Сабуро Сакан « Самурай. Легендарный летчик Императорского военно-морского флота Японии. 1938-1945», мне очень запомнились эти мемуары, о летчике, который потерял зрение на один глаз и был очень серьезно ранен, но в то же время благодаря своей подготовке и упорству, смог сбить еще несколько врагов во время Второй Мировой войны, а после неё вел спокойную, пусть и трудную жизнь в Японии.
«Повесть о настоящем человеке» Бораси Полевого, где герой, тоже летчик после потери ног, возвращается в небо, и уничтожает врагов. Эти поступки достойны сильной личности, которая ради своей цели готова терпеть боль и страдать.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. как вы думаете чем игра отличается от других видов деятельности? 1.1.составьте рассказ по плану об игре как вид деятельности.как могут быть связаны игра и учеба? 1.1.1 как могут использовать этот вид деятельности взрослые? 1.1.2 какие качества личности может формировать игра? какие способности развиваются в играх? 2. как вы думаете почему человеку важно знать правду о своих поступках? 3. дайте объяснение высказыванию кто мне скажет правду обо мне, если не друг.4. в чем по вашему мнение преимущество и опасность использование банковской карты? 5. как можно снизить риск использования банковской пластиковой карты? 6. составьте текст на 5-7 предложений используя: россия, демократическое государство, республика, граждане, право, избирать и быть избранным, местное .7. установите соответствиеа. объем мозга. б. прямохождениев. общениег. мышление1. человек биологическое существо2. человек социальное существо8. почему люди не доверяют рекламе? (2-7 предложений) напишите так, как будто бы писал 5 классик.
1) субъекты: наследник, гражданин К
объекты: нотариально заверенный долг
содержание правоотношения: обязанность, основанная на договоре, удостоверенном нотариусом, вернуть долг - у наследника; у гражданина К. - право получить свои деньги обратно
2) субъекты: два молодых человека, охрана заповедника
объекты: скала, требование защищать окружающую природу
содержание: у двух молодых людей - обязанность соблюдать правила заповедника; у охраны - обязанность следить за правопорядком на территории заповедника
3) субъекты: гражданин М, контролеры
объекты: деньги, билет
содержание: у гражданина М - обязанность соблюдать законодательство и оплачивать проезд на общественном транспорте; у контролеров - обязанность пресечь правонарушение в виде неоплаченного проезда на общественном транспорте путем выписки штрафа или ареста
4) субъекты: гражданин В, водители 2 автомобилей
объекты: автомобили, ПДД
содержание: у гражданин В - обязанность соблюдать правила ПДД (не перебегать дорогу на красный) и нести ответственность за их нарушение; у автомобилистов - право ехать на красный свет, дальнейшие обязанности, возникшие в данной ситуации, следует разрешить сотруднику ГИБДД, без вызова которого данную ситуацию разрешить нельзя
5) субъекты: дедушка, внучка
объекты: акции строительной компании, право собственности на них
содержание: у дедушки - право распоряжаться своим имуществом; у внучки -право получать подарки. Необходимость дедушки уплатить налог на дарение.
Аргументы: каждая ситуация основана на юридическом факте. (в принципе, этого достаточно для возникновения правоотношения)
Объяснение:
вот так