Объяснение:
Права детей, как и права человека, рассматриваются в аспекте «власть – личность». Если ребенок имеет право, то это значит, что государство должно обеспечить ему возможность пользоваться этим правом.
Права ребенка, как и права человека, подлежат ограничениям, но только таким, которые предусматриваются законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности, общественного порядка и предотвращения преступлений, охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Не могут быть ограничены права на защиту от пыток, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания и защиту от рабства и подневольного состояния.
Если ребенок/человек имеет право, то это значит, что должны существовать процедуры истребования права: «Иметь право – значит мочь, притязать». В ином случае право становится пустой декларацией.
Дети подлежат родительской власти, и прежде всего именно родители решают, как их воспитывать или формировать их мировоззрение. Это зафиксировано в разных документах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Когда наташа пришла из школы, родители были на работе. бросила портфель в коридоре и пошла смотреть телевизор. так она сидела, пока не пришла мама. даже не заметила, как наступил вечер. не гуляла. не читала. цветы не полила. мусор не вынесла. и за уроки не бралась. а день закончился. умеет ли наташа распределять своё время? случается ли с тобой подобное? нравишься ли ты себе в таких случаях? когда просмотр телепередач превращается во вредную привычку?