Смысл в том,что нельзя судить человека по одному поступку,нужно наблюдать за человеком и судить только по общим поступкам.
lulu777
23.06.2022
человека нужно хорошо знать таким какой он в жизни и невозможно его судить по какому-то определенному поступку ,так как он не показывает характер самого человека Например если человек двоечник , но характер, манера общения, поведение, доброта показывают только его положительные качества, совершенно не важно какие у него оценки- главное то какой человек настоящий в жизни
pristav9
23.06.2022
Последствия решения Изольды имели самые печальные последствия. Пожертвовав одной птицей ради украшения своего свадебного наряда, все модницы захотели иметь такой головной убор, что привело к массовому истреблению птиц. Иными словами, цена свадебного наряда была очень велика. Белых цапель не осталось. Последние две уцелевшие птицы пришли к ней рассказать свою грустную историю. Старый король, когда узнал о случившемся , был сильно возмущен и подавлен. Изольда раскаялась и просила прощения, обещала, что никогда больше не будет делать зла. На что отец ей ответил, что мало того не делать зла, надо делать добро. В этом он видел назначение человека.
Logukate
23.06.2022
Подростковый период - сложный для человека. Он перестаёт быть ребёнком, но пока не стал взрослым. У ребёнка все представления о мире - от родителей, от окружающих взрослых. Ребёнок это принимает безоценочно, как бы растворяется в том мире, который ему изначально предлагают взрослые. Потом человек подрастает, и у него появляется потребность найти в этом мире себя. И подросток начинает искать отделиться от первоначальной картины мира, быть другим, не таким, как он был ребёнком. Ведь чем ты больше отличаешься от окружающей среды, тем легче самого себя увидеть на этом фоне. Поэтому подростки делают кучу вещей, которые не понравились бы взрослым, родителям. Например, если я покрашу волосы в зелёный цвет, то это не входит в картину мира моих родителей, они не поймут, они рассердятся. А если это не от родителей, значит это МОЁ, значит, это Я САМ такой, отдельно. И так - во многом. Во внешности, в любимой музыке, в действиях. На определённом этапе это нормально и свойственно почти всем. В то же время, у подростков нет настоящего опыта быть полностью отдельным, самодостаточным существом. Поэтому, подростки объединяются в таких ярких действиях. Они как бы подсказывают друг другу - чего бы такого придумать, чтобы отделиться от родителей. Например, я сам, может, и не догадался бы, что можно волосы покрасить в зелёный, но я вижу как это сделали другие ребята, и вижу, что это простое, яркое и эффективное средство показать всем себя. А взрослый человек (по-настоящему взрослый) мыслит иначе. Взрослый видит глубже. Он уже понимает, что зелёные волосы - это мишура, и для того, чтобы быть самим собой, нужны более сильные, глубокие средства. Например, стать лучшим в своей профессии. Кроме того, взрослый человек видит - как огромен и прекрасен весь мир и вся мировая культура. Ему наоборот хочется, не отделиться, а присоединиться к этой огромной прекрасной культуре. Понимать все направления в музыке, в живописи, в литературе. Кроме того, взрослый человек может выбирать - быть ли ему частью общества или предпочесть уединение. Взрослый уже научился быть самодостаточным, он не привязан к правилам (как, например, подросток очень зависим от правил внутри своей компании), а взрослый сам выбирает по каким правилам он живёт. Взрослый никому ничего не доказывает, он видит, что то, что человечество выработало за много веков - не так уж и плохо :) нет смысла так уж отделяться, лучше принять то, хорошее, что предлагает мир.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"о нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его поступкам, по его повседневной жизни." каков смысл высказывания? примеры из жизни.