени, на свой страх и риск, направленная на получение прибыли юридическое лицо (организация, учреждение, фирма и т.д.) лицо(человек, участвующий в деятельности)
info2471
23.06.2020
1)л идер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время. 2)внимательное отношение к потребностям людей и им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете им3)лидером руководят и ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени4) окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. лидер возникает только в результате некоего конфликта,чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.5)я считаю,что коммивояжер более предпочтителен как лидер,поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.6)конечно,у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". поэтому если соединить черты всех типов лидерства,то получится совершенно новая концепция лидерства,и модель человека,за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.7)я не знаю,по какому учебнику вы учитесь,так что пока написать ничего не могу)