elenachuxina804
?>

Выберите верные суждения о коммуникативной деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) одним из барьеров в процессе коммуникации людей выступает их личная взаимная неприязнь. 2) средством общения является мимика. 3) информационное общество создало новые формы общения. 4) речь является самым продуктивным инструментом человеческого общения. 5) основной целью коммуникации является обмен эмоциями.

Обществознание

Ответы

Татьяна902
Скорее всего что то из 1 или 4
nsmmkrtchyan

Уже не раз доведено что причиной разных катастроф является именно человек, ведь тем что он загрязняет воздух, уничтожает леса и убивает и так редких животных он вызывает необратимые явления в природе. К примеру то что люди не считают нужным беречь животных и растения каждые десяток лет на Земле исчезают множество видов живых существ, а тем что он вырубает леса он вызывает оползни и наводнения. А ведь даже если мы постараемся хоть немного природе (посадить дерево или покормить бездомную/дикую зверюшку), то мир станет немного ярче и красочней.

Объяснение:

Хух, готово

Оксана Николаевич

1. В первую очередь интересуйтесь другими людьми и делайте это искренне, ваше дело – вторично.

Хорошего контакта не будет, если Вас волнуют только собственные дела.

«Я хотел бы с вами посоветоваться…» – вот формула успеха.

2. Будьте хорошим слушателем.

Умейте слушать. Часто это бывает более ценным, чем умение говорить. Позвольте сначала высказаться другому человеку, а потом говорите сами, с учетом услышанного.

Помните! Люди склонны слушать другого только после того, как выслушали их. Лучший собеседник не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать.  

3. Скажи, что ты можешь дать.

Люди хотят общаться с теми, кто может принести «пользу». Не расхваливайте себя или качество своих услуг и Лучше скажите конкретно, что будет иметь человек, если примет Ваши предложения.

4. Критикуйте  осторожно.

Часто критика бывает бумерангом. Начав критиковать человека, помните, что Вам могут отплатить тем же. Поэтому сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника. Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно. Критикуйте не личность, а только действия и поступки. Не говорите: «Ты необязательный человек», лучше скажите: «Ты не выполнил свое обещание». Говорите позитивно: «Ты умный человек и понимаешь, что в этом случае ты поступил...» Не обобщайте: «Ты — злой», замените на следующее: «Твои слова меня обижают». Не обвиняйте людей в непонимании, упрямстве, не слушать, в неумении сдерживаться. Перестаньте обвинять вообще!

5. Без металла в голосе.

Большинство людей не любят, когда им приказывают, напоминают об их обязанностях или говорят с ними в приказном, высокомерном, назидательном или поучительном тоне. Взяв такой тон, Вы ставите человека в «детскую», зависимую позицию. И вполне естественно в ответ получаете сопротивление, раздражение или такой же тон.

Убирайте металлические нотки в своем голосе! Представьте, что перед Вами хороший приятель или человек, желающий им стать. Не возвышайте себя, говорите мягко, спокойно, доверительно. Лучшая форма «приказа совет, предложение или вопрос.

6. И Вы можете быть виноваты.

Если случилось нечто приятное, то, каждый желает сделать себя «героем» успеха. Во всякого рода неприятных происшествиях, люди склонны искать причину не в себе, а винить других людей. Научитесь разделять с другими  ответственность за случившееся, а лучше ищите причину в себе. Принимая на себя вину, Вы обезоруживаете обвиняющих, им остается только сказать: «Наверное, это с каждым могло бы случиться…»

7. Хвалите людей

Говорите о достоинствах других людей. Может быть, эти достоинства еще в зачатке, но человек, услышав Ваш отзыв, будет стремится оправдать ожидания и   «закрепить» достоинства. Думайте о людях только хорошее, доверяйте им. На подозрениях Вы потеряете намного больше, чем приобретете на доверии. Не бойтесь говорить комплименты и говорите их искренне. Комплименты — лучший поднять настроение и удачное начало разговора. Если Вы не привыкли говорить комплименты, просто посмотрите внимательно на человека, и найдите в нем что-то хорошее.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите верные суждения о коммуникативной деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) одним из барьеров в процессе коммуникации людей выступает их личная взаимная неприязнь. 2) средством общения является мимика. 3) информационное общество создало новые формы общения. 4) речь является самым продуктивным инструментом человеческого общения. 5) основной целью коммуникации является обмен эмоциями.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

murin
ekasatkina
saniopt
volchek01112240
KseniGum9
lugowskayatania2017
margo929
Сорокина
samogon-mozhaisk
adel25159
vps1050
galereyaas1568
perfectorg
hrim5736
nash-crimea2019