Ранее стране для успеха необходимо было постоянно стремиться к новым завоеваниям, чтобы осваивать новые территории, на которых находились все новые и новые полезные ископаемые, страны стремились к овладению большим количеством, рек, озер, морей, природных ископаемых, множества животных, на которых можно было охотиться. Сейчас, в нашу информационную эпоху мы все стремимся использовать интернет и компьютеры с мобильными телефонами, они связать мир в единое целое, сейчас большое значение имеет то, какое образование в вашей стране, соответствует ли оно мировым стандартам, доступным ли является обучение, сейчас лучшие умы могут работать практически в любой стране мира, потому что возрос спрос на интеллект, на уровень знаний, на современные технологии. От того, каким мы сделаем сейчас наше образование –современным, с компьютеризацией, с обучением учащихся различным деловым навыкам, от того, насколько будут гибкими и мобильными наши студенты, зависит и уровень , которого достигнет завтра наша страна в экономическом соревновании с другими странами.Все сейчас решает образованность и ум человека, порой нужно будет сменить свою профессию, и тот, кто сумеет быстро перестроиться , тот найдет свое место в нашей современной жизни, потому что сейчас необходимы знания, нужно не бояться получать дополнительные знания, которые еще вчера были не нужны, а сегодня востребованы обществом, поэтому там, где люди учатся и работают, где они наиболее деятельны, будет и наиболее процветающая экономика, ведь наиболее деятельным и образованным всегда будет сопутствовать удача и успех. Необходимо каждому на своем рабочем месте поменять свое отношение к работе, искать новые подходы и методы повышения эффективности, именно в повышении эффективности работы, гибкости и мобильности трудовых ресурсов, в их большей образованности и заключается причина богатства одних стран и бедности других. Где люди более деятельны, там лучше работает экономика, производится больше экономических благ и страна , конечно, более богатая по сравнению с другими странами.
Объяснение:
1) 4
2) 1
3) 4
4) 1
5) 4
6) 4
7) 2
8) 2,5,6
9) 1) Смысл понятия – устойчивая правовая связь человека с государством, выражающаяся в совокупности взаимных прав и обязанностей.
2) Предложение с информацией об основаниях приобретения гражданства: Гражданство может быть получено человеком от рождения или в порядке принятия гражданства.
3) Предложение, раскрывающее любой из принципов российского гражданства:
Гражданин не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан иностранному государству.
10) 4
11) 2,5,6
12)План: 1. Понятие гражданства РФ.
2. Принципы гражданства РФ.
3. Основания для приобретения гражданства РФ.
4. Случаи недопустимости выхода из гражданства РФ.
5. Правовой статус гражданина РФ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Многие подростки-правонарушители совершают преступления совместно со взрослыми, находясь под их влиянием. подстрекателями подростков нередко выступают преступники-рецидивисты. руками несовершеннолетних они совершают весьма опасные преступления, сами оставаясь в тени и надеясь избежать ответственности. к сожалению, сами подростки, склонные нарушать нравственные нормы общества, идут навстречу таким покровителям , получая от них жалкие подачки в виде ими самими украденных вещейа.сахаров, криминолог) 1. почему подростки могут совершать преступления? 2. кто и каким образом может втянуть их в это? примеры из кинофильмов . 3. как вы думаете, почему взрослым преступникам выгодно привлекать детей к совершению преступных действий? 4. какие выводы сделаете вы для себя?
2)подросткам(малолетним или несовершинолетним)могут написать,пожвонить
3)Взрослые преступники остаются в тени и не получт срок.
4)Надо быть более осторожней и не вестись на уговоры и провокации