В самом начеле жизни человек приобретает базовые знания об окружающем мире. Эти знания он получает в семье от родителей, в школе, в процессе обучения и взаимодействия со своими товарищами. Далее, уже имея в голове начальные знания в области этикета, морали, знания по предметам, человек приступает к получению высшего образования. На этом этапе приобретаются знания, которые, по мнению конкретного человека, будут необходимы ему в будущем (в основном, для того, чтобы приступить к зарабатыванию средств для собственного обеспечения), скажем, специальные знания. Следующий этап - работа. И последний этап - заслуженный отдых, так называемая пенсия. Такая вещь, как семья может относиться как к этапу получения специальных знаний, ведь нередко молодые люди, будучи студентами, начинают встречаться и обретают своего спутника жизни, так и к этапу, когда ты уже получил свое высшее образование и ходишь на работу. У всех по-разному. Либо же семья и вовсе отсутствует (имеется ввиду муж/жена и дети, а не родители, братья/сестры). Таким образом мы получили структуру деятельности человека. Из вышесказанного можно выписать это через запятую или в столбик. Надеюсь вопрос был понят мной правильно и освещен тоже правильно. Если нет, то простите. В следующий раз по-конкретнее.
kulibabad566
05.01.2023
Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на особую заботу и
убежденные в том, что семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей должны быть предоставлены необходимые защита и содействие, с тем чтобы она могла полностью возложить на себя обязанности в рамках общества,
признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания,
считая, что ребенок должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе идеалов, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, и особенно в духе мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности,
принимая во внимание, что необходимость в такой особой защите ребенка была предусмотрена в Женевской Декларации прав ребенка 19244 года и Декларации прав ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей 20 ноября 1959 года1, и признана во Всеобщей декларации прав человека, в Международном пакте о гражданских и политических правах (в частности, в статьях 23 и 24)3, в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (в частности, в статье 10)3, а также в уставах и соответствующих документах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей,
принимая во внимание, что, как указано в Декларации прав ребенка, «ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения» 5,
ссылаясь на положения Декларации о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях6, Минимальных стандартных правил Организации Объединенных Наций, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних («Пекинские правила») 7 и Декларации о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов8,
признавая, что во всех странах мира есть дети, живущие в исключительно трудных условиях, и что такие дети нуждаются в особом внимании,
учитывая должным образом важность традиций и культурных ценностей каждого народа для защиты и гармоничного развития ребенка,
признавая важность международного сотрудничества для улучшения условий жизни детей в каждой стране, в частности в развивающихся странах,
согласились о нижеследующем:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Будучи социальной, личность в то же время индивидуальна, неповторима.