Обмен – это движение товара от одного товаропроизводителя к другому и предполагает эквивалентность.
Разновидности обмена:
- Бартер (обмен одного товара на другой, без участия денег)
- Торговля (обмен одного товара на другой, посредством денег)
Торговля, как одна из разновидностей обмена:
В отличии от бартера, в торговле есть посредник - деньги. Благодаря этому посреднику в таком обмене можно проследить несколько плюсов:
Позволяет более точно измерить стоимость товараСокращает время обменаСокращает затраты при обмене 2. Назовите функции семьи, приведите примеры.Семья — социальный институт, базовая ячейка общества, у которой есть свои функции:
Репродуктивная (воспроизводство населения)Воспитательная (социализация молодого поколения)Хозяйственно-бытовая (получение услуг одними членами семьи от других)Экономическая (получение средств одними членами семьи от других)В семье появился ребенок. Задача родителей дать ему воспитание, образование, обеспечить его существование - социализировать. (ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ)
В семье основные источники заработка - муж и жена. Они друг другу откладывают часть своих доходов в долгий ящик, тем самым совмещая их. (ЭКОНОМИЧЕСКАЯ)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обществознание. 7 класс. задали "создать свой бизнес проект" как это сделать?
«Создать свой бизнес проект»
Как правило, прежде чем реализовать бизнес проект, пишут бизнес-план.
Для этого мы должны сделать следующее:
- определить цель деятельности, чего мы хотим добиться при нашего бизнеса, чем он будет полезен миру и так далее
- делаем характеристику отрасли, в которой собираемся работать
- составляем примерное описание продукта, который будет изготавливать/продавать
- отвечаем на вопрос: почему именно этот продукт люди будут покупать, в чем его уникальность
- что нам для этого необходимо, имеем ли мы для этого бизнеса квалификацию
- делаем патент или оформляем права, ИП
- кто наши покупатели?
- кто наши конкуренты?
- насколько большой рынок, в котором мы будем работать, и как быстро он растет?
- какую долю всего рынка нам удастся забрать
- охарактеризовываем нашу продукцию относительно продукции конкурентов
- устанавливаем цену
- представляем как мы будем распространять товар
- как будет осуществлять продажи
- находим помещение
- определяем персонал
- какие ресурсы мы будем затрачены
- рассчитываем объем продаж, себестоимость
- финансовые риски и как их избежать
Например: я хочу открыть пекарню
Цель: самый свежий хлеб по средиземноморскому рецепту
Уникальность: рецепт моей бабушки знаю только я
Рынок довольно большой и пекарня будет иметь малую долю
ЦА – все, кто знает толк в еде, покупатели – все, кто любит хлеб, конкуренты – все пекарни
Наша продукция лучше, потому что является синонимом качества; все будут покупать наш хлеб, потому что он свежайший, мягчайший и очень вкусный
- Работают три пекаря и один продавец, один бухгалтер
- нужно большое помещение в центре города, где много туристов и местные могут покупать хлеб после работы и на выходных на обед
- 50 тонн хлеба – продажи в месяц
- ресурсы: мука, вода, яйца, печи, холодильники, инвентарь пекаря, формы, зарплаты для 4х сотрудников, аренда помещения, оплата коммунальных услуг, доставка
И так далее.