ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНИЗМЫМНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНИЗМЫ1Количество видовБолее 60 000Около 23500002Размеры телаОт 0,2 мкм (микоплазмы) до 5-6 см (фораминиферы)От 0,04 мм (коловратки) до 160 м (секвойя)3Тело состоитС одной клеткиИз многих клеток и их производных (различные виды межклеточного вещества)4 КлеткиЯдерные и безъядерныеИмеют ядро 5 КлеткиПредставляет собой целостный организмНеравноценны, дифференцированы 6 Органеллы (части одноклеточных организмов, выполняющие различные жизненные функции)Скелетные (раковины саркодовых), двигательные (псевдоподии саркодовых), чувствительные (реснички инфузорий), нападения и защиты (трихоцисты инфузорий), пищеварительные (пищеварительные вакуоли простейших), экскреции и секреции (сократительные вакуоли простейших и некоторых водорослей)Отсутствуют 7 Ткани и органы ОтсутствуютЕсть 8 Возникли 3500000000 (прокариоты) — 2 млрд лет назад (эукариоты)Около 700 млн лет назад9 Представители Бактерии, цианобактерии, простейшие, некоторые грибы и водоросли Растения, животные, грибы
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. 3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые. 4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни. 5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие права имеют субъекты российской федерации независимо от размеров территории и численности населения.