ответ:
природа - среда естественная, общество - искусственная. в природе такого понятия, как общество, не существуют (есть сообщества - стаи, прайды и пр. , но это совсем иное) . в отличие от сообществ в природе, люди объединяются в общество не только с целью выживания, но и преследуют при этом множество иных целей (к примеру, хотя бы общение - еще аристотель называл человека "человеком общественным"), выгоду и пр. в отличие от природы, в обществе всегда действует сложная система правил (в природе, они, конечно, тоже есть, но направлены на выживание, а в обществе - часто лишены практического значения: к примеру, сморкаться удобнее было бы в скатерть в ресторане, но мы носим носовые платки).
Я бы предложила решить проблемы уровня подростка без участия родителей. Начинать нужно с малого, пусть для начала обеспечит себя полноценным питанием будучи одним дома. И если так случилось, что он остался дома в одиночку на продолжительный период (например, неделю), то пусть также делит наличные на каждый день, ходит за покупками. И это научит его грамотной трате денежных средств, зная, что никто не когда деньги вдруг закончатся.
Кроме того, нужно тренировать организованность в работе над собой. Пусть делает домашние задания без напоминания родителей и выполняет их в полной мере. Это позволит ему быть организованным в работе и научиться заслуживать отдых.
Любые межличностные конфликты в школе подросток должен решать самостоятельно, а уж насколько достойно это получится, время покажет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поправки к главам 3-8 конституции российской федерации может инициировать: выберите ответ 1. конституционный суд российской федерации2. глава республики бурятия3. группа из 34 членов совета федерации4. конституционное собрание5. группа из 80 депутатов государственной думы
Из данных вариантов правильным ответом является - 3 ( 170/5=34 члена)