существует множество , связанных с потерянными собаками и котами, которые настолько сильно любили своих хозяев, что прошли тысячи километров, чтобы вернуться к ним. одно из таких повествований сообщает о бобби породы колли из сша.
в 1923 году американская семья путешествовала в штате индиана вместе со своим псом бобби, который прожил вместе с этими людьми два года. поиски любимца семьи не увенчались успехом и люди вернулись домой в штат орегон без своего шотландского колли.
спустя полгода на пороге их дома ждал настоящий сюрприз - их пес вернулся домой, пройдя 4 тысячи 105 километров. он выглядел ужасно истощенным, но счастливым, так как сумел самостоятельно каким-то образом вернуться домой. его путь пролегал через пустыни, равнины и горы, при чем в зимнее время, а сам бобби ежедневно одолевал 23 километра.
в его родном городе сильвертон бобби тут же стал довольно знаменитым, а слава о нем разнеслась по всей стране. спустя год любимец многих сыграл самого себя в немой картине "зов запада", получал письма с восхищенными возгласами от разных людей и был удостоен немалого количества премий за свое мужество и преданность.
больше четырех лет бобби прожил со своей семьей после инцидента и скончался в кругу любящих людей. могила знаменитой собаки находится на кладбище животных в портланде под названием oregon humane society, где его похоронили со всеми почестями. на могиле шотландского колли установлено заметное надгробие в форме красно-белой собачьей будки.
в сильвертоне смелую собаку не забыли и до сих пор 15 февраля здесь многими празднуется день бобби. в честь колли также установлена статуя в центре города, а на специальной фреске запечатлен его пройденный путь и копия дома, в котором он прожил оставшуюся жизнь после своего путешествия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А1.система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности: 1) консультация 2) быт 3) мировоззрение 4) индивидуализация а2. верны ли суждения об агентах социализации: а) агенты социализации делятся на первичных и вторичных; б) агенты социализации человеку усвоить нормы социально одобряемого поведения: 1) верно только а) 2) верно только б) 3) верны оба ответа 4) оба ответа неверны а3. верны ли суждения о выборе профессии: а) выбрав профессию, каждый человек должен стать знаменитым; б) выбор профессии человеком совершается безошибочно: 1) верно только а) 2) верно только б) 3) верны оба ответа 4) оба ответа неверны а4. какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения: 1) 2) социальная 3) духовная 4) политическая а5. что из перечисленного характеризует традиционное общество: 1) высокий уровень развития техники 2) преобладание городского населения 3) господство натурального хозяйства 4) преобладание сферы услуг
духовная жизнь - это сфера общественной жизни, связанная с производством и распределением духовных ценностей, с удовлетворением духовных потребностей.
духовная сферадуховная деятельность духовные потребностидуховное потреблениедуховное общение духовное общение - это форма обмена идеями, чувствами, переживаниями.
духовные потребности - это состояние людей, их к созданию и освоению духовных ценностей, к деятельности в сфере культуры.
духовное потребление - это процесс удовлетворения духовных потребностей.
духовную жизнь общества образуют такие начала, как нравственное, познавательное и эстетическое. эти начала мораль и религию, науку и философию, искусство и творчество.
результатом духовной жизни общества и в то же время характеристикой уровня ее развития является культура общества.
органические части культуры - это искусство и наука.
искусство - это специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности. она представляет собой отражение действительности в художественных образах.
в художественных образах отражается действительность, мироощущение и мировоззрение культурных эпох.
искусство оказывает на человека эстетической воздействие. человек начинает ощущать прекрасное и безобразное, возвышенное и низменное, трагическое и комическое. он получает наслаждение от художественных произведений.
наука - это сфера исследовательской деятельности, цель которой производство новых знаний о природе, обществе, мышлении.
человек, творя науку, раздвигает границы познанного, проникает в глубины материального и духовного мира.
на основе синтеза научных представлений формируется научная картина мира.
под научной картиной мира понимается система общих принципов, понятий, законов, и наглядных представлений и мире. выделяют три типа научной картины мира:
· общенаучная, объединяющая представления о природе и человеке;
· естественнонаучная, представляющая комплекс общих воззрений на природу;
· социально- как система общих взглядов на общество.
таким образом, духовная сфера влияет на жизнь общества, практически, каждый день. наука и искусство нам лучше понять окружающий нас мир. религия вселяет в нас веру, укрепляет нас. если бы не было духовной сферы, то не было бы современной жизни.