Согласно статье 152 ГК РФ, гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, исключительно если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.
Поскольку Коврова подтвердила факт судимости, а ничего по поводу характера приговора на собрании не было сказано, суд апелляционной инстанции должен удовлетворить жалобу Ковровой.
защиты Мироновым нарушенного права не соответствует закону, поскольку нормы ст. 152 не применяются к случаям так называемой диффамации, т.е. распространения соответствующих действительности сведений, порочащих лицо (например, о наличии судимости, венерической болезни и т.п.) или даже не порочащих, но отрицательно характеризующих, или просто неприятных либо нежелательных для конкретного лица (в частности, разглашение семейных тайн, сведений о физических недостатках и т.п.).
Миронов мог обратиться разве что к нормам о защите неприкосновенности частной жизни .
ответ:Нет на свете такого человека, который бы не нуждался в общении с себе подобным.
И совсем не важно, будут ли это отношения между парой или группой. Являются ли эти отношения дружескими или деловыми. В любых отношениях есть свой алгоритмы.
Для того, чтобы наиболее эффективно использовать как свои коммуникативные так и других людей, необходимо понимать, как они формируются в психике человека начиная с рождения, а также при каких обстоятельствах они могут измениться и почему.
Для построения хорошей коммуникации важно уметь отслеживать, как мешают или те или иные предрассудки и стереотипы, заложенные культурой, требованиями и потребностями того социума, в котором живет человек.
Межличностные отношения играют значимую роль в жизни каждого человека. Они служат связующим звеном, которое соединяет внутренний мир человека с его социальным окружением. Независимо от того, ведет человек активный образ жизни или является отшельником, межличностные отношения в любом случае возникают, и их невозможно просто игнорировать.
Важную роль в отношениях играет личный и социальный опыт человека. На установление и развитие отношений влияют политические, социальные, а также экономические факторы, но в каждом из этих факторов основополагающим является сам человек либо группа людей, к которой принадлежит человек, принимающих участие в формировании отношений. Четкого разграничения между межгрупповыми и межличностными отношениями нет.
Каждый человек одновременно является членом нескольких групп. Сюда входят социальные группы (формальные – рабочий коллектив, профессиональное сообщество, спортивные сообщества; неформальные – различные группировки, фанаты; субкультурные группировки - эмо, ска, готы и так далее) и семейные группы, которые в свою очередь подразделяются на малые семейные (муж, жена, дети, бабушки и дедушки) и на большие, куда входит большое число родственников.
Поэтому при взаимодействии с другими людьми хотя бы одна из групповых принадлежностей человека будет отличаться. В некоторых случаях это формировать крепкие и поддерживающие межличностные отношения, но в других случаях наличие в жизни человека каких-то групп может сыграть не на пользу при построении необходимых коммуникаций.
Взаимодействовать могут люди разных полов, возрастов, профессий, национальностей, политических и культурных взглядов, вероисповеданий. Но в любом случае на их межличностные отношения будут оказывать большое влияние взаимоотношения, принятые в первичных группах, с которыми идентифицирует себя каждый из участников построения межличностных отношений.
Межличностные отношения должны постоянно развиваться, они не являются статичным образованием, причем меняются как сами отношения, так и участвующие в них индивиды. Отношения, которые со временем не меняются и не переходят на качественно новый уровень, со временем либо угасают сами по себе, либо при распаде несут разрушающий характер.
В межличностных отношениях присутствуют эмоционально-чувственный, когнитивный и поведенческий компоненты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предложения об изменении системы образования в основной школе 5-9кл.