Мартынова_Ринатовна1657
?>

Доклад на тему сохрони свои лёгкие здоровыми для 4 класса

Обществознание

Ответы

Vladimirovich Aleksandr1889
Наш организм-это сложная система.каждый орган отвечает за ту или иную функцию происходящию в человеке.один из самых важных органов-это легкие.они отвечают за функцию дыхания у человека.их нужно беречь, но делать это не так просто.надо отказаться от вредных привычек,  например от  курение, наркотиков и т.д.нужно часто гулять на свежем воздухе.бегать по утрам,делать тогда все будет хорошо!
tnkul
1) если нарушителю нет 14 лет,то отвественности за него несут его родители или законные представители несовершеннолетних нарушителей по закону судят и если преступление тяжкое, то отправляют в колонию для несовершеннолетних или условный срок. при судебном заседании проводятся беседы с родителями. 2) владимир иванович вернадский – мыслитель, ученый-естествоиспытатель, общественный деятель, основатель ряда научных школ, основоположник учения о биосфере, комплекса современных научных знаний о земле (, радиогеология, гидрогеология и др.) родился в петербурге, в 1863 г., 12 марта (28 февраля по ст. в дворянской семье. его родители имели украинское происхождение, поэтому соотечественником вернадского считают и россияне, и жители украины. с третьего класса мальчик учился уже в первой санкт-петербургской классической гимназии, т.к. в 1876 г. вернадские вернулись домой. это учебное заведение считалось одним из лучших в стране и заложило прекрасный для интеллектуального багажа будущего знаменитого ученого. украшением биографии вернадского стал и такой факт, что он читал научные труды на 15 языках, сам иногда писал на , и французском. в 1928 г. им была создана лаборатория, которой он руководил до конца жизни. именно была одним из двух главных направлений его деятельности как исследователя наряду с наук. умер в.и. вернадский 6 января 1945 г. в москве. его во многом новаторское наследие насчитывает более чем 700 опубликованных работ, которые оказали заметное воздействие на создание научной картины мироздания, в которой человеку, его разуму отводится центральная роль не созерцателя природы, окружающей среды, а ее творца.
Igorevich1512
Урок обобщения по теме «политико-правовая сфера жизни обществ»

1. дайте развернутую характеристику политической системе общества.

политическая система общества – это совокупность политических институтов и организаций, соответствующих идей и взглядов, политических отношений, политико-правовых норм.

политические организации и институты – это государство в целом, представленное законодательной, исполнительной и судебной властью, а также политические партии, общественные объединения политической направленности, ведущие идеологическую работу средства массовой информации.

люди, участвующие в политической жизни общества, играющие в ней различные роли, руководствуются определенными идеями, ценностными установками и воззрениями. политические взгляды и идеи людей выражают их основополагающие интересы, классов, социальных групп, связанные с получением и использованием власти. политико-правовые нормы регулируют политическую жизнь общества, фиксируют полномочия властных органов и должностных лиц, права и обязанности граждан. эту роль выполняют прежде всего конституция и законы страны.

политические отношения складываются по поводу завоевания, перераспределения и использования политической власти в обществе. это – отношения между политическими институтами и людьми, занимающими определенное политическое положение.

политические отношения между людьми могут характеризоваться либо сотрудничеством и , либо соперничеством или даже враждебностью (например, борьба политических партий за власть).

2. в чем заключается взаимосвязь понятий «власть», «государство» и «политика».

итак, в данном ответе я использую понятия "власть", "государство" (государственная), "политика" (политическая) и покажу их соотношение.

надеюсь, вам это если не ответить на вопрос, то хотя бы сформировать представление, о чем идет речь.

если говорить о понятии "власть", то она бывает государственная и политическая.

эти виды власти различаются по субъектам, которые наделены властными полномочиями.

в первом случае субъекты -органы государственной власти субъектов страны (субъектов 83 -области, края и т. а также федеральные государственные органы.

во втором случае субъекты -это политические объединения, партии и органы местного .

эти виды власти имеют разные методы воздействия на общество: субъекты государственной власти используют принуждение как метод, а субъекты политической власти непосредственно не могут его применять.

объем полномочий у этих видов власти тоже разный.

общее: цель - общественными делами, публичный характер власти.

3. выделите основные этапы обретения суверенитета республикой беларусь.

процесс становления государственности можно разделить на три этапа.

первый этап начинается с момента придания верховным советом бсср статуса конституционного закона декларации «о государственном суверенитете бсср» 25 августа 1991 года. далее 19 сентября 1991 года были приняты постановление о переименовании бсср в республику беларусь и законы «о государственном флаге республики беларусь» и «о государственном гербе республики беларусь». денонсация 8 декабря 1991 года в вискулях договора 1922 года об образовании и подписание договора о создании содружества независимых государств (снг), а также ратификация этих документов 10 декабря 1991 года, стали логическим завершением первого этапа становления государственности. первыми странами, признавшими независимость беларуси и установившими с ней дипломатические отношения, были украина и сша. в течение 1992 года произошло полное международное признание республики беларусь.

второй этап становления государственности связан с принятием конституции 15 марта 1994 года и избранием в том же году президента республики беларусь.

третий период начался со второй половины 1994 года и продолжался до ноября 1996 года. в этот период 14 мая 1995 года проводятся парламентские выборы и одновременно референдум по вопросам придания языку равного статуса с , установления нового государственного флага и государственного герба, интеграции с россией и расширения полномочий президента. для этого времени также характерно укрепление отношений с российской федерацией. так, 26 мая 1995 года у деревни речка была устранена граница между республикой беларусь и российской федерацией, а 2 апреля 1996 года президенты двух стран подписали договор об образовании сообщества беларуси и россии, согласно которому оба государства сохраняли свой суверенитет, независимость и территориальную целостность, свои конституции и атрибуты государственной власти (герб, флаг, гимн). по договору, оба государства являлись полноправными субъектами международного права, сохраняли членство в оон и других международных организациях. завершением третьего этапа было проведение референдума 24 ноября 1996 года, в результате которого были внесены изменения и дополнения в конституцию 15 марта 1994 года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад на тему сохрони свои лёгкие здоровыми для 4 класса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

seletan1
fedotochkin8
parolmm
yatania-popovich7
Борисовна
yurovolga
optima3559
arnika-ooo1
Вячеслав
k075ko8
АртакСергеевич1723
bureiko
Vladimirovna1370
lestnica
Blekjek730