ЕлизаветаВладимирович
?>

1. инициативную хозяйственную деятельность человека, осуществляемую на свой риск в рамках закона, направленную на получение прибыли, называют 1) предпринимательством 2) коммуникацией 3) производством 4) творчеством 2. цена коробки конфет 150 рублей. какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 2) средство обмена 3) мера стоимости 4) средство накопления 3. что из перечисленного ниже, в первую очередь, влияет на размер заработной платы конкретного работника? 1) стоимость потребительских товаров 2) стабильность цен на товары и услуги 3) квалификация и трудолюбие работника 4) степень социальной мобильности работника 4. в стране z с доходов граждан взимается 20% подоходный налог. объектом налогов является 1) заработная плата 2) налогоплательщик 3) предприятие 4) налоговая служба 5. государство в условиях рыночной выполняет различные функции. что относится к социальной поддержке населения? 1) строительство дорог и мостов 2) выплата пенсий и пособий 3) принятие гражданского кодекса 4) введение в оборот новой денежной купюры 6. верны ли следующие суждения о налогах? а. налоги –основная статья расходов государства. б. уплата налогов – обязанность всех участников деятельности 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 7. верны ли следующие суждения о деньгах? а. деньги являются мерой стоимости всех благ. б. роль денег могут исполнять различные вещи, иные вещные права. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 8. верны ли следующие суждения о роли государства в рыночной ? а. государственное регулирование невозможно без общеобязательного плана развития. б. государство регулирует рынок при системы правовых норм. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 9. прочитайте текст, каждое предложение которого отмечено буквой. (а) в официальном перечне профессий рабочих и служащих зафиксировано более 6000 профессий. (б) практически ежедневно появляются новые профессии. (в) скорее всего, с каждым годом молодым людям всё труднее будет определить направление своей профессиональной деятельности. определите, какие положения текста. 1) отражают факты 2) выражают мнения 10. в списке указаны черты сходства и отличия прямых налогов от косвенных. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) поступление в государственный бюджет 2) включены в цену товаров и услуг 3) взимаются с граждан и фирм 4) представлены акцизами, таможенными сборами черты сходства черты различия полученную последовательность цифр запишите. 11. структура общества представлена социальными группами в многообразии их связей. какая социальная группа выделена по территориальному признаку? 1) пассажиры 2) женщины 3) горожане 4) башкиры 12. какая социальная роль может исполняться как ребёнком, так и взрослым? 1) избиратель 2) военнослужащий 3) отец семейства 4) наследник 13. родители говорят своему сыну: «во время разговора нельзя перебивать другого человека». это пример 1) традиций 2) народной мудрости 3) норм морали 4) правил этикета 14.борис живет с родителями и дедушкой. он учится в 4 классе. сравните две малые группы, упомянутые в условиях , - семью и школьный класс. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) общность интересов 2) ведение совместного хозяйства 3) кровнородственная связь 4) прямые личные контакты черты сходства черты различия полученную последовательность цифр запишите.

Обществознание

Ответы

alexanderpokrovskij6
1. 1
2. 3
3. 2
скорей всего правильно
BirUlek215
Петр 1-  прорубил "окно" в Европу. Особенное внимание  уделял строительству военно морского флота, благодаря этому в 1708 г был спущен на воду первый 28-пушечный фрегат. Он провел много реформ. Он издал специальный указ священникам нести просвященную миссию среди крестьян:читать им проповеди, учить детей молитвам, воспитывать у них почтение к царю и церкви. И построил очень прекрасный город-Санкт-Петербург , этот город даже был столицей России , где-то примерно лет 300. Привез картошку. Он сделал российскую империю более развитой.

Екатерина 2 . Период правления Екатерины Второй в истории России называют "золотым веком". Екатерина обладала острым чутьём на талантливых людей и на удачные идеи. Получив государство в состоянии упадка, она сформировала основные направления его развития: просвещение нации; соблюдение законов; учреждение полиции; "изобильность"; военная мощь. Последовавшие за этим реформы охватили практически все сферы жизни. Это привело к развитию промышленности и сельского хозяйства. Россия стала экспортёром зерна. В 4 раза увеличился размер казны. Были введены бумажные деньги. Произошёл резкий рост населения, появились новые города. Первая вакцинация против оспы была инциативой Екатерины, первой подвергнувшейся вакцинации и показав тем самым пример своим подданным. После Русско-турецкой войны в состав России вошли земли Новороссии. Грузии приняла Российское подданство. Польша вернула прежние русские земли.

Великий русский ученый-энциклопедист — М. В. Ломоносов оказал громадное влияние на развитие науки и культуры России. Его гений вторгся во все области человеческого знания: он один из выдающихся естествоиспытателей своего времени. Он и поэт, который открыл новые стихосложения, и художник, создатель грандиозных мозаичных панно, и автор первого учебника древней истории России, и картограф, и географ, и геолог, Ломоносов известен также как автор книг по металлургии, как талантливый инженер, педагог, один из создателей первого в стране университета. Основными достижениями Ломоносова в области естественных наук, в первую очередь химии, были материалистическое истолкование химических явлений, широкое введение физических методов и представлений, создание корпускулярной теории и общая формулировка закона сохранения вещества и движения. Считая науку одним из главных факторов развития общества, он стремился использовать её на благо экономического и культурного процветания Родины. Забота о могуществе Российского государства обратила Ломоносова к воспитательным проблемам, к вопросам подготовки молодой научной смены.
Материалистическая устремленность мировоззрения, смелость и решительность в постановке важных научных проблем, постоянная связь теоретических исследований с жизнью, борьба с косностью и рутиной за независимость, честь и достоинство отечественной науки и культуры, высокий патриотизм и беззаветное служение своему народу — эти Ломоносовские традиции были продолжены его учениками и последователями в XVIII – XIX вв. Этими традициями проникнута и Российская наука.

Ломоносов.Много сил отдавал Ломоносов созданию Московского университета; он сам составил проект университета. В апреле 1755 г. Московский университет был открыт. И сегодня, являясь ведущим вузом страны, он по праву носит имя великого ученого. Роль Ломоносова как замечательного поэта и преобразователя русского литературного языка В. Г. Белинский определил так:

“С Ломоносова начинается наша литература; он был ее отцом и пестуном”. Ломоносов придавал огромное значение национальному языку в развитии культуры народа. Он считал, что культура каждого народа должна развиваться на основе своего национального языка.

Пётр Ильи́ч Чайко́вский (25 апреля [7 мая] 1840, Воткинск, Вятская губерния,Российская империя — 25 октября [6 ноября] 1893, Санкт-Петербург) — русский композитор, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель...

Алекса́ндр Степа́нович Попо́в ( [16] марта 1859, посёлок Туринские Рудники Пермской губернии — 31 декабря 1905 [13 января 1906], Санкт-Петербург) — русский физик и электротехник, профессор, изобретатель, статский советник (1901), Почётный инженер-электрик (1899).
officem695
Петр 1-  прорубил "окно" в Европу. Особенное внимание  уделял строительству военно морского флота, благодаря этому в 1708 г был спущен на воду первый 28-пушечный фрегат. Он провел много реформ. Он издал специальный указ священникам нести просвященную миссию среди крестьян:читать им проповеди, учить детей молитвам, воспитывать у них почтение к царю и церкви. И построил очень прекрасный город-Санкт-Петербург , этот город даже был столицей России , где-то примерно лет 300. Привез картошку. Он сделал российскую империю более развитой.

Екатерина 2 . Период правления Екатерины Второй в истории России называют "золотым веком". Екатерина обладала острым чутьём на талантливых людей и на удачные идеи. Получив государство в состоянии упадка, она сформировала основные направления его развития: просвещение нации; соблюдение законов; учреждение полиции; "изобильность"; военная мощь. Последовавшие за этим реформы охватили практически все сферы жизни. Это привело к развитию промышленности и сельского хозяйства. Россия стала экспортёром зерна. В 4 раза увеличился размер казны. Были введены бумажные деньги. Произошёл резкий рост населения, появились новые города. Первая вакцинация против оспы была инциативой Екатерины, первой подвергнувшейся вакцинации и показав тем самым пример своим подданным. После Русско-турецкой войны в состав России вошли земли Новороссии. Грузии приняла Российское подданство. Польша вернула прежние русские земли.

Великий русский ученый-энциклопедист — М. В. Ломоносов оказал громадное влияние на развитие науки и культуры России. Его гений вторгся во все области человеческого знания: он один из выдающихся естествоиспытателей своего времени. Он и поэт, который открыл новые стихосложения, и художник, создатель грандиозных мозаичных панно, и автор первого учебника древней истории России, и картограф, и географ, и геолог, Ломоносов известен также как автор книг по металлургии, как талантливый инженер, педагог, один из создателей первого в стране университета. Основными достижениями Ломоносова в области естественных наук, в первую очередь химии, были материалистическое истолкование химических явлений, широкое введение физических методов и представлений, создание корпускулярной теории и общая формулировка закона сохранения вещества и движения. Считая науку одним из главных факторов развития общества, он стремился использовать её на благо экономического и культурного процветания Родины. Забота о могуществе Российского государства обратила Ломоносова к воспитательным проблемам, к вопросам подготовки молодой научной смены.
Материалистическая устремленность мировоззрения, смелость и решительность в постановке важных научных проблем, постоянная связь теоретических исследований с жизнью, борьба с косностью и рутиной за независимость, честь и достоинство отечественной науки и культуры, высокий патриотизм и беззаветное служение своему народу — эти Ломоносовские традиции были продолжены его учениками и последователями в XVIII – XIX вв. Этими традициями проникнута и Российская наука.

Ломоносов.Много сил отдавал Ломоносов созданию Московского университета; он сам составил проект университета. В апреле 1755 г. Московский университет был открыт. И сегодня, являясь ведущим вузом страны, он по праву носит имя великого ученого. Роль Ломоносова как замечательного поэта и преобразователя русского литературного языка В. Г. Белинский определил так:

“С Ломоносова начинается наша литература; он был ее отцом и пестуном”. Ломоносов придавал огромное значение национальному языку в развитии культуры народа. Он считал, что культура каждого народа должна развиваться на основе своего национального языка.

Пётр Ильи́ч Чайко́вский (25 апреля [7 мая] 1840, Воткинск, Вятская губерния,Российская империя — 25 октября [6 ноября] 1893, Санкт-Петербург) — русский композитор, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель...

Алекса́ндр Степа́нович Попо́в ( [16] марта 1859, посёлок Туринские Рудники Пермской губернии — 31 декабря 1905 [13 января 1906], Санкт-Петербург) — русский физик и электротехник, профессор, изобретатель, статский советник (1901), Почётный инженер-электрик (1899).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. инициативную хозяйственную деятельность человека, осуществляемую на свой риск в рамках закона, направленную на получение прибыли, называют 1) предпринимательством 2) коммуникацией 3) производством 4) творчеством 2. цена коробки конфет 150 рублей. какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 2) средство обмена 3) мера стоимости 4) средство накопления 3. что из перечисленного ниже, в первую очередь, влияет на размер заработной платы конкретного работника? 1) стоимость потребительских товаров 2) стабильность цен на товары и услуги 3) квалификация и трудолюбие работника 4) степень социальной мобильности работника 4. в стране z с доходов граждан взимается 20% подоходный налог. объектом налогов является 1) заработная плата 2) налогоплательщик 3) предприятие 4) налоговая служба 5. государство в условиях рыночной выполняет различные функции. что относится к социальной поддержке населения? 1) строительство дорог и мостов 2) выплата пенсий и пособий 3) принятие гражданского кодекса 4) введение в оборот новой денежной купюры 6. верны ли следующие суждения о налогах? а. налоги –основная статья расходов государства. б. уплата налогов – обязанность всех участников деятельности 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 7. верны ли следующие суждения о деньгах? а. деньги являются мерой стоимости всех благ. б. роль денег могут исполнять различные вещи, иные вещные права. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 8. верны ли следующие суждения о роли государства в рыночной ? а. государственное регулирование невозможно без общеобязательного плана развития. б. государство регулирует рынок при системы правовых норм. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 9. прочитайте текст, каждое предложение которого отмечено буквой. (а) в официальном перечне профессий рабочих и служащих зафиксировано более 6000 профессий. (б) практически ежедневно появляются новые профессии. (в) скорее всего, с каждым годом молодым людям всё труднее будет определить направление своей профессиональной деятельности. определите, какие положения текста. 1) отражают факты 2) выражают мнения 10. в списке указаны черты сходства и отличия прямых налогов от косвенных. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) поступление в государственный бюджет 2) включены в цену товаров и услуг 3) взимаются с граждан и фирм 4) представлены акцизами, таможенными сборами черты сходства черты различия полученную последовательность цифр запишите. 11. структура общества представлена социальными группами в многообразии их связей. какая социальная группа выделена по территориальному признаку? 1) пассажиры 2) женщины 3) горожане 4) башкиры 12. какая социальная роль может исполняться как ребёнком, так и взрослым? 1) избиратель 2) военнослужащий 3) отец семейства 4) наследник 13. родители говорят своему сыну: «во время разговора нельзя перебивать другого человека». это пример 1) традиций 2) народной мудрости 3) норм морали 4) правил этикета 14.борис живет с родителями и дедушкой. он учится в 4 классе. сравните две малые группы, упомянутые в условиях , - семью и школьный класс. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) общность интересов 2) ведение совместного хозяйства 3) кровнородственная связь 4) прямые личные контакты черты сходства черты различия полученную последовательность цифр запишите.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*