fil-vasilij90
?>

Люди! умоляю! прочитайте текст и выполните 13 -16. для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй потому что слишком заметит, слишком оценит и пощадит. сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по-своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради нее самой и всех других путников. потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. подлинная культура предполагает другой способ обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку. красота мира принадлежит всем людям. запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, носить в сердце – это и есть высшее проявление культуры человека. однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. отправляясь на природу, надо быть не только потребителями ее красоты и даров, но и активными в сохранении и умножении этой красоты. увидели родничок, укрепите начавшийся размыв, заметили рану на березе – залечите её. развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных. 13. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 14. какие типы людей описываются в тексте? 15. в чём автор видит проявление подлинной культуры? 16. опираясь на текст и знания обществоведческого курса, примеры потребительского и культурного отношения к природе.

Обществознание

Ответы

mail9

1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

4. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Объяснение:

info2990

ответ;

1. Планирование рабочего дня.

Для того, чтобы выполнять много дел, нужно все записывать, ведь когда мы видим визуализацию этих дел, а именно пункты прописанные на бумаге, выполнять их намного легче. Уже не нужно вспоминать то, что нужно было выполнить, оно все уже записано. Для выполнения этой заповеди на практике достаточно вести обычный деловой дневник, и не обязательно нагружать себя и прописывать там 10 или 20 дел, сразу нужно начинать с чего-то небольшого, а именно два-три дела в день будет вполне достаточно для того, чтобы в будущем увидеть результат.

2. Собственный бюджет.

Нужно хорошо просчитать свои расходы и прибыль и фиксировать все на бумаге, ведь именно такая таблица не только увидеть как много средств нужно откладывать или как много средств тратится, но и сократить эти расходы.

3. Сначала нужно выполнять тяжелые задания.

Если на протяжении дня сначала выполнить тяжелые дела, а потом оставить себе легче, то результат от этого будет намного лучше, чем когда мы сначала выполним легкие дела, ведь потом мы уже не будем иметь силы на более тяжелое выполнение.

4. Время на отдых.

Если человек начинает себя перегружать, занимаясь многими делами одновременно, то он не только рискует ничего не выполнить, но потерять много силы или даже упасть в депрессию. Чтобы этого не случилось, нужно делать небольшие перерывы между работой и в целом больше отдыхать. Англичанке утверждают, что если не брать работу домой, то можно полностью отдохнуть в домашних условиях и даже никуда не нужно ехать, поэтому работа должна оставаться на работе, а отдых остается дома.

5. Вера в себя.

Если человек верит в себя, верит в свои поставленные цели и задания, то он обязательно добьется успеха, и не нужно никаких дополнительных мотиваторов. Нужно создавать все надлежащие условия для того, чтобы максимально проявить себя, и нужно помнить, если вы не доверяете собе, не верите в свои возможности и свою исключительную оригинальность и внутреннюю силу, другие также не будут вам доверять.

6. Следить за физической формой.

Если в порядке тело, то и в полном порядке моральный дух. А это вместе создает человека гармоничного, человека, который может эффективно работать и получать большие результаты от своей работы.

7. Самосовершенствование и саморазвитие.

Ннужно много читать, посещать дополнительные курсы, различные тренинги и никогда не бояться учиться, ведь новые знания дают новые возможности, новые возможности - это всегда новые двери, которые открывают нам новый мир.

8. Личное пространство или увлечения.

Каждый человек имеет увлечение и любимые дела, которыми он любит заниматься и которые позволяют снять лишний стресс и раздражения с работы. Сейчас не нужно ограничивать себя в этом удовольствии и максимально проявлять его.

9. Время с семьей.

Как показали исследования психологов, люди, в которых крепкая семья и хорошие отношения между членами семьи, не только эффективнее работают, но имеют большее воодушевление и желание к работе. Именно поэтому нужно уделять свободное время семье, и проводить как можно больше часов вместе.

10. Наличие цели.

Для того, чтобы чего-то достичь, нужно знать, к чему ты идешь, и планировать, расписывать свои основные задания. Нужно быть твердо уверенным в том, что выбранная цель и есть альфа и омега всей жизни, ведь если один день хотеть одного, а на второй день забыть про это и заниматься чем-то кардинально другим, то в результате толку из этого не будет никакого.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Люди! умоляю! прочитайте текст и выполните 13 -16. для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй потому что слишком заметит, слишком оценит и пощадит. сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по-своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради нее самой и всех других путников. потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. подлинная культура предполагает другой способ обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку. красота мира принадлежит всем людям. запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, носить в сердце – это и есть высшее проявление культуры человека. однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. отправляясь на природу, надо быть не только потребителями ее красоты и даров, но и активными в сохранении и умножении этой красоты. увидели родничок, укрепите начавшийся размыв, заметили рану на березе – залечите её. развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных. 13. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 14. какие типы людей описываются в тексте? 15. в чём автор видит проявление подлинной культуры? 16. опираясь на текст и знания обществоведческого курса, примеры потребительского и культурного отношения к природе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sveta073120
Овсянкина407
Попов1946
vera-classic75
ecogoi
oksanata777
Истомин441
alekseisamohvolov7
buriginast5
Vipnikavto58
iriska-669
lidiya08083268
Svetlana290419
Dmitrievna Lvovich
ev27076878