thebest59
?>

1что из ниже перечисленного не относится к городскому образу жизни: а) снижение значимости соседских отношений; б) неустойчивость социального статуса; в) повышенная формальность в межиндивидуальных контактах; г) постоянное единение с природой.

Обществознание

Ответы

shuxratmaxmedov
Г)
s-laplandia6
Г будет правельным ответом
svetarakityanskaya
(социальная стратификация — это деление общества на специальные слои (страты) путём объединения различных социальных позиций с примерно одинаковым социальным статусом, отражающее сложившееся в нём представление о социальном неравенстве, выстроенное по горизонтали (социальная иерархия), вдоль своей оси по одному или нескольким стратификационным критериям (показателям социального статуса). деление общества на страты осуществляется исходя из неравенства социальных дистанций между ними — основное свойство стратификации. социальные страты выстраиваются вертикально и в строгой последовательности по индикаторам благосостояния, власти, образования, досуга, потребления. в социальной стратификации устанавливаются определённая социальная дистанция между людьми (социальными позициями) и формируется иерархия из социальных слоев. таким образом, фиксируется неравный доступ членов общества к тем или иным социально значимым дефицитным ресурсам путём установления на границах, разделяющих социальные страты, социальных фильтров. например, выделение социальных слоёв может осуществляться по уровням доходов, образования, власти, потребления, характеру труда, проведению свободного времени. выделенные в обществе социальные слои оцениваются в нём по критерию социального престижа, выражающего социальную привлекательность тех или иных позиций.) типы общества в современном обществознании существуют несколько типологий обществ. тип общества — это совокупность устойчивых признаков, которые характеризуют общество в конкретное время и у конкретных народов. типология позволяет проследить, как изменилось общество, какие этапы оно проходило. типология общества определяется на основе определенных признаков или критериев. в соответствии с признаком наличия или отсутствия письменности выделяют общества дописьменные и письменные. по критерию развитости социальной структуры и степени дифференциации общества выделяют простые общества, в которых нет руководителей и подчиненных, бедных и богатых, где общество однородно, и сложные, в которых есть расслоение по имущественному положению, отношению к власти и т.д. по степени социальной мобильности выделяют открытые общества, где социальные группы не являются замкнутыми и существует высокая социальная мобильность населения, и закрытые, где данные признаки отсутствуют. по социально- критериям выделяют два подхода к типологии обществ: формационный и цивилизационный. общественно- формация — это стадия в развитии общества с присущим ей способом производства материальных благ. выделяют пять общественно- формаций: первобытная; рабовладельческая; феодальная; капиталистическая; коммунистическая (1-я стадия — социализм). переход от стадии к стадии осуществляется через социальную революцию. несомненными плюсами данного подхода является то, что человечества предстает как объективный, закономерный, поступательный процесс, ясно прослеживаются движущие силы и основные этапы этого процесса. но, в то же время, формационному подходу присущ и целый ряд недостатков. прежде всего, решающая роль в процессе отводится факторам, что принижает духовные аспекты развития. кроме того, формационный подход носит однолинейный характер, так как далеко не все страны прошли все пять формаций (в том числе ряд восточных стран и россия). также формационному подходу присущ определенный социальный утопизм — идея о неизбежности эры коммунизма так и осталась нереализованной.
Umkatoys50

У большинства людей картина мира формируется спонтанно и под влиянием многих внешних и внутрених факторов. Картина мира имеет много источников, вдаваться в их анализ и запутанные взаимосвязи было бы долго и утомительно, хотя быть может и полезно. Не буду высокомерно заявлять, что у меня не так, и что спонтанность это плохо. У меня сейчас не так, но то что картина мира формируется спонтанно - само по себе неплохо... Точнее было бы неплохо, если бы этим никто не пользовался. Но именно эту лазейку используют те, кто хочет "формировать человека". Воспитатели с древности спутали задачу выращивания и научения потомства с задачей вылепливания желаемых фигурок. порка и прочие старинные средства - это резец скульптора создать армию буратин вместо живых людей.  

Необходимость свежести, оригинальности мышления не изначальная - она возникает от повсеместного навязывания идеологи, стереотипов, предрассудков. Даже "хорошие" предрассудки плохи! В частности это относится к религиозным верованиям, которые якобы нравственности. Потом в отдельном посте (или серии постов) я покаже, что дело обстоит совершенно иначе. То что не укоренено в природе человека, привнесено извне, вредит жизни.  

Картина мира КАЖДОГО человека воспитание о образование (школу особенно), неизбежно искажена до крайности. Истину следует искать, как ни печально, по ту сторону нашей картины мира. Я сказал нашей потому, что при всех различиях картины мира отдельных людей имеют общие дефекты. Неадекватность мировоззрения плоха не сама по себе, а потому, что человек действует исходя из этой ложной картины мира. Религиозный фанатик имеет зрение не хуже, чем обычный здравомыслящий человек - но он как будто слеп, потому что основанием действий служит картина мира, а не чувства. И если возникнет противоречие между картиной мира и чувствами, то он скорее не поверит своим же чувствам...

       Картина мира важна потому, что она подобна карте местности, которой мы руководствуемся, когда идем по незнакомым местам, особенно в лесу. Неверная карта - зайдешь не туда. Люди боятся не иметь мировоззрения, в случае крушения старого они тут же перестраивают картину мира, лишь бы всё было разложено по полочкам, вне зависимости от истинности. Но не лучше ли в таком случае вообще не иметь картины мира, идти по местности без карты, раз мы не уверены в её правдивости? Ведь доверяя своим чувствам и признакам самой местности, мы скорее отышем верный путь! Да, это было бы верно, если было бы возможно. Но люди не могут отказаться от картины мира, уже имея её. Остается только путь исправления, приведения карты в соответствие с местностью. Если все заражены ложными стереотипами - их следует преодолевать. И только по частям. Истина не открывается сразу, уже потому что она не едина и не единична. Условно говоря, истинная картина мира есть такая картина мира, в котором истинен каждый элемент, что, разумеется, невозможно. Но я уверен что ложка дегтя не испортит бочку меда, если только это действительно ложка и содержимое бочки не перемешать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1что из ниже перечисленного не относится к городскому образу жизни: а) снижение значимости соседских отношений; б) неустойчивость социального статуса; в) повышенная формальность в межиндивидуальных контактах; г) постоянное единение с природой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kareeva
Сулейманова
GridnevaVNIGNI"
alexk13
detymira
lazareva
kirik197308
lena260980
archala
KseniGum9
alexander4590
I.B.Petrishchev
zamkova836
mantseva
konstantin0112