Наличие иерархии – это абсолютно иерархическое общество без изменений, когда каждое «сословие» или «страта» закреплены за человеком от рождения и не могут быть изменены ни при каких обстоятельствах.
Ведение хозяйства – исключительно натуральное хозяйство, которым человек занимается для удовлетворения своих потребностей и потребностей своей семьи; в этом обществе нет массового производства, каждая семья, а точнее община, занимается своим хозяйством, и пытается прокормить себя самостоятельно.
Отношение к природе – традиционное общество имеет тесную связь с природой, человек всецело ощущает себя частью природы, и поэтому восполняет причиненный ущерб.
Индустриальное обществоНаличие иерархии – иерархическое общество, но социальная мобильность существует, например, при переходе к индустриализму многие крестьяне переходили работать на фабрики и мануфактуры, так что из класса крестьян они перебрались в класс рабочих.
Ведение хозяйства – натуральное хозяйство все еще существует, но значительную роль играет промышленность и массовое производство, постепенно человеческий труд заменяется машинным и станковым.
Отношение к природе – индустриальное общество характеризуется исключительно потребительским отношением к природе, превознесением человека над природой.
Постиндустриальное обществоНаличие иерархии – да, иерархия есть в обществе, но она незначительна, и в целом, все сегменты общества равны, нет патриархальности, и социальная мобильность довольно высока.
Ведение хозяйства – происходит дифференцировано, то есть производство предметное сменяется производством и предоставлением различных услуг, теперь станки и мануфактуры сменяются важностью науки, новейших технологий.
Отношение к природе – постиндустриальное общество проявляет особый интерес к природе, поскольку индустриальное общество оставило после себя экологическую катастрофу и большой вопрос о нормальном существовании будущих поколений человечества.
Каждый человек - личность, и у каждого человека есть свои желания, цели, которые он хочет осуществить и добиться. Мотив или мотивация - то, что двигает нас к достижению своих планов. Мы можем жить в разных городах, заниматься разной деятельностью, иметь абсолютно не похожие интересы и мечтать о вещах, которые другим не придут даже в голову.
Однако есть вещи, которые нас объединяют, независимо от того, чем мы сейчас заняты и что планируем сделать в будущем - это естественные, духовные, социальные потребности: каждый из нас хочет есть, испытывает потребность в развитии и уважении со стороны других людей.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте общую характеристику подросткового возраста
Социальная ситуация развития - это особое положение ребенка в системе принятых в данном обществе отношений. В подростковом возрасте она представляет собой переход от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости. Подросток занимает промежуточное положение между детством и взрослостью.
Ведущая деятельность - эта та деятельность, которая определяет возникновение основных изменений в психическом развитии ребенка на каждом отдельном этапе. Если у младших школьников такой деятельностью является учебная, то в подростковом возрасте она сменяется на интимно-личностное общение. Именно в процессе общения со сверстниками происходит становление нового уровня самосознания ребенка, формируются навыки социального взаимодействия, умение подчиняться и в тоже время отстаивать свои права. Кроме того, общение является для подростков очень важным информационным каналом.
В результате такой резкой смены интересов в подростковом возрасте часто страдает учебная деятельность, снижается школьная мотивация. Пытаясь вернуть прежние школьные успехи, родители стараются ограничить детей в общении со сверстниками. Однако важно помнить, что именно общение со сверстниками является наиболее важной для подростков деятельностью и оно необходимо для полноценного психического развития ребенка.
Многие особенности поведения подростка связаны не только с психологическими изменениями, но и с изменениями, происходящими в организме ребенка. Половое созревание и неравномерное физиологическое развитие подростка обуславливают многие его поведенческие реакции в этот период. Подростковый возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью и резкими колебаниями настроения (от экзальтации до депрессии). Поведение подростков зачастую бывает непредсказуемым, за короткий период они могут продемонстрировать абсолютно противоположные реакции: