Mariya987
?>

Общество! работа с текстом является институтом это первый из институтов, с которым индивид сталкивается биографически, потому что все другие институты, каковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики, выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка. государство, , образовательная система и какие угодно другие системы зависят от лингвистического сооружения классификаций, понятий, императивов для действий индивидов, т. е. они зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с языка. итак, язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. это утверждение может вызвать удивление. если спросить о первом институте, который переживает ребенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о семье. он опять же до известной степени прав. для огромного большинства детей первичная социализация имеет место в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, является одним из случаев более обширного института родства в данном конкретном обществе. и, конечно же, семья яв- ляется важным институтом. но ребенок об этом не знает. то, что он фактически воспринимает и испытывает, — это его родители, братья и сестры, возможно, другие родственники, которые находятся вокруг него в это время. только позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что они делают, — это один из случаев гораздо более крупной социальной реальности, известной как семья. предположительно это понимание придет, когда ребенок начнет сравнивать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в младенчестве. с другой стороны, язык рано приходит в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспектах. начиная с ранней стадии, язык указывает на более обширную реальность, которая лежит за пределами микромира непосредственного опыта ребенка. именно с языка ребенок получает сведения о широком мире «снаружи», мире, который опосредуется окружающими его взрослыми, но который в значительной мере превосходит их. личностно-ориентированная социология.—м., 2004.—с. 93—94. опросы и к источнику. вопросы к тексту 1) какие социальные институты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) с каким другим социальным институтом авторы сравнивают язык? какие выводы делают из этого сравнения? 3) каковы, на взгляд авторов, основные функции языка как социального института?

Обществознание

Ответы

Alex-kustov
1. социальные институты, упоминаемые в тексте: семья, государство, экономика, образование.
2.Сравнение идет с социальным институтом семьи.вывод в том, что младенец еще не понимает, что его окружают родственники ( члены семьи) и поэтому именно язык является первым социальным институтом с которым сталкивается человек в самом начале своей жизни.Еще язык расширяет пределы того мира, в котором непосредственно находится ребенок.
3.С языка ребенок получает знания об окружающем и выходящем за пределы его "микромире"
shakhnina90

Большинство из нас много раз произносили или слышали фразу «Приложи максимум усилий!». Казалось бы, услышав этот призыв, любой должен проявить себя наилучшим образом. Но этого не происходит, потому что услышав такой призыв, никто не думает: «Я буду трудиться до тех пор, пока у меня есть возможность приложить хоть немного больше усилий».

 

Как правило, человек думает: «Я выполню это задание достаточно хорошо, чтобы руководитель поверил, будто я приложил максимум усилий, и остался доволен».

При отсутствии конкретной цели призыв приложить максимум усилий, как ни парадоксально, приводит к скромным результатам, это верная дорога к невысокому качеству работы. 

 

Ставя перед собой цель важно, чтобы она была как можно конкретнее. Цель «похудеть на три килограмма» лучше, чем «сбросить немного веса», потому что дает четкое представление о том, как должен выглядеть успех. Точно зная, чего хотите, вы сохраняете мотивацию вплоть до момента достижения цели.

ale-protasov
Я считаю,что все зависит напрямую от человека и самой цели. Ведь не все цели запланированные нами реально выполнить. Разберёмся по примеру:например,человек поставил цель похудеть. Начнём с того,что это достаточно выполнимая цель. Конечно,стоит приложить усилия для ее выполнения,и это достаточно сложно. Для этого должна быть мотивация,сила воли,также достаточна важна поддержка окружающих людей,ведь в одиночку тяжело бороться самим с собой.
Таким образом я считаю,что большинство целей возможно выполнить,если начать хоть что-то для этого делать

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Общество! работа с текстом является институтом это первый из институтов, с которым индивид сталкивается биографически, потому что все другие институты, каковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики, выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка. государство, , образовательная система и какие угодно другие системы зависят от лингвистического сооружения классификаций, понятий, императивов для действий индивидов, т. е. они зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с языка. итак, язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. это утверждение может вызвать удивление. если спросить о первом институте, который переживает ребенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о семье. он опять же до известной степени прав. для огромного большинства детей первичная социализация имеет место в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, является одним из случаев более обширного института родства в данном конкретном обществе. и, конечно же, семья яв- ляется важным институтом. но ребенок об этом не знает. то, что он фактически воспринимает и испытывает, — это его родители, братья и сестры, возможно, другие родственники, которые находятся вокруг него в это время. только позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что они делают, — это один из случаев гораздо более крупной социальной реальности, известной как семья. предположительно это понимание придет, когда ребенок начнет сравнивать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в младенчестве. с другой стороны, язык рано приходит в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспектах. начиная с ранней стадии, язык указывает на более обширную реальность, которая лежит за пределами микромира непосредственного опыта ребенка. именно с языка ребенок получает сведения о широком мире «снаружи», мире, который опосредуется окружающими его взрослыми, но который в значительной мере превосходит их. личностно-ориентированная социология.—м., 2004.—с. 93—94. опросы и к источнику. вопросы к тексту 1) какие социальные институты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) с каким другим социальным институтом авторы сравнивают язык? какие выводы делают из этого сравнения? 3) каковы, на взгляд авторов, основные функции языка как социального института?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Letajushaya362
sve-lysenko
PopovViktorovna
shutovaa3471
vps1050
Артем Уберт
ladykalmikova81
sdy19576216
koeman
Chuhnin195107364
papushinrv4985
best00
yurievaalxndra55
maximpr6
uttgroup