Nastyakarysheva8750
?>

Что случилось бы с обществом если бы право не организация проведения людей

Обществознание

Ответы

bagrjashv41
Рассмотрение указанной в названии проблематики следует, на наш взгляд, начать непосредственно с рассмотрения понятия «социальная норма». Важнейшим средством организации общественных отношений являются социальные нормы: нормы права, нормы морали, нормы общественных организаций, нормы традиций, обычаев и ритуалов. Эти нормы обеспечивают наиболее целесообразное и гармоничное функционирование общества в соответствии с потребностями его развития. Социальные нормы — это правила, регулирующие поведение людей и деятельность организаций в их взаимоотношениях ( “Социальный” происходит от латинского слова socialis, что означает “общественный”).потребность в социальных нормах возникла на самых ранних ступенях развития человеческого общества в связи с необходимостью урегулировать поведение людей общими правилами. При социальных норм достигается наиболее целесообразное взаимодействие людей, решаются задачи, которые не под силу отдельному человеку. Социальные нормы характеризуются рядом признаков:
1. Социальные нормы являются правилами поведения людей. Они указывают, какими должны или могут быть человеческие поступки по мнению определенных коллективов людей, различных организаций или государства. Это образцы, в соответствии с которыми люди сообразуют свое поведение.
2. Социальные нормы — это правила поведения общего характера (в отличие от индивидуальных правил) . Общий характер социальной нормы выражается в том, что ее требования относятся не к конкретному лицу, а ко многим людям. В силу данного свойства предписание нормы должно исполняться всякий раз каждым, кто окажется в сфере ее действия.
3. Социальные нормы — это не только общие, но и обязательные правила поведения людей в обществе. Не только правовые, но и все другие социальные нормы являются обязательными для тех, к кому они относятся. В необходимых случаях обязательность социальных норм обеспечивается принуждением. Поэтому к лицам, нарушающим требования социальных норм, в зависимости от характера нарушения могут быть применены меры государственного или общественного воздействия. Если лицо совершило нарушение правовой нормы, то к нему применяются меры государственного принуждения. Нарушение же требований моральной нормы (аморальный поступок) может повлечь за собой применение мер общественного воздействия: общественного осуждения, порицания и других мер. Благодаря указанным признакам социальные нормы становятся важным регулятором общественных отношений, активно воздействуют на поведение людей и определяют его направление в различных жизненных ситуациях.
Итак, если бы все социальные нормы вдруг исчезли, то в мире воцарился бы хаос, ведь все люди делали бы то, что хотели, исчезло бы такое понятие как воспитание. Общество бы исчезло. Ни одно сообщество (животное, а тем более человеческое) не может существовать
без определенного порядка в отношениях его членов.
Закрепляющие такой порядок правила поведения, в какой-то части унаследованные
от далеких предков, постепенно формируются в систему норм, регулирующих
производство и распределение, семейные, родственные и иные общественные связи.
Эти правила закрепляют на основе накопленного опыта наиболее рациональные, выгодные для рода и племени отношения людей, формы их поведения, определенную
соподчиненность в коллективах и т. п. Возникают устойчивые обычаи, которые
отражают интересы всех членов общества, передаются из поколения в поколение и
соблюдаются в подавляющем большинстве добровольно, в силу привычки.
filippovev1
1. В первом примере используется метод электроэнцефалографии (ЭЭГ). Это психологический метод, который позволяет изучать электрическую активность головного мозга. Человек помещается в изолированную кабину, а на его голову надевается специальный шлем с электродами. Электроды регистрируют биотоки мозга под воздействием различных раздражителей или состояний организма, таких как бодрствование или сон. Полученные данные фиксируются точной аппаратурой, чтобы исследователь мог анализировать их и делать выводы о действиях мозга в различных условиях.

2. Во втором примере используется метод анализа детских рисунков и письменных работ школьников. Психолог анализирует рисунки и работы, чтобы определить особенности восприятия предметов у детей. Данные сравниваются с результатами других экспериментов и исследований. По результатам анализа психолог делает выводы об индивидуальном стиле восприятия старшеклассников.

3. В третьем примере используется метод провокационного тестирования смертельного страха. Испытуемому показывают «страшные» картинки, чтобы вызвать у него эмоциональное состояние страха. При этом регистрируются изменения в сопротивлении кожи электрическому току. Это позволяет определить эмоциональное состояние испытуемого и его реакцию на страшные стимулы.

4. В четвертом примере используется метод наблюдения в повседневной жизни. Исследователь изучает индивида без прямого вмешательства в его естественные действия и поведение. В этом случае родители ведут дневник, записывая все сведения об изменениях психической жизни ребенка на протяжении многих лет. Это позволяет получить долгосрочные данные о развитии и поведении ребенка для последующего анализа и исследования.
Лебедев972
1. В тексте автор объясняет, почему науку и религию нужно рассматривать как непримиримые противоположности. Он подчеркивает, что если мы придерживаемся универсальности закона причинности, то идея о вмешательстве божества в события мира становится невероятной. Человек, убежденный в работе закона причинности, не нуждается в религии страха или социальной религии. Взаимосвязь причинности и религии исключена, поскольку причинные связи определяют человеческие поступки, а не божественное вмешательство. Именно поэтому науку обвиняют в том, что она подорвала мораль.

2. Автор упоминает принцип причинности как основу своего рассуждения. Принцип причинности утверждает, что каждое событие имеет свою причину и эта причина влияет на дальнейшие события. Автор ссылается на принцип причинности, чтобы объяснить, почему наука и религия несовместимы. Если мы принимаем принцип причинности всерьез, то не можем признать религиозные объяснения происходящего, так как они не основаны на причинности, а на божественном вмешательстве.

3. Причинность исключает религию, потому что рассматривает человеческие поступки как результат причинных связей, а не как результат руководства божества. Разумные поступки людей обусловлены внешней и внутренней необходимостью, а не волей божества. Взаимосвязь причинности и религии исключается, поскольку научные объяснения рассматривают события и поступки людей как результат причинных закономерностей.

4. Автор характеризует основу морального поведения людей как сочувствие, образование и общественные связи. Он утверждает, что этическое поведение должно основываться на этих факторах, а не на религиозных убеждениях. Автор отвергает идею о боге, вознаграждающем за добрые поступки и карающем за плохие, поскольку он считает, что мораль основывается на внутренней необходимости и социальных взаимоотношениях, а не на религиозной вере.

5. Автор считает, что работу ученого можно оценивать только из определенных позиций. Он утверждает, что только те, кто понимает огромные труды и самоотверженность, необходимые для научных исследований, могут правильно оценить их результаты. Он подчеркивает, что видит глубокую уверенность и жажду познания в работе ученых. Автор также указывает, что люди, которые судят о научных исследованиях только по их результам, могут неправильно представлять духовный мир ученых и их мотивацию. Только те, кто сам посвятил жизнь науке, могут понять, что вдохновляет ученых и позволяет им сохранять верность цели, несмотря на неудачи.

6. Автор предполагает, что в материалистическом веке серьезными учеными могут быть только глубоко религиозные люди. Он считает, что космическое религиозное чувство является сильной и благородной мотивацией для научных исследований. Те, кто способен оценить усилия и самоотверженность, необходимые для научной работы, понимают, что такая работа требует особого чувства и страсти. Автор согласен с утверждением о том, что серьезные ученые должны быть глубоко религиозными, поскольку это мотивирует их на исследования и дает силы в трудных моментах.

Таким образом, автор объясняет причины, по которым науку и религию нужно считать непримиримыми противоположностями. Он упоминает принцип причинности как базис своего рассуждения и объясняет, почему религия несовместима с научным подходом, основанным на причинности. Автор также объясняет, что основа морального поведения людей заключается в сочувствии, образовании и общественных связях, а науку можно оценивать только из определенных позиций. Также автор предполагает, что серьезными учеными могут быть только глубоко религиозные люди, которые обладают космическим религиозным чувством.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что случилось бы с обществом если бы право не организация проведения людей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Картузов-Алексей1252
Анатольевич1707
Аверьянова
afomin63
taa19707470
luza5
Потапова 79275136869323
IrinaSolodukhina1495
blizzardtap641
Bi-1704
ckati
podenkovaev314
Артем Уберт
myxa120283
Антон-Марина