Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. ответ на первый вопрос, например: любая информация, распространяемая в целях привлечения и поддержания интереса к какому-либо товару, услуге;
2. Объяснение, например: реклама формирует образ товара как привлекательного, необходимого, и человек под влиянием рекламы может приобрести даже не очень нужный ему товар;
3. ответ на второй вопрос, например: понимая то, что реклама приукрашивает реальные свойства товара; анализируя потребительские свойства товара и свою потребность в нём, свои финансовые возможности.
Для обозначения противоречий, возникающих в жизни и воспроизводимых в литературе с различной степенью талантливости и убедительности, используется понятие конфликт. О конфликте обычно говорят при наличии острых противоречий, проявляющихся в столкновении и борьбе героев. Также эта борьба может происходить внутри сознания персонажа. Конфликт обычно выражается в сюжете произведения, он организует его: неудовлетворенность героев, желание получить что-либо или избежать чего-либо заставляют их совершать те или иные поступки. В каждом произведении складывается своя, порой многоуровневая, система конфликтов, что делает сюжет более сложным.
Особенности конфликта зависят от рода литературы. Наибольшие возможности изображения конфликтов в эпосе и драме. Причем для драмы в целом характерны более острые конфликты, которые часто выражаются в диалогах персонажей. В частности, В.М. Волькенштейн рассматривал любую драматическую реплику в диалоге, как «удар» в борьбе между героями, который может либо достичь своей цели, либо нет, а диалог персонажей как умелое или неумелое «нанесение и парирование» ударов. Сложно говорить о конфликте в лирике, где крайне редко можно видеть противоборствующие начала. Но стихотворение может быть пронизано ощущениями тоски, дисгармонии, как например, «И скучно и грустно» М.Ю. Лермонтова. Нередко в основе стихотворения может лежать антитеза: герои и мир («Зимняя ночь» Б.Л. Пастернака), прежнее и нынешнее состояние героя («Так это шутка? Милая моя…» Н.А. Некрасова). Все это позволяет говорить о конфликтности и в лирических произведениях.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Собществознанием 10-11 класс. (1) общество — продукт совокупной деятельности множества людей. (2) не случайно древнегреческий философ аристотель, подразумевая, что только люди добровольно и сознательно объединяться в общество, называл человека «политическим животным». (3) как существования людей общество должно выполнять набор определенных функций, для реализации которых формируются соответствующие организации (институты) и отношения. (4) на наш взгляд, одна из самых злободневных проблем современности, от решения которой зависит будущее человечества, является проблема взаимосвязи общества и природы. определите, какие положения текста носят: а) фактический характер б) характер оценочных суждений запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.