Анто́нио великий страдива́ри почти вся жизнь мастера была посвящена совершенствованию его искусства и изготовлению великолепных инструментов, которые покрыли его имя славой. эволюция страдивари показывает постепенное освобождение от влияния учителя и стремление к созданию нового типа скрипки, отличающейся тембровым богатством и мощным звучанием. до 1684 страдивари строил небольшие скрипки, но потом перешел к изготовлению более крупных инструментов. типичная страдивариевская 'удлиненная скрипка' имеет 363 мм в длину (на 9,5 мм крупнее аматиевской скрипки). затем мастер уменьшил длину инструмента до 355,5 мм, одновременно сделав его несколько шире и с более выгнутыми , - так появилась на свет модель непревзойденной симметрии и красоты. к позднему периоду принадлежат также лучшие виолончели страдивари.за всю жизнь мастер создал более тысячи скрипок, альтов и виолончелей; до нашего времени дошло примерно 600. среди прославленных скрипок страдивари - 'беттс' (1704, ныне хранится в библиотеке конгресса сша), 'виотти' (1709), 'алард' (1715) и 'мессия' (1716). хорошо известно клеймо страдивари: мальтийский крест и инициалы а.s. в двойном круге. существует масса подделок под страдивари, и только опытный эксперт может подтвердить подлинность инструмента.
Sergei_sergei
26.11.2021
Искусство есть высшее выражение творчества. а потому, возможно, кто-то скажет, что творчество в искусстве будет ничем иным как творчеством в творчестве. если в живописи, архитектуре, поэзии или музыке проявляется творческий процесс ради самовыражения, утверждения своего рода или вида искусства, то, скорее всего, излишним будет словосочетание творчество в искусстве. но если в творческом процессе любого вида искусства само творение будет направлено и подчинено высоким целям и идеалам человечества, то тем самым в такое искусство будет привнесён дополнительный творческий процесс, единый с уже существующим. так рождается подлинное искусство, устремляющее человечество к духовному развитию. так творчество в искусстве становится основной характеристикой.
oksanata777
26.11.2021
Ясчитаю что татьяна сапунова не проехала мимо, так как плакаты такого рода,являются насильственными и жестокими по отношению к людям другой нации и религии. российская федерация является суверенным государством, где живут обыкновенные люди, которых не нужно убивать за то,что у них своя религия. ведь когда мы приезжаем в египет, нас не убивают, за то,что мы православные. и по трассе, в машинах находятся дети, которые могут видеть эти плакаты, нельзя людей призывать или агитировать к насилию. на мой взгляд , героиня этой поступила правильно. если рассуждать о тех, кто установил этот плакат, то это неадекватные люди, которые повесели его нелегально, ибо государство бы запретило вешать плакаты такого содержания. скорее всего организаторы плаката хотели призвать людей, избавляться от евреев насильственным образом, но это не выход из ситуации. если рассуждать о тех, кто спокойно проезжал мимо, эти люди просто 1) безразличны к происходящему, ведь это не их хотят убить; 2) они трусливы, потому что в нашей стране люди напуганы высказывать свою точку зрению, или принимать какие-либо действия, несмотря на то что у нас свобода слова; 3) либо они сами против евреев и они согласны с информацией на плакате. насчет тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги, я думаю, что они 1) либо получили огромные выплаты за то, чтобы этот плакат был установлен, то есть взятка; 2) либо они не знают конституцию рф, где прописано, что россия-суверенное государство, и нельзя посягать на чужую жизнь. насчет сми не знаю, уверена те газеты,журналы, и передачи, которые высказывались за это плакат, они уже получили по заслугам от государственной власти
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Имена каких известных мастеров тебе известны ? расскажите об этих людях?