Alekseevna1064
?>

Как ты думаешь почему катя заплакала хотели катины одноклассники убедитесь что катя хотелось услышать от как бы ты поступил на месте катина в одноклассниках чему учит этот рассказ

Обществознание

Ответы

петрАфанасьев
Этот рассказ учет пониманию друзьям и добру самое главное в этом рассказе добро и дружба
ibzaira

Культура поведения педагога не только зависит от общественных устоев, но и оказывает на них воздействие. Воспитатель и школьный учитель формируют культуру поведения у своих воспитанников, а также воздействует на культуру поведения родителей воспитанников. Преподаватель колледжа или вуза совершенствует культуру поведения будущих педагогов. Такое опосредованное воздействие педагога на общество представляется нам достаточно значимым. В рамках огромной социальной группы – воспитателей, учителей, преподавателей учебных заведений — также вырабатываются правила поведения, объединенные в педагогический этикет.

При характеристике коммуникативного поведения педагога очень важны такие свойства, как тон речи, манера обращаться к ученикам, отвечать им, оправданность использования оценочных суждений, характер мимики, движений, жестов, сопутствующих сказанному. В книге В.В. Соколовой «Культура речи и культура общения» приводятся слова А.С. Макаренко о том, что очень важно, каким тоном говорит педагог; что одну и ту же фразу можно произнести пятьюдесятью Однако применение теоретических сведений о речевом этикете и правилах культуры педагогического общения на практике вызывает определенные трудности. Различные мелкие недоразумения и ссоры, ежедневные конфликты, внезапные кризисные ситуации требуют со стороны преподавателя верной и действенной реакции. Иногда педагоги срываются на повышенный тон или даже на крик, объясняя это тем, что учитель – «тоже человек». «Тоже человек» – не оправдание; такого рода поведение – признак его профнепригодности.

Поведение в учебном заведении. Всегда помните, что вокруг вас не только дети, но и подростки, взрослые люди. Не стоит быстро ходить по коридору, излишне бояться представителей администрации. Будьте собраны, вежливы и учтивы.

Существует несколько общих правил делового этикета педагога:

1. Пунктуальность. Нужно уметь рассчитывать время, необходимое для того, чтобы вовремя приезжать (приходить) на работу. Учителю, как правило, желательно это делать не позже чем за 15-20 минут до начала урока.

2. Собранность и аккуратность. Ритм педагогического труда требует от учителя особой сосредоточенности, порядка на рабочем столе, в деловом портфеле (сумке).

3. Не говорите лишнего. В любой организации есть свои секреты, а в педагогической аудитории принято вести себя учтиво, но без лишних разговоров (обсуждений, возмущений и т. д.).

4. Хороший язык общения. Помните, что именно учителя характеризует чистая и грамотная речь.

5. Умение общаться. Это искусство, а в учебном заведении со своими коллегами, обучающимися и их родителями — искусство вдвойне!

6. Внешний вид учителя. Помните, на вас ежеминутно смотрят десятки глаз людей самого разного возраста: уважайте «в себе самого себя», но и не забывайте, что вы женщина или мужчина (стройность, походка, внешний вид, умение себя преподнести и т. д.). В любой ситуации вы должны выглядеть должным образом. И все же, педагогическая этика подразумевает особые требования к одежде учителя (но не уподобляйтесь «человеку в футляре»).

Однако главное — это авторитет учителя, положение его в глазах коллег, администрации учебного заведения, учеников данной возрастной категории, родителей обучающихся.

Объяснение:

ruslanriad10

Возникновение ислама. Вероучение ислама.

Широкое распро­странение ислама связано с жизнью и учением пророка Мухамма­да. Родился Мухаммад Ахмад ибн Абдаллах около 570 г. в аравий­ском городе Мекке, в семье, принадлежавшей к курайшйтам (курейшитам) — наиболее влиятельному племени в этом городе.

Когда Мухаммаду было 40 лет, в его жизни произошло знамена­тельное событие. Согласно преданию, он услышал голос ангела Джабрайла,который повелел ему:«Читай! Во имя Бога, который сотворил человека из сгустка крови».Три раза Мухаммад признавался, что не умеет читать, и каждый раз следовал тот же приказ. Наконец Мухаммад произнес слова, ко­торые потом стали пятью первыми стихами 96-й суры Корана.

Вначале Мухаммад рассказал о произошедшем только жене и сво­ему ближайшему окружению. Но вскоре число его последователей стало расти.

Многие родственники и соплеменники пророка всячески противо­действовали распространению новой религии. Приверженцы языче­ства пытались убить Мухаммада, а когда это не удалось — подку­пить. Но Мухаммад был непреклонен. Положение Мухаммада в Мекке резко ухудшилось. Ранней весной 622 г. Мухаммаду стало известно о заговоре с целью убить его. Вместе со своим ближайшим сторонником Абу Бакром ас-Сиддйком пророк принял решение покинуть Мекку.

Это и была Хиджра — событие, с которого начинается мусульман­ское летоисчисление. Переселение пророка из Мекки в Ясриб (позд­нее он стал называться Мадинат-ан-Наби — Город пророка, или про­сто «город»— Медина) знаменовало собой начало новой эры в истории ислама.

Распространение ислама. Став фак­тически правителем Медины, Мухам­мад начал превращать ее в независимое теократическое исламское государство. Одновременно ему пришлось вести борьбу с противниками ислама. Мухам­мад заключал один за другим союзы с племенами, умножая свои силы. Уже через несколько лет полторы тысячи его последователей могли на перегово­рах с курейшитами выставить требова­ние доступа к Каабе для совершения паломничества.

Это стало наиболее заметной вехой в истории ислама. Прежние враги Му­хаммада должны были считаться с ним как с полноправным руководителем и военачальником. В 629 г. (по другим данным, в 630 г.) Мухаммад вступил в Мекку. Он разрушил идолы, находившиеся в Каабе, и навсегда поло­жил конец языческим обычаям.

В итоге военных и дипломатических усилий Мухаммада возникло сильное мусульманское государство, простиравшееся от Красного моря до Персид­ского залива и от южных границ Палестины до границ Омана и Йемена. Власть Мухаммада опиралась как на его религиозный авторитет, так и на соз­данный им аппарат управления. В подчиненные области он назначал намест­ников, судей и сборщиков сгщакй — взносов и пожертвований на благотвори­тельные цели. Им была установлена система религиозно-этических норм, обязательных для верующих.

8 июня 632 г. пророк Мухаммад умер в присутствии ухаживав­шей за ним жены Айши. Его могила находится в Медине и являет­ся одним из мест паломничества мусульман. Государство, образо­ванное арабами после смерти Мухаммада, получило название Арабского халифата.

Ислам (от араб, «покорность», «предание себя Богу») является одной из наиболее распространенных религий мира. Человек, при­нявший ислам, называется преданным (муслим), отсюда второе наз­вание этой религии — мусульманство. В ее называли так­же магометанством по имени пророка Мухаммада (Мухаммеда, Магомета).

Мусульманские общины имеются более чем в 120 странах и объединя­ют более 1 млрд человек. В 35 странах мусульмане составляют большин­ство населения, а в 29 странах ислам исповедует значительная часть жи­телей. В 28 странах ислам признан государственной, или официальной, религией. Среди них Египет, Кувейт, Иран, Ирак, Марокко, Пакистан, Сау­довская Аравия и др. Подавляющее большинство мусульман проживает в Западной, Южной, Юго-Восточной Азии и Северной Африке. В настоящее время на территории Российской Федерации численность мусульман составляет 15—20 млн человек.

Коран — Священное Писание мусульман. Сунна. Священной книгой мусульман явля­ется Коран (от араб, «аль Кур'ан» — «то, что читают вслух, наизусть»). Согласно учению ислама, Коран — божественное откровение, Слово Аллаха, переданное людям через про­рока Мухаммада.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как ты думаешь почему катя заплакала хотели катины одноклассники убедитесь что катя хотелось услышать от как бы ты поступил на месте катина в одноклассниках чему учит этот рассказ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Boldinova-Marianna
temik10808564
zuzazuza61
Стефаниди
sleek73
kit036
Anatolii
georgegradoff122
anastasiavilina
AleksandraRuslan504
Владимирович_Роман
Как закон защищает права потребителя?
Динков
kotovayaanastasia2069
Lapushkina
egornostaeva