Уголовное законодательство РФ, юридической базой которого является Конституция РФ, рельефно выражает новую концепцию объекта уголовно-правовой охраны. Хотя уголовный закон прямо не говорит об объекте преступления, его нетрудно усмотреть при осмыслении содержания ст. 2 УК РФ. Это права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественная безопасность, окружающая среда, конституционный строй Российской Федерации, мир и безопасность человечества, т.е. уголовный закон дает перечень автономных объектов посягательств
Объяснение:Герой пьесы, деревенский парень Пер Гюнт, cорок лет странствует по разным странам. Был он и в Америке, и в Китае, и в Африке. Несколько раз наживал он нечестным путем, огромное богатство, но к концу жизни все растерял. Бедным, несчастным стариком возвращается он на родину. Приготовившись бесславно умереть, он встречает Сольвейг, которая все ему прощает. Все лучшее, что было когда-то в душе Пера, Сольвейг сохранила в своем сердце.
Путешествуя по африканской пустыне, Пер Гюнт попадает к вождю арабских кочевников. Дочь вождя Анитра принимает Пера за пророка. В этом танце она хочет очаровать Пера своей красотой.Также как и в «Смерти Озе», Григ использует здесь только струнную группу. Но те же самые инструменты звучат здесь совсем по-другому. Кажется, что мы слышим большой разнотембровый оркестр с экзотическими восточными инструментами. А на самом деле оркестр очень маленький. В партитуре есть даже примечание, что можно использовать не всю струнную группу, а только 9 солистов: 2 первых скрипки, 2 вторых, 2 альта, 2 виолончели и 1 контрабас. Иллюзия множества инструментов возникает потому, что Григ применяет разные приёмы звукоизвлечения. Тут и смычковое legato, и смычковое staccato, и pizzicato -то есть игра не смычком, а щипком. К струнным инструментам добавлен один ударный -треугольник. Это согнутая в треугольник стальная спица, по которой ударяют такой же стальной палочкой. Получается очень высокий звенящий звук. Когда вступает треугольник, кажется, будто звенят украшения танцующей Анитры. Для создания образа изящной дикарки Григ использует необычные мелодические обороты с хроматическими звуками, отклоняющиеся от мажоро-минорной ладовой системы.
Форма трёхчастная) строится на неожиданных причудливых контрастах. Два предложения первого периода совершенно различны и по мелодии, и по фактуре, и по ритму.
Первое предложение написано в характере вальса или мазурки, грациозная мелодия первых скрипок поддержана суховатыми аккордами остальных инструментов, играющих pizzicato. Второе предложение - «прыгающие» восьмушки staccato в каком-то «варварском» хроматическом ладу у первых скрипок и виолончелей, играющих в октаву. Пьеса начинается небольшим вступлением:
Средний раздел состоит из сменяющих друг друга «обрывков» разных тем. Вот четыре такта новой темы - нежной и томной, восточного характера. И сразу вслед за этим - угловатые прыгающие мотивы, похожие на второе предложение начального периода. Они даны в канонической имитации, где pizzicato чередуется с arco (игра смычком):
Затем несколько раз мелькает и исчезает первая фраза первого раздела, каждый раз в разных тональностях. Она дробится, как в калейдоскопе, на ещё более мелкие «кусочки», которые неожиданно выплывают в перекличке разных инструментов.
Из этого калейдоскопа мотивов незаметно вырастает реприза.
Реприза варьированная, в ней продолжается игра имитаций и подголосков.
Танец Анитры — музыкальный портрет. Музыка показывает не только дикую восточную красоту и изящество Анитры, но и её характер - весёлый, шаловливый и непостоянный.
***
восточный колорит
и плавные движенья
Анитра хороша
ну, прямо восхищенье
Пер Гюнт почти пропал
он на неё запал...
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сформулируйте тезисы на тему " информационное общество: "за" и "против" .
За -
1. Люди могут беспрерывно наблюдать за событиями, узнавать новую информацию.
2. Люди могут общаться и постоянно быть на связи благодаря современным сетям общения (социальным и т.п.).
3. Благодаря новым технологиям, всё больше привычных нам рутинных дел (оплата налогов, регистрация на авиарейсы и т.д.), происходят не в реальном, а в виртуальном пространстве.
Против -
1. Благодаря тем же инновациям, за человечеством стало очень легко вести слежку, контролировать действия целых народов, менять мнения огромного количества людей.
2. Из-за социальных сетей, очень ограничилось настоящее общение с людьми, стало меньше реальных встреч со знакомыми.
3. Из-за переноса больших баз данных в информационное пространство, личная информация большинства людей стала намного уязвимее.