tarja4140
?>

Синквейн на тему атомы и молекулызаранее (. ❛ ᴗ ❛.)​

Обществознание

Ответы

fhf3624

Действительно, в некотором смысле Г. Трумен был прав. Решение о сбрасывании бомбы на Японию было его решением. И без его решения ничего бы не произошло.

Иными словами, если бы Трумен не отдал приказ, то Хиросима и Нагасаки не пострадали бы.

Справедливо и то, что Р. Оппенгеймер руководил Манхэттенский проектом добровольно, трудился над созданием ядерного оружия также добровольно и проводил первые искусственные ядерные взрывы тоже добровольно. Он мог отказаться и не разрабатывать оружие. Хотя бы на этапе тестовых взрывов осознание того, что взрывы могут оказаться не искусственными, должно было прийти. Поэтому его вина в этом также есть. Нужно было просчитывать последствия своих действий.

Трумен не смог бы реализовать оружие, если бы его не было. Поэтому я думаю, что виноваты оба.

proplenkusale88
Обмен, реклама, торговля.  

1. Обмен

Обмен (в экономике) - фаза, связывающая производство с распределением и потреблением.

Стоимость - мера, с которой определяется ценность товара или его полезность.

Стоимость:

- потребительская (полезность товара);

- меновая (ценность товара).

Цена товара - это его стоимость, выраженная в денежной форме.

Бартер - натуральный обмен одной вещи на другую.

Функции денег:

- мера стоимости;

- средство обращения;

- и др.

Рынок - это:

1) в широком смысле: совокупность экономических отношений между людьми, проявляющаяся в средах производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг;

2) в узком смысле - место купли-продажи товаров и услуг.

2. Торговля

Торговля - отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров и услуг путём купли-продажи.

Торговля:

- оптовая;

- розничная.

Оптовая торговля - это продажа товаров крупными партиями, а розничная - продажа единичных товаров или мелких партий.

Торговля:

- внутренняя;

- внешняя.

Внутренняя торговля ведётся в пределах одной страны, а внешняя - с зарубежными странами.

3. Реклама

Реклама - информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.

Реклама использует различные и средства обращения производителей к потребителям и преследует одновременно несколько целей:

- информация (рассказ о новом товаре с описанием выгод от его потребления, создание образа фирмы);

- формирование предпочтения (убеждение в преимуществах уже известного потребителям товара, аргументация в его пользу);

- напоминание (поддержка на высоком уровне осведомлённости об известном товаре).

Конспект параграфа 5 «Обмен, реклама, торговля» по учебнику обществознания Боголюбов и др., 7 класс.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синквейн на тему атомы и молекулызаранее (. ❛ ᴗ ❛.)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orbbsvsupply
Elshel8694
Galliardt Sergeevna1284
prik-galina7390
Витальевна
koam20167459
snabdonm501
adrinalin991
beaevgen711
kampina1
Ольга
marimelons795
Шеина
Azarova Anastasiya1707
Linichuk