Для того, чтобы объяснить схему, в пример я возьму - китайцев, то есть расизм.
Какой-нибудь человек, может ненавидеть китайцев за их азиатскую внешность. желтая кожа, узкие глаза и т.д.
В какой-то момент тот же самый человек начинает больше интересоваться данной национальностью. Не осуждая, но и не восхваляя ее.
И вот этот человек понимает, что все люди разные, и в такой внешности н самом деле нет ничего особенного. Он больше не обращает внимание на азиатов.
Ненависть - Толерантность - Безразличия - это все очень тонкая грань.
Толерантность — это готовность не навязывать своего мнения. Умение вытерпеть и не навязать ценный совет. Решение не класть ничего на чашу чужих весов, чтобы не влиять на чужое решение.
Это безразличие к тому, какой именно вариант развития событий вы выберете.
Достоинства у ребенка есть сейчас, надо уметь их
видеть.
Не скупись на похвалу : хвали исполнителя , а критикуй
только исполнение.
Ставьте перед ребенком достижимые цели.
Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.
Ребенок должен понимать , за что и почему его
наказывают.
Любой ребёнок - отличник или двоечник, подвижный
или медлительный, атлет или рохля - заслуживает
любви и уважения: ценность в нём самом.
Всякое повышение требований надо начинать с
похвалы , даже авансом.
Помните, что ребёнок не состоит сплошь из
недостатков, слабостей, неуспехов.
Надо убедить себя, что в большинстве случаев
замечания , одергивание , требования просто не нужны
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В.г.петров , , охотники на привале".какое общение изобразил в.г.петров