Проблема защиты прав ребенка неотрывна от проблемы жестокости в отношении детей. и сегодня проблема жестокости отнюдь не становится менее актуальной, чем ранее, несмотря на общемировой гуманитарный прогресс. до настоящего времени, к сожалению, не приходится говорить о способности большинства взрослых преодолеть и, тем более, проявления жестокости в отношении даже своих собственных детей. проблема защиты прав ребенка неотрывна от проблемы жестокости в отношении детей. и сегодня проблема жестокости отнюдь не становится менее актуальной, чем ранее, несмотря на общемировой гуманитарный прогресс. до настоящего времени, к сожалению, не приходится говорить о способности большинства взрослых преодолеть и, тем более, проявления жестокости в отношении даже своих собственных детей. взрослые зачастую даже не замечают нарушения прав ребёнка и своей жестокости по отношению к нему. вот простейший пример: мама спешит домой, ребёнок хочет ещё поиграть, она его шлёпает – и это уже нарушение его права на неприкосновенность. из таких мелочей, незаметной на первый взгляд, бытовой жестокости, равнодушия и непонимания образуются сначала ручейки, а затем мутные потоки произвола и насилия по отношению к детям во многих сферах нашей жизни.
Vitalevna1186
09.02.2021
1) по праву крови в рф. нельзя лишить против воли.( противоречит основам демократии) 2)добросовестное исполнение законов 3) проведение акций в поддержку ветеранов. празднование дня города или дня россии. 4)согласна. так как что бы что то получить взамен, нужно что то отдать. в данном случае трудиться на благо родины. 5)согласна отчасти. в любом случае человек должен думать о благе своей семьи и себя, но про родину он не должен забывать, чтобы обеспечить себе и семье достойное будущее. данный вопрос двояк, и мне сложно дать однозначный ответ
vps1050
09.02.2021
Автор выделяет в данном фрагменте основные идеи построения правового регулирования в обществе,а главное добровольное согласие со стороны индивидов на регулирование своей свободы. в слово "лицо",автор вкладывает особое значение,подразумевающее наличие у ответственности и способности правомерно и разумно владеть своей свободой. по мнению автора,человеку присваивается право вследствие наличия у индивида свободы воли,которая определяет человека,как разумного существа. на четвертый вопрос,я предполагаю можно ответить взяв ответ из текста,что будет правильным и не нужно изобретать ответа: "каждое лицо стремится предложением: "такого происхождение права" автор дает такое определение права: "право-взаимное ограничение свободы под общим законом" в основе данного определения лежит правомерное взаимодействие индивидов и их стремление урегулировать свободу не знаю,что за параграф.но думаю ты справишься с шестым вопросом сам и без
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему " напишите рассказ о защите прав ребенка в россии на конкретном примере".