Татьяна902
?>

Ученик 5 класса потерял дневник, где классным руководителем и учителем были сделаны такие записи: «безобразно вел себя на уроке! удален из класса! ». «хамски разговаривает с учителем! прошу принять меры! ». оцените ситуацию: а) с позиции самого ученика, б) с позиции классного руководителя, в) с позиции родителей ученика. на принятие каких мер со стороны родителей рассчитывает классный руководитель?

Обществознание

Ответы

pronikov90
A)  я считаю, что ученик поступил неправильно.  если ученик потерял дневник,  то должен был рассказать родителям, что потерял дневник и про запись учителя.  б) я считаю, что классный руководитель поступил правильно. если ученик ведёт себя по хамски, то конечно надо написать родителям записку. в) я считаю, что родители должны принять меры. поговорить с сыном, объяснить, что так себя не ведут(это на первый раз). но а если ребёнок совсем разошёлся. то его надо серьёзно наказать. всё таки уже взрослый ребёнок и должен что то понимать!
partners
Только в группе подросток проявляет свои способности и таланты. по сути это высказывание может относится и к человеку в общем. без общества мы никто и так люди устроены. подросток в большей мере нуждается в самореализации и оценки его поступков. как пример: когда на тебя не обращают внимание и ты можешь делать все что угодно, не надоест ли тебе это? тебе будет нужно внимание и реакция.  а значит, ты будешь пытаться раскрыться, что бы получить одобрение. в некоторых группах присутствует давление на человека. поэтому люди не могут состоять только в одной группе.  
nevzorova

Под искусством понимают духовную деятельность человека, направленную на отображение действительности через художественные образы. Ему свойственны наглядность и особые отражения действительности, например, цвет, слово или звук.

Функции искусства

Значимость искусства для человека определяет наличие у него ряда функций.

К ним относятся:

эстетическая (создание прекрасного);

познавательная (произведения искусства могут дать ценную информацию о характере создателя, исторической эпохе);

рекреационная (произведения искусства отдохнуть человеку);

гедонистическая (произведения искусства доставляют удовольствие как создателю, так и зрителям);

коммуникативная (общение в процессе создания произведений между создателями или между создателем и зрителями);

ценностно-ориентирующая (произведения искусства – ценны для общества, они могут оказывать влияние на взгляды человека, формировать духовную культуру);

воспитательная (человек, создавая свои или наблюдая произведения других людей, формирует свое мировоззрение, знакомится с исторической эпохой).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик 5 класса потерял дневник, где классным руководителем и учителем были сделаны такие записи: «безобразно вел себя на уроке! удален из класса! ». «хамски разговаривает с учителем! прошу принять меры! ». оцените ситуацию: а) с позиции самого ученика, б) с позиции классного руководителя, в) с позиции родителей ученика. на принятие каких мер со стороны родителей рассчитывает классный руководитель?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатолий
ilonchick679
cutur3414
X2755070
Georgievich-Zamudinovna2003
Aleksei368
Краева
nickcook424
victoriapetrs
skachmin
elhovskoemodk
Андреевна-Арзуманян1109
oxy03214428
nataliaterekhovasinger2
ИльяАндреевич-Мария