Tochkamail370
?>

Формы общения: -деловое (служебное) -повседневное (бытовое) - -ритуальное -межкультурное нужна краткая характеристика данных форм

Обществознание

Ответы

Malenyuk

деловое - разговаривать с сотрудниками по работе об важных дел своей рабоыт, прислушиватся к правильным советам своих коллег.

повседневное - разговаривать с гражданами своей стороны и прислушиватся какую лучше купить технику.

- убеждать человека в чём - то что если сделать то или иное дело, то его буду или ему что то в жизни пригодится.

ритуальное - говорить "будь здоров", если кто-то чихает, произносить некролог, если кто-то умер

межкультурное - говорить с иностранцем на его языке

Рогова Ольга1156
Во все времена в обществе господство­вали определенные взгляды, вкусы, ху­дожественное представление об одежде. и все это связано с профессией швеи. она является одной из древнейших и вместе с тем наиболее современной и необходимой людям профессий. результатом работы швеи является одежда: женская, муж­ская, детская, зимняя, летняя и демисе­зонная, верхняя и лёгкая. швея - одна из древних профессий, которая коренным образом изменилась в процессе научно-технического прогресса общества. на протяжении тысячелетий одежду изготавливали вручную. и лишь в прошлом столетии появились первые  швейные машины.сейчас эта профессия наиболее распространена в швейном и три­котажном производстве. работают швеи на  швейных фабриках,  в  цехах текстильных предприятий,  на  фабриках индивидуаль­ного пошива одежды,  которые расположе­ны в каждом регионе страны. диего веласкес. швея алексей аникринов. швея основу технологической работы швеи составляет изготовление изделий из раз­нообразных тканей поточным методом. процесс пошива осуществляется с универсальных и специальных швейных машин, оборудования для влажно-тепло­вой обработки (утюгов и прессов) и швейных принадлежностей(рис. 107). рис. 107. швейное оборудование швея дожна знать: назначение, устройство и принцип работы швейных машин всех систем и другого оборудования; свойства тканей; ассортимент изделий для пошива, способы их обработки; технические условия выполнения соответствующих операций; последовательность обработки изделий на потоке (конвейере); основные сведения по стандарти­зации и контролю качества готовой про­дукции, правила технического обслужи­вания и несложного ремонта швейных машин и другого оборудования; правила безопасного труда, произ­водственной санитарии и гигиенв1. швея должна уметь: выполнять все виды работ по изго­товлению одежды; выбирать фасоны соответственно тенденциям моды; проводить ремонт лёгкой одежды; применять передовые методы орга­низации труда.   работа швеи квалифицируется как работа среднего уровня тя­жести. работают по этой специальности преимущественно женщины. их работа проходит в цехах с бытовым микрокли­матом и индивидуальным освещением. в больших цехах швеи работают в спе­циальной рабочей одежде. специфиче­ской особенностью работы является фик­сированная  сидячая поза,что предусматривает наличие рабочего  стула, который регулируется по высоте и углу наклона спинки. с целью профилактики утомления и восстановления трудоспособно­сти швеи используют регламентированные перерывы для отдыха.хотя профессия швеи несложная, но человек, ко­торый работает по этой специальности, должен быть выносливым. швее необходимы хорошая координация и точ­ность движений, быстрая реакция, высокая степень подвижности и чувствительность пальцев и кистей рук, острое зрение и чёткое восприятие цвета. во время работы наиболее нагружены зритель­ный, осязательный и двигательный органы. поэтому работать швеями не рекомендуется лицам с проблемами зрения и психи­ки, заболеваниями сердечно-сосудистой системы, опорно-двига­тельного аппарата и пониженным слухом. повышенные требования эта профессия предъявляет к стой­кости внимания и пространственного восприятия. для качества швейной работы нужны наглядно-образное и логическое мышление, устойчивое эмоциональное состояние, аккуратность, добросовестность, трудолюбие, старательность и развитый эстетический вкус. для овладения этой профессией необходима подготовка по  анатомии и человека,  , черчению, изобра­зительному искусству,  ,    и  трудовому обучению.
Александрович784
Потребности человека довольно сильно влияют на его развитие. но не потребности (вроде естественных нужд), а материальные и духовные. человек без цели в жизни (а цель есть потребность человека) не будет ни к чему стремиться, ибо ему не нужно ничего, и, соответственно, не будет развиваться ни в каком направлении. ни в умственном, ни в . такого человека вполне можно назвать безвольным овощем, так как у него совершенно нет воли, раз он не способен поставить себе даже самую незначительную цели достичь её. одно дело, если человек просто болен (дцп и другие болезни, затормаживающие умственное развитие), но если человек здоров и просто ничего не хочет, то это уже не человек, а какая-то никому не нужная субстанция, которая просто существует без целевой установки. в общем, без потребностей (даже самых минимальных) человек просто умрёт никем, с осознанием того, что он ничего не добился в жизни. а вот человек с какой-либо целью (потребностью) — это другое дело. человек, поставивший цель и идущий к ней, обычно имеет огромную силу воли и упорство. таким образом он развивается. ведь на пути к цели человек зачастую узнаёт что-то новое. то, чего он не знал раньше. именно это является самым главным. наличие цели — вот, что делает человека человеком. но, конечно, если на пути к цели человек не забывает про моральные устои. а человек без цели — без потребностей — уже, по сути, человеком не является.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Формы общения: -деловое (служебное) -повседневное (бытовое) - -ритуальное -межкультурное нужна краткая характеристика данных форм
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вадим-Рашад323
German
Olga-Borisovna
Vladimirovich1898
МуратМарина1140
juliajd
Maksimova-Shorokhov303
bugaevnicky
aivia29
nastya3213868
evlampin
zotcet7
sveta1308
Vasilevich Fokin
Радецкая264