lawyer-2019
?>

7класс и к главе i. объясните, докажите. 3. докажите, что деятельность человека отличается от поведенческой активности животных. 6.объясните, чем практическая деятельность отличается от научного эксперимента и что между ними общего. ii. выберите правильный ответ. 3. отличительной особенностью языка человека является: 1) наличие сигналов; 2) беспредметность; 3) эмоциональность; 4) наличие слов; 6. к высшим потребностям человека относятся: 1) духовные потребности; 2) социальные потребности; 3) потребности; 4) психологические потребности; 9. особенностью деятельности человека являются то, что она: 1) обусловлена потребностями; 2) является проявление поведенческой активности; 3) направлена на утоление голода; 4) является проявлением целесообразности активности; 12. верны ли следующие суждения об истине? а. относительная истина всегда субъективна, только абсолютной истине свойственна объективность. б. истина - это предмет, каков он есть на самом деле. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) оба суждения не верны; 4) оба суждения верны; 15. какое слово пропущено в таблице? деятельность | элементы деятельности | содержание | | мотив | побудитель или толчок к действию | | | осознаваемая нужда в чем-то | 18. ниже ряд терминов. все они, за исключением двух, относятся к понятию "научное познание". 1) игра; 2) природная запрограммированность; 3) общение; 4) инстинкт; 3) учение; 6) труд; какие термины из этого ряда? 21. гражданка и. столкнулась с необычным явлением, и ей захотелось узнать о нем подробнее. с этой целью она пошла в библиотек и нашла целую подборку книг, посвященному ему. затем в лаборатории где она работала, провела эксперименты, о которых вычитала в книгах. полученные результаты и. сопоставила с поразившем ее явлением и пришла к выводу о том, что авторы книг были правы. о каком виде познание идет речь? примеры из текста, вашу точку зрения.

Обществознание

Ответы

antonkovalev89
3. Докажите, что деятельность человека отличается от поведенческой активности животных.  

Человек совершать поступки, зная наперед, какое действие они вызовут в будущем. В большинстве случаев животные не могут понимать, что их поступок влияет на будущее. В отличие от многих животных человек рассматривает себя и окружающих как отдельные личности. У человека в отличие от животных есть потребность в духовном развитии. Человек планировать поступки на будущее – можно ли представить, что наевшийся лев уже планирует, как он устроит охоту завтра?

6.Объясните, чем практическая деятельность отличается от научного эксперимента и что между ними общего.  

Когда человек выполняет научный эксперимент, он не знает, каким будет исход его деятельности. Эксперимент производится с целью узнать, какой будет ответная реакция на определенное событие. Практическая деятельность выполняется человеком, уверенным в исходе своей деятельности.

II. Выберите правильный ответ.  3. Отличительной особенностью языка человека является:  

1) Наличие сигналов;  

2) Беспредметность;  

3) Эмоциональность;  

4) Наличие слов;  

ответ: Человека от животных отличает наличие слов.

6. К высшим потребностям человека относятся:  

1) Духовные потребности;  

2) Социальные потребности;  

3) Физиологические потребности;  

4) Психологические потребности;  

ответ: Духовные потребности.

9. Особенностью деятельности человека являются то, что она:  

1) Обусловлена потребностями;  

2) Является проявление поведенческой активности;  

3) Направлена на утоление голода;  

4) Является проявлением целесообразности активности;  

ответ: Деятельность человека является проявлением целесообразности его активности.

12. Верны ли следующие суждения об истине?  

А. Относительная истина всегда субъективна, только абсолютной истине свойственна объективность.  

Б. Истина - это предмет, каков он есть на самом деле.  

1) Верно только А;  

2) Верно только Б;  

3) Оба суждения не верны;  

4) Оба суждения верны;  

ответ: Истина – тот предмет, которым он является на самом деле. То есть ответ 2) Верно только Б;  

15. Какое слово пропущено в таблице?  

Пропущено слово потребность, потому что потребность является осознаваемой нуждой в чем-либо.

18. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию "НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ".  

1) Игра; 2) Природная запрограммированность; 3) Общение; 4) Инстинкт; 3) Учение; 6) Труд;  

Какие термины выпадают из этого ряда?  

Природная запрограммированность и труд не относятся к научному познанию ,потому что человек не открывает ничего нового, выполняя работу или делая то, что его побуждают инстинкты.

21. Гражданка И. столкнулась с необычным явлением, и ей захотелось узнать о нем подробнее. С этой целью она пошла в библиотек и нашла целую подборку книг, посвященному ему. Затем в лаборатории где она работала, провела эксперименты, о которых вычитала в книгах. Полученные результаты И. сопоставила с поразившем ее явлением и пришла к выводу о том, что авторы книг были правы.  О каком виде познание идет речь? Приведите примеры из текста, подтверждающие вашу точку зрения.

Речь идет о научном познании, причем оно проводится на эмпирическом и теоретическом уровнях. Теоретический уровень – книги, а эмпирический – уже сам эксперимент, который подтвердил теорию, изложенную в книгах.

veniaminsem

На мой взгляд, душевное богатство неизмеримо важнее богатства материального, так же, как душа человека важнее его тела. Если материально богатый человек эмоционально ограничен, беден, как он сможет использовать свое богатство, какую выгоду сможет из него извлечь? Дворцы, яхты, автомобили, швейцарские часы, модная одежда, первосортные коньяки и вина, телевизор на всю стену – разве подобные блага могут насытить душу, стремящуюся к познанию и творчеству? Материально богатый человек может купить все самые значительные произведения мировой литературы, поставить их у себя на полке, но этим все и ограничится, если он беден душевно. В лучшем случае, он будет, время от времени, доставать книги с полки, перелистывать их, и затем со вздохом ставить обратно.

nst-33764

Животноводство как и земледелие - старейшее экономические занятия человека.

К сожалению, до сих пор человечество не перестало эксплуатировать животных в своих целях.

В некоторых случаях это более менее безобидные формы, как например сбор шерсти у овец или сбор надоев коров.

В целом это не сильно страшно для животных.

Но есть и другие потребности, которые, удовлетворяются за счёт убийств животных: употребление в пищу, использование шкур  и кожи животных.


Пища

Одежда

Предметы интерьера

Аксессуары из кожы и костей

Сувениры

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7класс и к главе i. объясните, докажите. 3. докажите, что деятельность человека отличается от поведенческой активности животных. 6.объясните, чем практическая деятельность отличается от научного эксперимента и что между ними общего. ii. выберите правильный ответ. 3. отличительной особенностью языка человека является: 1) наличие сигналов; 2) беспредметность; 3) эмоциональность; 4) наличие слов; 6. к высшим потребностям человека относятся: 1) духовные потребности; 2) социальные потребности; 3) потребности; 4) психологические потребности; 9. особенностью деятельности человека являются то, что она: 1) обусловлена потребностями; 2) является проявление поведенческой активности; 3) направлена на утоление голода; 4) является проявлением целесообразности активности; 12. верны ли следующие суждения об истине? а. относительная истина всегда субъективна, только абсолютной истине свойственна объективность. б. истина - это предмет, каков он есть на самом деле. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) оба суждения не верны; 4) оба суждения верны; 15. какое слово пропущено в таблице? деятельность | элементы деятельности | содержание | | мотив | побудитель или толчок к действию | | | осознаваемая нужда в чем-то | 18. ниже ряд терминов. все они, за исключением двух, относятся к понятию "научное познание". 1) игра; 2) природная запрограммированность; 3) общение; 4) инстинкт; 3) учение; 6) труд; какие термины из этого ряда? 21. гражданка и. столкнулась с необычным явлением, и ей захотелось узнать о нем подробнее. с этой целью она пошла в библиотек и нашла целую подборку книг, посвященному ему. затем в лаборатории где она работала, провела эксперименты, о которых вычитала в книгах. полученные результаты и. сопоставила с поразившем ее явлением и пришла к выводу о том, что авторы книг были правы. о каком виде познание идет речь? примеры из текста, вашу точку зрения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Larax0819
Kalashnikova
Качкова1820
valueva260860
Irina1435
bagramyansvetlana
Aleksandr72
olyaartemenko
bristolhouse20151001
Викторовна
nord0764
novocherkutino7
Мартынова1638
Самохвалова-Геннадьевна
alislisa191