Есть четыре вида деятельности, в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего индивидуального развития-это игра, общение, учение, труд. Игра-особый вид деятельности,целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта,а сам процесс развлечение,отдых. Общение-вид деятельности,при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Учение-вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Труд-это вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. В каждом виде деятельности ставятся специфические цели,задачи,используется особый арсенал средств, операций и методов для достижения поставленный целей. Не один из видов деятельности не существует без взаимодействия с другим,что обуславливает системный характер всех сфер общественной жизни.
Палкина-Дроздова
21.04.2020
Так сканает? Науки об обществе
Философия. Философия изучает общество с точки зрения его сущности: структуры, идейных оснований, соотношения в нем духовных и матери-альных факторов. Так как именно общество порождает, развивает и передает смыслы, то философия, исследующая смыслы, уделяет обществу и его проблематике центральное внимание. Любое философское исследование обязательно затрагивает тему общества, так как мысль человеческая всегда развертывается в общественном контексте, предопреде-ляющим ее строй.
История. История рассматривает поступательное развитие обществ, давая описание фаз их развития, структуры, устройства, особенностей и характеристик. Различные школы исторического знания ставят акценты на разных аспектах истории. В центре внимания классической исторической школы стоят религия, культура, мировоззрение, социальное и политическое устройство общества, описание периодов его развития и наиболее важных событий и действующих лиц общественной истории.
Антропология. Антропология – дословно, «наука о человеке» – как правило, исследует архаические общества, в которых стремится найти ключ к пониманию более развитых культур. Согласно эволюционистской теории, история есть единый линейный и однонаправленный поток развития общества, и т.н. «примитивные народы» или «дикари» живут по сей день в тех же социальных условиях, что и все человечество в глубокой древности. Поэтому, исследуя «примитивные общества», можно получить «достоверные» сведения о первоначальных этапах становления обществ в своем развитии и другие, более поздние и «развитые», ступени.
Социология. Социология является дисциплиной, главным объектом которой является само общество, изучаемое как целостное явление.
Политология. Политология изучает общество в его политическом измерении, исследуя развитие и изменение властных систем и институтов общества, трансформацию политической системы государств, смену политических идеологий.
Культурология. Культурология рассматривает общество как культурное явление. В этой перспективе социальное содержание проявляет себя через культуру, порожденную и развиваемую обществом. Общество в культурологии выступает субъектом культуры и одновременно тем полем, на котором развертывается культурное творчество и в котором интерпретируются культурные явления. Культура, понятая в широком смысле, охватывает всю совокупность общественных ценностей, создающих коллективный портрет идентичности каждого конкретного общества.
Правоведение. Правоведение преимущественно рассматривает общественные отношения в юридическом аспекте, который они приобретают, будучи зафиксированными в законодательных актах. Правовые системы и институты отражают преобладающие тенденции общественного развития, совмещают в себе мировоззренческие, политические, исторические, культурные и ценностные установки общества.
Экономика. Экономика изучает хозяйственный уклад различных обществ, исследует влияние экономической деятельности на социальные институ-ты, структуры и отношения. Марксистский метод политэкономии делает экономический анализ главным инструментом в исследовании общества, сводя социальные исследования к выяснению их экономической подоплеки.
Обществоведение. Обществоведение обобщает подходы всех социальных дисциплин. В дисциплине «Обществоведение» присутствуют элементы всех вышеописанных научных дисциплин понять и правильно интерпретировать основные социальные смыслы, процессы и институты.
muraveiynik
21.04.2020
Источники воды, которая используется для водоснабжения – это, в основном, поверхностные и грунтовые воды.Поверхностные воды пополняются за счет осадков, а значит, в них попадают различные микроорганизмы, пыльца растений, бактерии, споры, пыль. Промышленные выбросы приводят к выпадению т.н. кислотных дождей, содержащих окиси азота и серы. А сельское хозяйство поглощению водой различных химикатов и пестицидов, используемых в качестве удобрений.Грунтовые воды проходят очистку благодаря песчаным, глинистым и известняковым слоям, в то же время насыщаясь солями кальция, магния и пр. Безусловно, такая вода почти не содержит микроорганизмов и бактерий, но для нее характерна жесткость – это вредно как для здоровья человека, так и для бытовой техники. Можно сделать вывод, что вода, попадающая в квартиры через водопровод, содержит большое количество примесей, многие из которых безвредны, и даже полезны в нейтральном количестве, но их избыток может привести к нарушениям в организме и заболеваниям.
Игра-особый вид деятельности,целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта,а сам процесс развлечение,отдых.
Общение-вид деятельности,при котором происходит обмен идеями и эмоциями.
Учение-вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков.
Труд-это вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата.
В каждом виде деятельности ставятся специфические цели,задачи,используется особый арсенал средств, операций и методов для достижения поставленный целей. Не один из видов деятельности не существует без взаимодействия с другим,что обуславливает системный характер всех сфер общественной жизни.