Как правило, люди рациональны в покупке. Рациональные мотивы покупки основаны на мыслях и суждениях. Потребители покупают продукт, тестируя, сравнивая и внимательно наблюдая за продуктом с точки зрения цены, качества и долговечности.
Рациональные покупки - это покупки, основанные главным образом на объективных критериях:
прибыль безопасность полезностьДля них рациональные факторы перевешивают эмоциональные. Мы покупаем медицинскую страховку, потому что мы хотим обеспечить получение наилучшего лечения в первую очередь. Наш эмоциональный настрой по отношению к поставщику вторичен.
Объяснение:
Три примера:1. Долговечность
Клиенты всегда хотят покупать продукты с максимально долгим сроком службы, требующие минимального обслуживания. Если бы они не были удовлетворены качеством, надежностью и долговечностью продукта, они бы не купили его. Покупая машину человек ожидает от нее длительной и качественной работы, потому что он вкладывает в ее покупку очень много денег, а то и вовсе берет кредит. Или покупая квартиру, человек учитывает множество факторов, потому что хочет потом продать ее подороже.
2. Пригодность
Продукт считается подходящим, если он соответствует потребностям покупателей. Если такой продукт, как настенные часы, холодильник даст ему максимальную полезность, то люди его приобретают. Таким образом, клиенты всегда учитывают фактор пригодности при покупке. Это один из основных критериев, который отвечает на главный вопрос – нужен ли этот товар вообще.
3. Разнообразие использования
Принято считать, что некоторые клиенты предпочитают продукт, когда его можно использовать для различных целей. Фактически, рациональный покупатель всегда принимает во внимание дополнительные выгоды, которые он извлечет из статьи. Другими словами, он всегда хочет получить максимальную выгоду от минимальных расходов. Например, он предпочитает диван-кровать вместо обычного дивана. Или если человек покупает кухонный комбайн, то у него должно быть максимальное количество функций, настроек.
Содержание права ребенка
Объяснение:
Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие. (Статья 6 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. (Статья 8 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на свободу личности, право на свободу мысли, сознания и религии. В эти права входит свобода выражать свои мысли устно, письменно или в печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка. (Статья 13 и 14 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от всех видов физического или психологического насилия, оскорблений или злонамеренных действий со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, которое заботится о ребенке, нехватки заботы или халатного отношения, грубого обращения или эксплуатации, а также от злонамеренных сексуальных действий. (Статья 19 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок, который временно или постоянно не имеет своей семейной среды, имеет право на особую защиту и государства. (Статья 20 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на такой уровень жизни, какой необходим для его физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития. Ребенок, неполноценный душевно или физически, должен жить полноценной и достойной жизнью в условиях, гарантирующих его собственное достоинство ему поддерживать веру в свои силы и облегчающих его возможности активно участвовать в жизни общества. (Статья 27 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование. (Статья 24 и 26 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на образование, целью которого является развитие личности, талантов, интеллектуальных и физических ребенка в наибольшем объеме. (Статья 28 и 29 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право использовать родной язык, обратиться к религии своих родителей, использовать свою культуру, если он принадлежит к одной из этнической, конфессиональной или языковой группе, которая в соответствующем государстве составляет меньшинство. (Статья 30 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на отдых и свободное время, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни, заниматься искусством. (Статья 31 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любого труда, который может угрожать его здоровью, или стать препятствием в получении образования, или вредить его здоровью и физическому, интеллектуальному, душевному, моральному и социальному развитию. (Статья 32 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от всех видов сексуальной эксплуатации и сексуального растления. (Статья 34 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы обеспечивают, чтобы ни один ребенок не подвергался пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания. Ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или самовольным Каждый ребенок, лишенный свободы, был вправе немедленно получить юридическую и другую соответствующую Статья 37 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы осуществляют мероприятия по борьбе с незаконным перемещением детей и их невозвращению из-за границы. (Статья 11 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы обязуются уважать нормы международного гуманитарного права, применимые к ним в случае вооруженных конфликтов, и имеющие связь с детьми, а также обеспечивать соблюдение этих прав. Страны-участницы осуществляют все возможные мероприятия с целью обеспечить, чтобы лица, не достигшие 15 лет, непосредственно не участвовали в военных действиях. (Статья 38 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ккакой из 4 сфер относится конституция: , политическая, духовная и социальная?