gordeevadesign2986
?>

Сочинение "моя роль в жизни класса"

Обществознание

Ответы

Ольга тимур
Например типо того я сегодня расскажу вам про мою школу! моя школа очень красивая, просторная, большая, светлая. она современная двухэтажная. в школе очень много кабинетов как кабинеты химии, математике,информатике,истории,казахского,спорт зал,актавый зал,кабинет директора,кабинет начальних классов, столовая,библеотека, гардеробная. мы проводим много времени в школе для получения глубоких знаний. наша школа построена в 2005 году. не один человек не может жить без школы, ведь она наш второй дом, учителя вторые мамы,друзья,однаклассники наши вторые братья и сестра.в жизни школа играет важную роль. именно здесь характеры и представления формируются . именно в это время за которые они растут подружатся и научатся понимать жизнь. все что происходило в школьные годы может быть останутся в сердце
vallzh8328
Уть игры заключается в том, чтобы выбить из игры конкурентов, максимально эффективно используя стартовый капитал. В процессе игры ребенок учится обращаться с финансами, а так же усваивает важные знания торговли недвижимостью. Настольная игра для детей монополия представляет собой поле, разделенное на квадраты двух видов: активы и события. Игроки по очереди бросают кубик, чтобы определить, на сколько ходов продвигаться по полю. Если игрок попадает на сектор «актив», он может приобрести карточку с ценной вещью или недвижимостью, в том случае, если этот актив еще не принадлежит другим игрокам. Если данное поле уже занято, придется заплатить за «пользование» цену, определенную правилами. Игра монополия привлекательна тем, что активы делятся на отрасли, в каждой из которых может находиться от двух до четырех предприятий. Для простоты, предприятия в одной отрасли находятся на игровом поле вблизи друг от друга и помечены одним цветом. Игра монополия предлагает почувствовать себя монополистом, как только игрок становится владельцем всех предприятий в одной отрасли, что говорит об увеличении его дохода. Таким образом, главной целью каждого игрока является монополизация отраслей, или попросту покупка всех карточек одного цвета. Предприятия разных отраслей варьируются по цене, поэтому выкупить все доступные карточки на начальном этапе игры не получится. Примечательна игра монополия правилами, по которым карточками можно обмениваться с другими участниками игры, продавать или закладывать в банк. Когда игрок попадает на сектор «событие», он следует инструкциям, указанным на игровой карточке. Этими инструкциями могут быть: пропустить свой следующий ход, получить средства из «Банка» или заплатить штраф, передать часть своих накоплений соперникам и многое другое. С событий игра монополия осуществляет взаимодействие незаинтересованного игрока – Банка с другими участниками. Игра монополия достаточно проста, чтобы не отбить у детей охоту в нее играть, и ровно настолько же сложна, чтобы привлечь внимание взрослых. Большинство тонкостей игры можно понять далеко не сразу, а значит, она будет оставаться интересной долгое время. Однако за простотой игра монополия таит в себе азы тех знаний, которые в будущем могут существенно облегчить взаимодействие с экономическими сферами жизни. В России существует множество разновидностей «Монополии»: монополия «Делюкс», игра монополия «Губка Боб», монополия с банковскими картами и многие другие. А значит, каждый найдет себе игру по вкусу.
Alekseevich_Viktorovna

Несмотря на то, что мировоззрение это самое общее представление о нашем мире, без него общество и человек будут находиться в вакууме, в неопределенности. Не будет цели, а значит и существование будет бессмысленно. Приведем примеры, когда мировоззрение формируется под влиянием знаний и опыта людей в различных сферах деятельности. Так, по праву говорят о мировоззрении ученых, инженеров, политических деятелей, чиновников. Обобщения жизненного опыта через деятельность педагогов, публицистов, писателей, представителей творческих профессий в различных видах искусства внедряются в общественное сознание, реально живут и функционируют в нем. Современная ситуация наглядно свидетельствует о том, что люди, составляющие цвет науки, культуры, глубоко и масштабно размышляющие о больших, жизненно важных проблемах, оказывают формирующее воздействие на общественное мировоззрение. Мировоззренческие идеи, возникающие в процессе научного, художественного, политического и другого творчества, могут в определенной степени воздействовать и на мышление профессиональных философов. Яркий пример тому – огромное влияние творчества Л. Н. Толстого, Ф. М. Достоевского на отечественную и мировую философию.

Мировоззрение, выраженное в его обыденных, типовых, массовых, элементарных проявлениях, заключает в себе не только богатую «память веков», убедительный жизненный опыт, навыки, традиции, веру и сомнения, но и множество предрассудков.

Такое миропонимание порой слабо защищено от ошибок, подвержено влиянию нездоровых настроений (националистических и других), современных «мифов» (например, неверно толкуемого равенства) и иных не вполне зрелых проявлений общественного сознания, не говоря уже о целенаправленном воздействии со стороны преследующих свои узкоэгоистические цели отдельных социальных групп.

Не застрахованы от такого рода влияний и взгляды некоторых людей, профессионально занятых научным, литературным, инженерным и другим трудом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение "моя роль в жизни класса"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

charlie79
PetrovDrozdov1785
allo01
ayk111560
АндреевичЮлия
lebedev815
Виктория Нина
Андрей Анна22
svo1961
Natali-0706
llipskaya
Андреевна
АлександрАнатолий
yusinelnik8
eisakov86