Zheleznyakova
?>

Какие факторы оказывают влияние на формирование личности?

Обществознание

Ответы

olarina6510
Если в кратце, то такие факторы:
1. биологические (внутренние)
2. социальные (внешние)
polina0075880
Учёба — совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта. Учёба может быть как добровольной, так и принудительной.
Чу́вство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений.
Обще́ние — «передача информации от человека к человеку», сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение)...
Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала
ЛУчёба — совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта. Учёба может быть как добровольной, так и принудительной.
Чу́вство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений.
Обще́ние — «передача информации от человека к человеку», сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение)...
Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала
Общество или человеческое общество — группа людей, связанных друг с другом с постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией...
e-liza-k
  У самого берега лежали два камня - два неразлучных  и давних приятеля. Целыми днями грелись они в лучах  южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта. 
        Но вот однажды, когда разгулялся  на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного  из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море. 
        Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. А когда немного успокоился, нашел себе новых друзей. Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время шторма. И, ежедневно повторяя им  эту  историю, Камень в конце концов почувствовал себя героем. 
        Шли годы… Под лучами жаркого солнца Камень и сам растрескался и уже почти  ничем не отличался от своих друзей — комьев глины. 
        Но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий Кремень, каких еще не видали в этих краях. 
          — Здравствуй,  дружище ! - крикнул он Растрескавшемуся Камню. 
        Старый Камень был удивлен. 
            — Извините, я вас впервые вижу. 
            — Эх, ты ! Впервые вижу ! Забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу,  прежде  чем меня унесло в море? 
        И он  рассказал  своему  старому  другу,  что  ему  пришлось  пережить   в морской  пучине  и  как все-таки было  здоров и интересно. 
            — Пошли со мной ! - предложил  Кремень. — Ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури. 
        Но его друг, Растрескавшийся Камень, посмотрел на комья глины, которые при слове "бури" готовы были рассыпаться от страха, и сказал: 
            — Нет,  это не по мне. Я и здесь прекрасно устроен. 
            — Что ж,   как знаешь!  - Кремень вскочил  на подбежавшую волну и умчался в море. 
        … Долго молчали все оставшиеся на берегу. Наконец Растрескавшийся Камень сказал: 
            — Повезло ему, вот и зазнался. Разве стоило ради него рисковать жизнью? Где  же правда? Где справедливость? 
        И комья глины согласились  с ним,  что  справедливости в жизни нет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие факторы оказывают влияние на формирование личности?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

semenovakotya577
Nevstrueva_Vasilevna
kap393
vladexi
cafemgimo
orantus3
pak1998378
Vladimirovna
ylia89
vaskravchuck
Fruktova Gazaryan
ajsklan
Александра_Наталья1417
Alyona1692
sadinuraliev263