ирина_Андреевич1634
?>

Фгос тематический контроль 8 класс обществознание самостоятельная работа №3. вариант 1 1. примером требований внутри сферы жизни общества являются требования 1) социальных групп по уравниванию прав 2) по защите прав потребителей 3) властей к нарушителю закона 4) гражданина по защите права на свободу совести 2. гражданин а. получил заработную плату за месяц. часть средств он отложил на приобретение квартиры. эта часть дохода носит название 1) сбережения 2) номинальный доход 3) реальный доход 4) дефицит семейного бюджета 3. одной из причин бедности может(-гут) выступать 1) развитие страны 2)реформы 3) кризисные явления в страны 4) иностранные займы 4. в современном мире часть доходов граждан идёт на формирование трудовой пенсии. выплата гражданина в счёт будущей пенсии называется 1) особым налогом 2) страхованием 3) обязательным пенсионным страхованием 4) страхованием жизни 5. процесс обесценивания денег - это 1) рост цен 2) инфляция 3) денежная эмиссия 4) выплаты в бюджет 6. верны ли следующие суждения о безработице? а. сезонная безработица не является процессом. б. структурная безработица свойственна только развитым странам. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны 7. банки разные виды кредитов. сравните два вида банковского кредита - личный заём и потребительский кредит. выберете и запишите сначала порядковые номера черт их сходства, потом - порядковые номера черт различия. 1) необходимость заключения договора с банком 2) отсутствие цели займа 3) указание цели покупки 4) выплата процентов по кредиту 8. установите соответствие между правами и обязанностями в сфере потребления и участниками рынка: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. права и обязанности в сфере потребления а) право на достоверную информацию о товаре б) обязанность возместить убытки в) право на сведения о производителе товара г) возможность приобрести любой товар участники рынка 1) потребитель 2) продавец 9. прочитайте ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой. (а) государство установило определённые размеры неимущим. (б) в российской федерации социальная поддержка адресная. (в) наверное, проводимая государством социальная политика снижает социальное напряжение. определите, какое(-ие) положение(-я) текста 1) отражает(-ют) факты 2) отражает(-ют) мнения запишите рядом с каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер. p.s. если у кого-то есть такая тетрадь и есть ответы, напишите (или отправьте фото) ответы к работам на страницах 98-121.

Обществознание

Ответы

asskokov
1-1
2-1
3-3
4-3
5-2
6-3
7-1,4  2,3
8-?
?
?
?
?
?
?
?
Tsibrova
Этой осторожной уступке русская армия XVII в. обязана была важными нововведениями, русская обрабатывающая промышленность - своими первыми успехами. Не раз горьким опытом изведана была несостоятельность нашей конной дворянской милиции при встрече с регулярной пехотой Запада, обученной строю и вооруженной огнестрельным боем. Уже с конца XVI в. московское правительство начало восполнять свои рати иноземными боевыми силами. Сначала думали пользоваться боевой техникой Запада непосредственно, нанимая иноземных ратников и выписывая из-за границы боевые снаряды. С первых лет царствования Михаила правительство посылает в походы вместе с туземной ратью наемные отряды, одним из которых командовал выезжий английский князь Астон. Потом сообразили, что выгоднее перенять боевой строй у иноземцев, чем просто нанимать их, и начали отдавать русских ратных людей на выучку иноземным офицерам, образуя свои правильно устроенные и обученные полки. Этот трудный переход русской армии к регулярному строю предпринят был около 1630 г., перед второй войной с Польшей. Долго и хлопотливо, с осторожностью побитых готовились к этой войне. Охотников идти на московскую службу было на Западе вдоволь: в странах, прямо или косвенно захваченных Тридцатилетней войной, бродило много боевого люда, искавшего работы для своей шпаги. Там уже знали, что срок перемирия (Деулинского) у Москвы с Польшей на исходе и - быть войне. В 1631 г. наемный полковник Лесли подрядился набрать в Швеции пятитысячный отряд охочих пеших солдат, закупить для них оружие и подговорить немецких мастеров для нового пушечного завода, устроенного в Москве голландцем Коэтом. В то же время другой подрядчик, полковник Фандам, взялся нанять в других землях регимент в 1760 человек добрых и ученых солдат, также привести немецких пушкарей и опытных инструкторов для обучения русских служилых людей ратному делу. Иноземная воинская техника обходилась Москве не дешево: на подъем, вооружение и годовое содержание Фандамова полка понадобилось до полутора миллионов рублей на наши деньги; командиру пехотного полка, нанятого Лесли, по контракту назначено было в год жалованья не менее 22 тысяч рублей на наши деньги. Наконец, в 1632 г. двинули под Смоленск 32 тысячи войска с 158 орудиями. В состав этого корпуса входили 6 пехотных полков иноземного строя под начальством наемных полковников.В этих полках числилось более 1 1/2 тыс. наемных немцев и до 13 тысяч русских солдат иноземного строя. Современный русский хронограф с удивлением замечает, что никогда в русской рати не бывало столько пехоты с огнестрельным вооружением, с «огненным боем», и именно русской пехоты, обученной солдатскому строю и бою. Неудача всех этих приготовлений под Смоленском не остановила реорганизации войска, дальнейший ход которой нам уже известен. Для ее упрочения еще при царе Михаиле был составлен устав для обучения ратных людей иноземному строю, напечатанный при царе Алексее в 1647 г. под заглавием: Учение и хитрость ратного строения пехотных людей
Kuznetsova1639
Неспроведливость человека проявляется тогда когда ему что -то нужно и ему потом безразницы справедливо это или нет.Ну т.с. даже например не сделал дз пришел в школу и списал у этого человека и показал учителю ему поставили "5" ну , а тот который дал списать тоже решил получить "5" , но не тут то было учительница заметила одинаковые работы и поставила "2" , а тот который списал не сказал что он у его списал и показал ей.Ну а жестокость людей можен проявляться в 2 случаях если 1.человек злой и он от своей злости может натворить что угодно.
2.ну и есть такие люди которые по жизни жестоки (главное им было хорошо).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фгос тематический контроль 8 класс обществознание самостоятельная работа №3. вариант 1 1. примером требований внутри сферы жизни общества являются требования 1) социальных групп по уравниванию прав 2) по защите прав потребителей 3) властей к нарушителю закона 4) гражданина по защите права на свободу совести 2. гражданин а. получил заработную плату за месяц. часть средств он отложил на приобретение квартиры. эта часть дохода носит название 1) сбережения 2) номинальный доход 3) реальный доход 4) дефицит семейного бюджета 3. одной из причин бедности может(-гут) выступать 1) развитие страны 2)реформы 3) кризисные явления в страны 4) иностранные займы 4. в современном мире часть доходов граждан идёт на формирование трудовой пенсии. выплата гражданина в счёт будущей пенсии называется 1) особым налогом 2) страхованием 3) обязательным пенсионным страхованием 4) страхованием жизни 5. процесс обесценивания денег - это 1) рост цен 2) инфляция 3) денежная эмиссия 4) выплаты в бюджет 6. верны ли следующие суждения о безработице? а. сезонная безработица не является процессом. б. структурная безработица свойственна только развитым странам. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны 7. банки разные виды кредитов. сравните два вида банковского кредита - личный заём и потребительский кредит. выберете и запишите сначала порядковые номера черт их сходства, потом - порядковые номера черт различия. 1) необходимость заключения договора с банком 2) отсутствие цели займа 3) указание цели покупки 4) выплата процентов по кредиту 8. установите соответствие между правами и обязанностями в сфере потребления и участниками рынка: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. права и обязанности в сфере потребления а) право на достоверную информацию о товаре б) обязанность возместить убытки в) право на сведения о производителе товара г) возможность приобрести любой товар участники рынка 1) потребитель 2) продавец 9. прочитайте ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой. (а) государство установило определённые размеры неимущим. (б) в российской федерации социальная поддержка адресная. (в) наверное, проводимая государством социальная политика снижает социальное напряжение. определите, какое(-ие) положение(-я) текста 1) отражает(-ют) факты 2) отражает(-ют) мнения запишите рядом с каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер. p.s. если у кого-то есть такая тетрадь и есть ответы, напишите (или отправьте фото) ответы к работам на страницах 98-121.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana
Svetlana191
VadimovichSvetlana622
amayonova
Половников1964
banketvoshod
sashaleb88
Баринова
Вадимовна
alyonafialka
Panei
Kosov-Aleksandr379
andreyshulgin835
zaravshan20134
marusyamr