дети, пережившие любой вид насилия, испытывают трудности социализации: у них нарушены связи со взрослыми, нет соответствующих навыков общения со сверстниками, они не достаточным уровнем знаний и эрудицией, чтобы завоевать авторитет в школе и др. решение своих проблем дети – жертвы насилия – часто находят в криминальной, асоциальной среде, а это часто сопряжено с формированием у них пристрастия к алкоголю, наркотикам, они начинают воровать и совершать другие уголовно наказуемые действия. любой вид насилия формирует у детей и у подростков такие личностные и поведенческие особенности, которые делают их малопривлекательными и даже опасными для общества. каковы же общественные потери насилия над детьми? это, прежде всего, потери человеческих жизней в результате убийств детей и подростков или их самоубийств, это потери в их лице производительных членов общества вследствие нарушения их психического и здоровья, низкого образовательного и профессионального уровня, криминального поведения. это потери в их лице родителей, способных воспитать здоровых в и нравственном отношении детей. наконец, это воспроизводство жестокости в обществе, поскольку бывшие жертвы сами часто становятся насильниками.
Maloletkina-marina2
08.12.2020
Роль образования в современном мире ! ежедневно происходит процесс развития всех сфер человеческой жизни общества: , политической, социальной и духовной. и для их дальнейшего прогресса необходимо, в первую очередь, совершенствоваться человеку, чтобы в состоянии решить различные вопросы, которые постоянно возникают.роль образования в современном мире нельзя недооценивать, поскольку этот процесс необходим в равной степени значимости, как для самого человека, так и для развития страны. на сегодняшний день недостаточно просто получить высшее образование или закончить те или иные курсы, важно суметь применить полученные знания на практике и вкладывать все усилия на общественное и развитие. на сегодняшний день наблюдается тенденция к стремлению овладеть различными языками. если в 18 веке уроки французского брали для того, чтобы использовать в разговорной речи в салонах и чтобы посредством этого считать себя интеллигентом и знакомиться с , то теперь современному человеку без знания чужого языка практически невозможно обойтись. в данный момент оптимальным вариантом считается понимание трёх языков: родного, и китайского. образованный человек, для того чтобы его понимали и чтобы он без труда смог донести свои суждения до окружающих людей, должен, в первую очередь, овладеть родным языком. считается, что каждый должен овладеть языком, поскольку он является самым простым и наиболее лёгким в изучении среди всех речевых реалий, существующих в мире. в каждой школе и в высшем учебном заведении проводятся занятия, но получить базу не только учителя и репетиторы, но и уроки онлайн. кроме того, посредством электронных курсов можно не только начать с нуля изучать данный язык, но и продолжить обучение, выбрав соответствующий уровень.помимо этого, всякое развитие направлено на самостоятельное продвижение человека, первым делом, в творчестве. именно эта составляющая позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. не менее важным здесь оказывается и духовное развитие человека, которое также способствует устранению узости мышления и переступания человека на новую ступень совершенствования. образование необходимо не только для того, чтобы уметь налаживать контакт, как с гражданами своей страны, так и с иностранцами, но и для сохранения престижа своей страны в числе ведущих стран мира. только развитие познаний в различных сферах жизни будет способствовать полноценному продвижению и модернизации. тот, кто владеет информацией, владеет миром, но, чтобы суметь правильно воспринять и переработать поступающие сведения, человеку необходимо образованье .
Vasilevna_Shabanova1502
08.12.2020
Се́верный ура́л — часть уральских гор, простирается от косьвинского камня и соседнего с ним конжаковского камня(59° с.ш.) на юге до северных склонов массива тельпосиз, а точнее, до берега реки щугер, огибающей его с севера. уральский хребет идёт здесь строго с юга на север несколькими параллельными хребтами и увалами общей шириной до 50-60 км. рельеф среднегорный, с плоскими вершинами — результатом поднятия древних выровненных гор и воздействия последующих оледенений и современного морозного выветривания. главные вершины северного урала чаще всего расположены в стороне от водораздельного хребта: конжаковский камень (1569м), денежкин камень (1492 м), чистоп (1292 м), отортен (1182 м, на других картах высота — 1234 м)[1], кожим-из (1195 м), тельпосиз (1617 м). особый интерес представляют остатки более твердых пород — великолепные скалы и останцы. наиболее известные из них встречаются на горах мань-пупу-ньер, торре-порре-из, мунинг-тумп. северный урал — один из самых глухих и труднодоступных районов урала. медвежий угол — так называется одна из его вершин. севернее ивделя, вижая и ушмы почти нет населённых пунктов и соответственно дорог. к горам с востока и запада подступают непроходимые леса и болота. климат здесь уже достаточно суровый. в горах много снежников, которые не успевают растаять за лето. встречаются и пятна вечной мерзлоты, причём до широты конжаковского камня. и хотя ледников в этих районах нет, в карах тельпосиза — самого высокого массива северного урала — найдены два маленьких ледничка. северный урал богат полезными ископаемыми. тут добывают бокситы, марганец и железную руду, бурые угли и различные руды серовской группы месторождений. несмотря на суровость, северный урал популярен у туристов[источник не указан 1294 дня]. экстремалы на вездеходах по руслам рек добрались до печально знаменитогоперевала дятлова, где в 1959 году по неизвестным причинам погибли девять туристов из уральского политехнического института. дошли они и до уникальных скальных останцев мань-пупу-ньер.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Завтра сдавать нужно ессе проблема насилия в семье: причины, проявления, последствия, пути прошу завтра сдавать буду
дети, пережившие любой вид насилия, испытывают трудности социализации: у них нарушены связи со взрослыми, нет соответствующих навыков общения со сверстниками, они не достаточным уровнем знаний и эрудицией, чтобы завоевать авторитет в школе и др. решение своих проблем дети – жертвы насилия – часто находят в криминальной, асоциальной среде, а это часто сопряжено с формированием у них пристрастия к алкоголю, наркотикам, они начинают воровать и совершать другие уголовно наказуемые действия. любой вид насилия формирует у детей и у подростков такие личностные и поведенческие особенности, которые делают их малопривлекательными и даже опасными для общества. каковы же общественные потери насилия над детьми? это, прежде всего, потери человеческих жизней в результате убийств детей и подростков или их самоубийств, это потери в их лице производительных членов общества вследствие нарушения их психического и здоровья, низкого образовательного и профессионального уровня, криминального поведения. это потери в их лице родителей, способных воспитать здоровых в и нравственном отношении детей. наконец, это воспроизводство жестокости в обществе, поскольку бывшие жертвы сами часто становятся насильниками.