ASRodichev
?>

Сочинение на тему"производства-основа " небольшое 8-9 предложений.!

Обществознание

Ответы

Adassa00441
Само понятие "консерватизм" довольно многозначно. Многие ученые, исследователи характеризуют это направление по-разному, вкладывают свой особый смысл, наделяют его различными функциями. "Философский энциклопедический словарь" /М. , 1989/ консерватизм определяет как "идейно-политическое учение, противостоящее прогрессивным тенденциям социального развития". Носителями идеологии консерватизма выступают различные общественные классы и слои, заинтересованные в сохранении существующих порядков. Характерные особенности консерватизма - враждебность и противодействие прогрессу, приверженность традиционному и устаревшему, /консерватизм в переводе с латинского - сохраняю/.
Распространено также т. н. "ситуационное" понимание консерватизма как системы идей, используемой для оправдания и стабилизации любой общественной структуры, независимо от ее значения и места в социально-историческом процессе. В консерватизме обнаруживаются сходные идейные установки: признание существования всеобщего морально-религиозного порядка, несовершенство человеческой природы, убеждение в природном неравенстве людей, ограниченные возможности человеческого разума, необходимость классовой иерархии и др.
Консерватизм обозначает также философско-политическое понятие, при котором его носители выступают как против любых радикальных, левых течений, так и против крайне правых сил, пытающихся остановить прогрессивное развитие общества. Одна из важнейших функций консерватизма - социальная, которая имеет следующие характеристики :
сохранение и бережное отношение к национальному менталитету, моральным традициям и нормам человечества ;
недопустимость вмешательства человека в ход исторического развития, насильственной ломки привычного образа жизни;
трактовка общества как объективной реальности, которая имеет свою структуру и собственное развитие.
В современной научной литературе можно встретить и иную функцию консерватизма, которую можно назвать определенным типом или стилем мышления.
Теория консерватизма, ее основные положения были рассмотрены в работах Э. Берка /ХVIII в. /. Он и его многочисленные последователи были убеждены, что социальный опыт передается из поколения в поколение, человек не может его сознательно прогнозировать и не в состоянии им поэтому управлять

в 80-е годы произошла смена парадигм регулирования: на смену этатизму с его кейнсианской моделью регулирования приходит неоконсерватизм с теорией "рациональных ожиданий", "экономикой предложения", социальной политикой в духе Ф. Хайека. Повсеместно утверждается монетаризм. Неоконсерваторы обрушились на "коллективизм" и "корпоративизм", видя в них ущемление прав и институтов отдельной личности, свертывание личной инициативы, нарушение свободы выбора, а также то, что порождает паразитизм и иждивенчество. Усиленное продвижение по пути прогресса, по убежденному мнению консерваторов, требует осуществления дерегулирования, дебюрократизации, денационализации. Такие подходы предполагают отказ от принципов планирования и национализации собственности, достижения "полной занятости", от идеи равенства в распределении доходов, экономического подъема за счет бюджетного дефицита и т. д.
Существенные изменения, перестройка экономических структур, становление "информационного общества", происшедшие в индустриально развитых странах в 70-80-е годы, привели к значительному изменению социальной структуры, сократив традиционную социальную базу левых партий. Другим следствием явилось усиление в политической жизни консервативных политических партий, сумевших лучшим образом уловить тенденции развития общества и привлечь на свою
dimaproh

Подумайте, чем отличается общение сверстников от общения старших и младших.  

Общение сверстников от общения старших и младших отличается множеством факторов. Общение старших и младших основано на более ярко выраженном уважении, передаче опыта и обучении, большем социальном контроле. В тоже время общение сверстников основано на общих интересах и общей деятельности; такое общение является более открытым. Сверстники общаются в более расслабленном тоне, потому что старшие берут ответственность и контроль над младшими, а младшие из-за этого более скованы.  

Но в тоже время, оба типа общения могут быть очень живыми и энергичными. Многое зависит от конкретных собеседников.

Назовите правила, которые являются обязательными при любом общении.

Вне зависимости от того, с кем человек общается – со сверстником или человеком другого возраста, он обязан:

- быть толерантным, вежливым и учтивым

- мысли должны быть четко сформированы и высказаны в культурной форме

- слушать собеседника внимательно, даже если он сильно младше

- не перебивать речь собеседника, а дождаться, когда тот закончит мысль

- не допускать оскорбления в адрес своего собеседника

- стараться сделать беседу содержательной  

- проявлять интерес к беседе (если беседа не интересна, то ее лучше не начинать)

mayskiyandrey90
1. Мотивация. Это может быть что угодно. Например, то что ты хочешь стать отличницей. Или же какая-нибудь фраза,мысль,человек на которого ты хочешь быть похож(а). 2. Ведение. Чаще всего, мы забываем заполнять ежедневник потому что, он некрасиво ведется. Веди его с яркими стикерами и наклейками, декоративными скотчами и лентами. Тогда ты не будешь забывать его вести. 3. Как же стать отличницей? Во-первых, делай уроки как только ты приходишь со школы, пока мысли свежие. Во-вторых, чередуй уроки и отдых. Например, Делай 30 минут Английский,а потом 20 минут отдыхай ( Только не спи). Или, делай Русский 20 минут,а отдыхай 15 минут. Это продуктивнее работать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему"производства-основа " небольшое 8-9 предложений.!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dentob72
yanermarina87
rabchek145200614
artemka56rus
stmr29
Fedorov1283
Surkova_Pavlovna
valueva260860
propercarwashes275
chuev4444
asker45967
Vitalik6928
Александр1991
Kornilova
barabanoveugeny