Слово, с которого следует подвести итог либо расширить содержание темы. как правило, это существительное, посредством которого ученик высказывает свои ассоциации и чувства.
atenza3736
19.08.2021
Дом был заброшенный, может быть у этого дома был свой владелец ( живой ) который жил в другом месте. по сути он не имел права жить в чужом доме, не важно како он, а в друг найдётся хозяин и т.д. темболее за землю нужно платить. все дома стоят на учёте. конечно можно узнать кто в нём жил, но нужно его купить, чтоб всё было официально. ну про статью я не знаю, но если не официально вселиться и дом в порядок, то в любой момент придёт жилец, который вас выгонит как бомжа, а все деньги, которые вложили вы потеряете, лучше купить домик за 5.000 рублей, чем ждать хозяев!
Aleksandr72
19.08.2021
А1. властные отношения возникли с: появлением человеческого общества; правильный возникновением государства; переходом к индустриальному обществу; образованием тоталитарных режимов. а2. верны ли следующие суждения о власти? а.власть представляет собой способность одной стороны влиять на поведение другой независимо от желания последней. б. власть является механизмом организации и регулирования совместной деятельности людей. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; правильный 4) оба суждения неверны. а3. к функциям политической власти не относится: формирование политической системы общества; разработка новых технологий производства; ! не отностися государством; руководство политическими процессами. а 4. верны ли следующие суждения об источниках власти? а. единственным источником власти выступает сила. б. единственным источником власти является суверенитет. 1) верно только а. 2) верно только б. 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. правильный а5. верны ли следующие суждения о политической власти? а. политическая власть является одним из видов власти. б. политическая власть включает в себя все остальные виды власти. 1) верно только а; 2) верно только б; ! правильный 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. а6. в xviii в. в россии помещики могли ссылать своих крепостных крестьян в сибирь. этот пример иллюстрирует влияние, основанное на: 1)авторитете; 2) силе; 3) власти; ! правильный ответ 4) уважении. в1. найдите черты сходства и отличия между силой и авторитетом. представляет собой способ проявления влияния; предполагает воздействие; основан(-а) на признании нравственных достоинств; является источником власти; предполагает принудительное влияние. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. черты сходства представляет способ проявления влиянияявляется источником власти черты отличия остальные отличия в2.найдите в предложенном списке характеристики власти. 1) влияние на основе закона; 2) возникновение в эпоху буржуазных революций; 3) влияние на основе традиций; 4) равенство сторон в отношениях; 5) осуществление контроля и . номера, под которыми указаны характеристики власти, выпишите в порядке возрастания. в3. соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной в первой столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. понятия определения а) иерархия 1) влияние на основе закона или традиции, оказываемое независимо от воли и желания людей. б) авторитет 2) расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему. в) сила 3) влияние, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте. г) власть 4) применение воздействия для навязывания другим своей воли. запишите в таблицу выбранные цифры. а2 б3 в4 г1 в 4. все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к государственной власти. исполнительная, непосредственная, законодательная, судебная. найдите и укажите термин, «» из этого ряда. ответ: