Трудности ориентации в неструктурированной информации проявляются в том, что оттуда нужно найти важную и полезную информацию, которая конкретно тебе пригодится.
Вторая проблема связана с тем, что этот поиск требует траты времени. Большой объем информации дезориентирует человека, не дает ему возможность найти что-то нужное и делает выбор трудным.
В большом потоке неструктурированной информации трудно найти проверенную информацию, а не дезинформацию.
В неструктурированной информации трудно уловить суть, и такой текст всегда трудно читать, поэтому читатели не доходят до конца.
С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.
Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.
Однажды я встретил напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросил ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивился, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.
Я решил, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустил ее переходить через дорогу. Я повел ее назад в магазин и хотел попросить охранника Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.
Я подумал: хорошо, что я не мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стал ей а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ккаким прав и свобод человека можно отнести права в статьях всеобщей декларации прав человека?
Успехов в учебе Вам!