Объяснение:
в состав живых организмов входят те же химические элементы, что и в объекты неживой природы, но в других количественных соотношениях (т. е. живые организмы обладают избирательного накопления и поглощения элементов). Более 90 % химического состава приходится на четыре элемента: С, O, N, H, которые участвуют в образовании сложных органических молекул (белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов).Пример:
для живых организмов характерен рост, но ведь и кристаллы растут! Хотя этот рост не имеет тех качественных и количественных параметров, которые присущи росту живого.
Пример:
для горящей свечи характерны процессы обмена и превращения энергии, но она не к саморегуляции и самовоспроизведению.
Следовательно, все перечисленные выше свойства характерны для живых организмов только в своей совокупности.
Нравственные основы жизни:
Знать: в чём суть золотого правила морали, различные варианты этого правила у разных народов мира; что такое человечность, гуманизм, основные показатели доброты и человечности, правила проявления заботы о ближних.
Уметь: объяснять и применять основные понятия по теме: гуманизм, человечность, нравственность, мораль, добро и зло, золотое правило нравственности; соотносить понятия смелость и страх; понимать суть золотого правила морали и давать объяснение его разным вариантам прочтения в религиях мира, соотносить свои действия в соответствии с нормами морали общества; оценивать свои нравственные качества и их развития, выявлять свои страхи, их причины, находить формирования положительных качеств своего характера.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие перед российской ставит руководство страны