Какие особые воспоминания у вас остались от той ужасной эпохи? как это сказалось на вашей молодости,опаленной войной? какой бы на ваш взгляд была жизнь советского народа,если бы не началась великая отечественная война?
meteor90
04.09.2021
Моя одноклассница имеет темперамент холерика. она вспыльчивая, безудержная, подвижная, быстро запоминает информацию, но бывает неуравновешенной. ее характер таков что она может прийти на в любой момент, даже если у нее дела. она способна к учебе, к танцам, к пению, но совершенно не способна к рисованию. моя одноклассница совершенно не направлена на конфликты. старается во всем находить компромисс. она довольно интеллектуальна. участвует в различных конкурсах и занимает высокие места. как уже говорилось она довольно эмоциональна, но а то же время она старается держать себя в руках. уровень самоконтроля средний. у нее есть сила воли. она никогда не останавливается на пол пути. умеет красиво и слажено излагать свои мысли. самооценка у нее в норме. она не завышена и не понижена. т. к она участвует во многих конкурсах, то она способна к групповому взаимодействию.
Elen-ti81459
04.09.2021
1.врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять свои базовые потребности (такие же, как и у животных) с взрослых. 2.наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом) . вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве, чтении, творчестве. 3.познавательные способности человека значительно выше, чем у животных. животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы. 4. с речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением. взрослый разумный человек сначала намечает цели, планирует свои поступки (если надо фиксирует их на бумаге) , потом действует. невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту. он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода. 5. реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка. 6. у человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие вопросы можно было бы задать ветерану-женщине вов. не банальные, , над которыми можно размышлять.