Для привлечения клиентов, производители пытаются изменить свое дело. То есть изменить тему производства (к примеру с носков на продукты) так как кому нужны носки во время пандемии? Мало кому, а продукты нужны больше, или короче говоря производит то, что сейчас более ценится. (примеров может быть больше) и также пытаются повысить цены на свою продукцию.
Да есть,к примеру в интернете показывают самые низкие цены на имбирь и лимон. Так-как они в прямом смысле слова на вес золота.
Думаю есть, иногда в интернете если и найдутся то, что нужно. (а так как сейчас жесткий режим самоизоляции) Может не быть режима доставки.
Пропаганда отбрасывает в сторону этические аспекты как ненужный мусор и почти всегда само это слово употребляется для того, чтобы обозначить те виды убеждения, которые основаны лишь на персональной выгоде, те методы и в которых, по необходимости, уродуются или даже фальсифицируются факты
то касается еще одного понятия, которое тоже часто путают с пиаром, то единого мнения о сравнительном тезисе рекламы и PR быть не может. Поскольку реклама является одним из средств связи с общественностью, есть все основания отнести ее к PR. Реклама фирмы или товара безусловно служит созданию образа объекта в глазах общественности.
Рекламный отдел — явление уже стандартное, привычное, а поскольку расход значительной части средств приходится именно на него, то руководителем такого звена обычно бывает кто-то из представителей верхушки предприятия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что обозначает высказывание в. и. даля "порядок это - правильное устройство".