В некотором смысле - да, Андрей, действительно, занимается самообразованием.
Объяснение:
Хотя в полной мере самообразование - это то, что человек осуществляет сам, вне каких-либо образовательных учреждений. То есть если бы Андрей пошел в библиотеку просто так и попросил что-то, что он не проходил в школе, то это было бы самообразование.
Его повышенный интерес к этой теме также можно расценивать как самообразование, потому что его учитель не просил об этом. Он ищет материалы шире, чем тема, которую он изучает в школе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сократите важно ! в наши дни роль образования высока, как никогда в человечества. после того как мы оставили позади век промышленности и вступили в век информации, ценность образования стала расти непрерывно. весь вопрос в том, соответствует ли уровень знаний, который дает вам или вашему ребенку система образования, требованиям распахнувшегося перед нами нового, удивительного мира? в век промышленности человек мог получить хорошее образование и на его основе строить карьеру. для достижения успеха в жизни не было необходимости в дополнительном обучении, т.к. полученных знаний хватало до конца жизни. однако сегодня, когда миллионы людей родившихся в период демографического взрыва, после второй мировой войны, готовятся выйти на пенсию, многие из них обнаруживают, что их образования явно недостаточно для жизни в условиях изменившегося мира. что можно считать эталоном образования человека? может, это университетский диплом или степень, полученные им в возрасте двадцати пяти лет, или эффективность образования измеряется положением, которого он добился к моменту ухода на пенсию, лет в шестьдесят? слово education (образование, просвещение) происходит от латинского слова educare, что означает, «вынимать, извлекать». для многих из нас наши воспоминания об учебе связаны с долгой, мучительной практикой вколачивания крупиц информации в наши головы, зазубривания их перед экзаменом. однако, истинным эталоном образования ребенка, является выявление в нем заложенного природой таланта. вместо вбивания своих (или чужих) идей, важно выслушать вопросы ребенка, когда его что-то интересует. или же задать свои вопросы, стараясь выяснить, что знает ребенок, вместо того чтобы просто сообщить то, что знаем мы. часто людям с высоким академическим iq довольно трудно приходиться в реальном мире. это происходит потому, что преподаватели обращают внимание главным образом на умственные а не на перевод умственных знаний в , реальные знания. кроме того, преподаватели наказывают людей за сделанные ошибки, а если ты боишься совершить ошибку, то вообще не захочешь ничего делать. именно страх совершить ошибку и выглядеть глупо мешает людям действовать, а ведь в конечном итоге все мы учимся посредством действия. образование – это отношение. и, если есть положительное отношение к учебе, ты будешь хорошо успевать. но если ты относишься к учебе как неудачник или проигравший, то никогда ничему не научишься. человека ничему нельзя научить, ему можно только найти это в себе самом.
Раьше человек мог получить хорошее образование и на его основе строить карьеру, и полученных знаний хватало ему до конца жизни.
Однако сегодня многие обнаруживают, что их образования явно недостаточно для жизни в новых условиях.
Что можно считать эталоном образования человека?
Английское слово education (образование, просвещение) происходит от латинского слова educare, что означает, «вынимать, извлекать». Истинным эталоном образования ребенка является выявление в нем заложенного природой таланта. Вместо вбивания своих (или чужих) идей, важно выслушать вопросы ребенка или же задать свои вопросы, стараясь выяснить, что знает ребенок, вместо того чтобы сообщить то, что знаем мы.
Часто людям с высоким IQ о трудно приходится в реальном мире. Это происходит потому, что преподаватели обращают внимание на умственные а не на перевод умственных знаний в реальные знания. Кроме того, преподаватели наказывают людей за сделанные ошибки, а именно страх совершить ошибку и выглядеть глупо мешает людям действовать, а ведь мы учимся посредством действия.
Если есть положительное отношение к учебе, ты будешь хорошо успевать. Но если ты относишься к учебе как неудачник или проигравший, то ничему не научишься.
Человека ничему нельзя научить, ему можно только найти это в себе самом.