appbiznessm
?>

Укажите основные идеи учения христианства и ислама

Обществознание

Ответы

Ivan1568

Главные идеи мусульман и исламской веры основаны, прежде всего, на вере в Единого Бога, которым является Аллах. А также на том, что истинным посланником Аллаха на этой земле является пророк Мухаммед.

Только Аллах может отвести человека в волшебный рай, в зависимости от поступков, которые он совершал в своей жизни. А поступки каждого мусульманина должны основываться на законах шариата и самого Корана.

Краткая суть учения ислам

Если кратко, то сутью учения ислам является Аллах – Бог Создатель всего сущего, который вечен и не был рожден. В этом плане, лишь Аллах уникален и без него мир не мог бы существовать. В Исламе, слово Аллах переводится – как «Тот, Кому следует поклоняться».а христианство едино божие


Николаевич-Золотая832
Во многих религиях конечное предназначение человека усматривается в приобщении к Богу -через обожении, через личное совершенствование и Бог здесь выступает как абсолют, а мораль - как одно из средств обретения человеком этого абсолюта. Богом заповедованы и санкционированы основные нравственные ценности и требования. Соответственно все, что приближает к Богу, возвышает человека. Высшие ценности - это ценности, посредством которых человек приобщается к Богу, низшие - такие, которые отвращают человека от Бога. Иначе: посредством высших ценностей личность получает возможность трансценденции, выхода за пределы своего частного существования, возвышения над ними, а ориентируясь на низшие, индивид погрязает в обыденности и суете, обрекает себя на духовное прозябание в потаканиях плоти.К важнейшим религиозным ценностям следует отнести свободу. В христианстве богоподобие человека проявляется, в частности, в даре свободы. Бог подарил человеку свободу, и только подлинно свободные приходят к подлинному Богу. Заставить человека верить - значит заставить поклоняться лже-богам. "Всевышний обращает к вере умы доводами, а сердце благодатью, ибо оружие Его - кротость. Но обращать умы и сердца силой и угрозами - значит наполнять их не верой, а ужасом" (Б. Паскаль). Бесчеловечные эксцессы христианского и настоящего являются яркими примерами измены религиозным заповедям.В условиях отсутствия прямого давления, непререкаемого авторитета, человек может сам, по достижению и желания мыслить, самостоятельно, из множества ценностей выбирать себе те, которые ему представляются верными или приходятся по вкусу. Эти ценности ведут между собой, в ментальности индивида, или диалог, или войну. Можно сказать, что они являются нашими богами, если мы отводим им в своей жизни самое почетное место. Апостол Павел пишет, что "есть так называемые боги, или на небе, или на земле, - так как есть много богов и господ много", но "мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого". В "Послании к Колоссянам" он дает расширительное понимание идолопоклонства, называя таковыми распутство, безнравственность, страсти, дурные желания, жадность. Таким образом, богом для нас является все то, к чему "липнет" наше сердце (М. Лютер). Это может быть не только Творец, которого человек легко заменяет идолом, оправдывая верой в него стремление насильственно оградить других людей от заблуждений, фанатизм, нетерпимость, злодеяния. Богами становятся для нас и мы сами, и наши желания или нация, государство, человечество, культура и ее ценности и т.д.Человеку невозможно уйти от акта ценностного предпочтения. В этом смысле свобода выбора, писал М. Шелер, у него заключается лишь в избрании из множества ценностей хорошую и разумную или плохую, противную разуму идею абсолютного. Отметим, что от выбора ценности зависит весь строй человеческой жизни, его культуры и цивилизации. В этих условиях свобода мысли, совести, религии и убеждений являются противоядием от насильственного внедрения какой-либо идеологии.Понимание (и требование) свободы в аспекте религиозных отношений в разных исторических ситуациях наполнялось разным содержанием. В условиях соединения государственной и церковной власти, подчинения церкви государству или государства церкви возникали идеи независимости церкви от государства, взаимного невмешательства церкви и государства в дела друг друга. Господство какого-то религиозного направления и стеснение инаковерия обуславливало оформление принципов веротерпимости, религиозной свободы, свободы религиозной совести. Складывающийся религиозный плюрализм приводил к мысли о необходимости признания свободы и равенства религий и вероисповеданий. По мере становления и развития правовых государств формулировалось равенство политических и гражданских прав независимо от вероисповедания. Расширение процесса секуляризации появлению представлений о свободе совести, осознанию права не только на исповедание религии, но и на неисповедание религии, на атеистические убеждения, утверждению светского государственного образования и воспитания.Исторический опыт нашей страны показывает, к каким негативным последствиям приводит идея государственной религии и связанное с ней попрание свободы совести. 
rashodnikoff

Труд играет очень важную в жизни человека и общества.  

Труд – это не только использование в качестве средства физиологических функций и проявлений человеческой жизни. Человек работает, используя свои силы и как средство для устранения беспокойства и заменяя целенаправленную эксплуатацию своей жизненной энергии на спонтанную и беззаботную разрядку своих и нервных напряжений. Труд - это средство, а не самоцель.

Объяснение:

Статус труда в современных обществах является результатом длительного исторического процесса. Это не только обязательное средство повышения индивидуального восприятия полезности и принадлежности, но также и предоставление финансовых средств.

Труд также занимает центральное место в нескольких других измерениях, а именно в его роли в качестве социализирующего механизма, источника социальных обменов и индивидуальных идентичностей.

Таким образом, труд можно рассматривать как опору социальной организации, но также в значительной степени как опору экзистенциальной организации индивидов. Это фундаментальная особенность многих аспектов социальной интеграции, таких как здравоохранение, жилье и межличностные сети.  

Для людей труд является важной особенностью структурирования: личностная и социальная идентичность; семейные и социальные связи зарабатывания денег и, таким образом, доступа к ряду основных и второстепенных товаров, услуг и видов деятельности; ежедневных занятий; уровня активности; физического и психического благополучия; уверенности в себе и чувство собственного достоинства, обеспечиваемое чувством вклада в общество или общего блага.

Для общества труд является важной особенностью в: содействии сплоченности и безопасности сообщества; расширение гражданского участия; сокращение государственных расходов по ряду социальных пособий; содействие социально-экономическому развитию; организация общественной жизни на макроуровне.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите основные идеи учения христианства и ислама
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yekaterina358
keykov35
imiryakubov
siyaniemoskva
Anatolevna1703
rodsher7740
Vika-simonenko
Shcherbakov_Artur1781
Антонович937
Mikhailovna1444
rakitinat8
anton1969026203
mon84
vadim330
Yeroshkina411