apetit3502
?>

«субъектом познания является как отдельный человек, так и все общество. в процессе своей познавательной деятельности человек получает ) об окружающем мире и о себе. результаты ) окружающего мира и самого человека, полученные в ходе активного отражения и идеального воспроизведения объективных закономерных связей и отношений реального мира, составляют знания. они определяются ) общества, фиксируются в языке и одновременно являются предпосылкой развития и производства новых знаний. существует ), которое опирается на здравый смысл и опыт повседневной деятельности. оно является важной ориентировочной основой повседневного поведения людей. усилиями специалистов – ученых вырабатывается ) сущность которого состоит в понимании действительности в ее настоящем и будущем. наиболее общими объектами познавательной деятельности являются природа, общество и человек. им соответствуют естественно-научное. социальное и ) список терминов: а) мышление б) истина в) практическое г) гуманитарное д) научное знание е) познание ж) информация з) обыденное (житейское) знание и) потребности

Обществознание

Ответы

evlampin
1)Информацию
2)Познания
3)Потребностями
4)Обыденное знание
5)Научное знание
6)Гуманитарное
Panda062000
У меня есть папа! Зовут его ...
Я его очень люблю. Мы очень много времени проводим вместе. Мы ездим на рыбалку, однажды мы поймали большую щуку и много мелких рыбешек. Он меня многому научил:ездить на велосипеде,кататься на коньках,роликах и конечно же плавать. Мы любим всей семьей ездить на природу,там мы жарим шашлыки и купаемся. Папа всегда с собой берет футбольный мяч,там же сооружает ворота и мы играем в футбол. Правда он всегда выигрывает,но и поддается мне. Нам очень весело,ведь у моего отца хорошее чувство юмора,он всегда смешит маму и меня,рассказывает истории с работы. Он работает на заводе. Там они делают машины, собирают их,а после готовят к покраске. Он очень любит свою работу,хотя и устает. Ну а вечером после работы он может приготовить и ужин,он любит удивлять нас с мамой своими кулинарными Мы очень любим его и гордимся им!
Рощак_Ольга573
Детский поэт и переводчик, драматург и лирик, педагог и редактор — таков творческий диапазон Самуила Яковлевича Маршака. Он вошел в детскую литературу еще в первые годы Русской власти. Следуя за В. Маяковским, С. Я. Маршак вводит в свою поэзию новых героев, отражает те изменения, которые произошли в нашей стране, живо откликается на все происходящее в жизни советских людей. С. Я. Маршак тесно связал свое творчество с повседневной борьбой советского народа за торжество коммунизма.

С. Я. Маршак родился в 1887 году в Воронеже. Детство поэта протекало в слободе Чижовке, пригороде Воронежа, где на заводе работал его отец. В 1897 году С. Я. Маршак поступает учиться в гимназию города Острогожска, а затем переводится в третью классическую петербургскую гимназию. С 1906 года начинается активная литературная деятельность С. Я. Маршака: он публикует сатирические фельетоны, стихи, переводы. В 1912 году С. Я. Маршак уезжает в Лондон, где учится в Лондонском университете. Семья живет на небольшой заработок Маршака как корреспондента петербургских газет. Там он впервые начинает работать над перево стихов В. Блейка, Рабиндраната Тагора и других поэтов. В 1914 году вместе с семьей он возвращается из Лондона и живет в Воронеже. В связи с началом империалистической войны поэт ведет большую работу по эвакуации детей беженцев и на детских площадках города. В 1915 году он работает в детской колонии на берегу Онежского озера (Олонецкая губерния). К этому времени относится и публикация переводов английских , стихов В. Блейка. С 1917 по 1922 год С. Я- Маршак живет и работает в Екатеринославе (ныне город Краснодар). Он сотрудничает в газетах, публикует книгу «Сатиры и эпиграммы», по поручению Кубано-Черноморского ревкома партии заведует секцией детских приютов и колоний в Областном отделе народного образования. С. Я. Маршак ведет огромную педагогическую работу, преподает в краснодарских вузах, принимает участие в организации Дома детского труда и отдыха, проводит беседы с педагогами о внешкольной работе с детьми, создает «Детский городок». Одновременно он возглавляет Краснодарский театр для детей.

В 1922 году Маршак переезжает в Петроград, где организует студию детской литературы при Институте дошкольного образования. В 1923—1930 годах Маршак создает целый ряд произведений для детей: «Детки в клетке», «Сказка о глупом мышонке», «Веселые чижи», «Вчера и сегодня», «Цирк», «Почта», «Как рубанок сделал рубанок», «Вот какой рассеянный», «Усатый-полосатый». В 30-е годы С. Я. Маршак вместе с А. М. Горьким составляет проект записки о положении в детской литературе и о создании специального издательства книг для детей (Детиздата), выступает и,! I Всесоюзном съезде, советских писателей (1934) с докладом «О большой литературе для маленьких»; в 1935 году его избирают председателем Всесоюзной секции детской литературы. В 1939 году С. Я. Маршак был награжден орденом Ленина. К этому времени относится выход в свет его стихов «Петя Попугай», «Кораблик» и статей: «Горький и дети», «Из воспоминаний о Горьком».

1941 год. Отечественная война мобилизовала всех советских писателей на борьбу с фашизмом. Маршак начинает работать в Окнах ТАСС. Отдельным изданием выходят в свет его книга «Партизанам. Стихи и карикатуры», альбом с текстом С. Я- Маршака и рисунками Кукрыниксов «Урок истории», «Блицфрицы», «Стихи о войне» и др. Главная цель его творчества в эти годы обеспечить победу в войне, однако Маршак не забывает и о детях: в 1943 году он пишет свою знаменитую сказку для детей «Двенадцать месяцев», за которую был награжден Государственной премией.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

«субъектом познания является как отдельный человек, так и все общество. в процессе своей познавательной деятельности человек получает ) об окружающем мире и о себе. результаты ) окружающего мира и самого человека, полученные в ходе активного отражения и идеального воспроизведения объективных закономерных связей и отношений реального мира, составляют знания. они определяются ) общества, фиксируются в языке и одновременно являются предпосылкой развития и производства новых знаний. существует ), которое опирается на здравый смысл и опыт повседневной деятельности. оно является важной ориентировочной основой повседневного поведения людей. усилиями специалистов – ученых вырабатывается ) сущность которого состоит в понимании действительности в ее настоящем и будущем. наиболее общими объектами познавательной деятельности являются природа, общество и человек. им соответствуют естественно-научное. социальное и ) список терминов: а) мышление б) истина в) практическое г) гуманитарное д) научное знание е) познание ж) информация з) обыденное (житейское) знание и) потребности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasilevam
NarekAlekseevich779
btatarintsev
YekaterinaAbinskov
edvlwork15
Kalugin Vyacheslavovna605
Тихонова
АнтонАртем
shutovaa3471
Aleksei
shhelina
sadkofamily61
Dragun1684
chermen40
ivnivas2008