borisova-valeriya
?>

Используя свои знания по всеобщей , скажите, к какому типу относились государства древнего мира и средневековья. примеры

Обществознание

Ответы

Анатольевич447
Империя инков римская империя (до этого республика) персидская империя империя цин , минроссийская империя , великое княжество литовское , речь посполитая
mayskiyandrey90
это задатки в развитии. Задатки —  одно из условий формирования
2.Важную роль в развитии играют поэтому временные связи в коре мозга. Системы условных связей придают более общим особенностям работы мозга те качества, которые делают человека пригодным к тем или иным конкретным видам деятельности.

Существенное значение в формировании имеют, далее, такие особенности высшей нервной деятельности, как скорость образования и прочность условных рефлексов, скорость образования и прочность тормозных реакций (в особенности дифференцировок), скорость образования и легкость переделки динамических стереотипов. Эти особенности сказываются на успешности выполнения разных видов деятельности, в том числе учебной деятельности. От них зависят быстрота и прочность усвоения новых знаний и навыков (образование новых условных связей), возможность улавливать сходство и различие между предметами и явлениями действительности (легкость дифференцировок), возможности изменять привычные формы деятельности и поведения в соответствии с меняющимися условиями (быстрота переделки динамических стереотипов) и пр.

это психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и общении и легкость овладения ею. Обратим внимание на важнейшие стороны этого определения. Это:

• индивидуальные особенности, т. е. то, что отличает одного человека от другого;

• не физиологические (высокий рост, длинные пальцы и т. п.), а именно психологические особенности;

• не всякие индивидуально-психологические особенности, а лишь те, которые соответствуют требованиям определенной деятельности, потому что не существует отвлеченного от вида деятельности понятия

4. Любая деятельность требует от человека не одной отдельной а целого ряда взаимосвязанных Например, литературная деятельность включает в себя, помимо эстетической позиции, еще и впечатлительность, наблюдательность, творческое воображение, образную память к точному и выразительному языку.

Слабое развитие какой-либо одной можно компенсировать за счет усиленного развития других. Это дает широкие возможности для овладения различными видами деятельности и выбора профессии.

Отсутствие частной можно возместить также упорным трудом, настойчивостью, напряжением сил.

5 Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры.

6. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют

Альберт Луиза1595
Это лишь одна из распространенных версий. Другая версия прямо противоположная - гений - этот тот, кого современники понимают лучше других. Возьмите, например, гениальных музыкантов, гениальных композиторов! Послушать их музыку собираются огромные концертные залы! Их творчество привлекательно как раз благодаря возникновению контакта, возникновению понимания между залом и музыкантом. Музыка Шостаковича, музыка Чайковского - прекрасно их понимали современники!
Возьмем ученых - Ньютон - признан современниками, как один из выдающихся деятелей. Эйнштейн - нобелевский лауреат, признанный авторитет на всех научных конференциях.
Гениальные поэты и писатели - Сервантес, Данте, Петрарка  их произведения пользовались огромной популярностью у современников.

А известная фраза "проснулся знаменитым" - она встречается в очень большом числе биографий известных людей.

"Непризнанный гений" - это скорее литературный образ или маркетинговый ход. Публика любит трогательные истории. И, потом, рассказы о непризнанных гениях, которых плохо понимают современники, служат хорошей поддержкой многим творческим людям, особенно тем, кто находится в начале своей карьеры. Да многие гениальные люди далеко не сразу достигают вершин мастерства. Учатся все. И в процессе учебы ученики могут получать разные оценки. Многие ученики, показав хорошие не достигают степени зрелого мастерства. Таким людям тоже импонируют рассказы о непризнанных гениях.
Многое зависит от определения: "Что мы понимаем под словом "гений.""
На мой взгляд, гений - это тот человек, кто сумел ощутить потребность эпохи и дать людям, то что им нужно. Кто же не признает, то что ему нужно сейчас, в настоящий момент. Были конечно исключения из описанной выше схемы, например, математик Эварист Галуа. Его работы оказались трудны для понимания современниками. Но Галуа погиб на дуэли в двадцать лет. Современники просто не успели осознать всю новизну его работ. Гений понимает вещи много раньше большинства людей и современникам нужно время что бы успеть за полетом его мысли.

Гений - это удивительное совпадение и обстоятельств. Не всем и всегда везет на такие совпадения. Случается, что работы мастера признаются гениальными после его смерти. Но, мне кажется, что чаще всего это происходит благодаря другому гению, который делает открытие повторно. Иногда, имя этого второго человека остается в тени. Иногда нет. Очень много привходящих обстоятельств. Однако, совет один: если вас плохо понимают - работайте над собой, старайтесь выражать свои мысли яснее и понятнее. Помните, если вас плохо понимают - это совсем не очевидный признак гениальности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя свои знания по всеобщей , скажите, к какому типу относились государства древнего мира и средневековья. примеры
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milkamilka1998
Yezhov_igor42
ognevasv555
ccc712835
gusrva3001
Vasilevna_Mikhail19
iuv61
adminkuncevo
borisova-valeriya
yulyatmb
Надежда-Алексеевна82
Varvara
stailwomen31
rimmaskis
ryazantseva